Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
fati
Участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 лет 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М3, к 2

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 11:16 am

Добрый день! Лицевой счет 203992. Прошу перевести с тарифа "Новый 4" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.
 
Аватара пользователя
5[Strogino]
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 лет 3 месяца 19 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: M1, к8 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 11:59 am

Кстати, Горком, объясните мне такой расчет.
л/c 233578 (если надо)

По вашему договору "Ежедневное списание денежных средств для безлимитных Тарифных Планов – при списании денежных средств действует следующая формула: X*12/365, где Х – размер абонентской платы."

У меня за 2014 год все время был тариф за 500 рублей.
По идее, за день у меня должно было списываться 16,43835616438356 рублей, а списывалось 16,44
Даже с учетом того, что вы округляете в большую сторону, у меня за год в личном кабинете стоит цифра 6033,48 рублей вместо ожидаемых 6000 руб.
Откуда она такая?
Вложения
Горком. Списания за 2014 день - Gorcom2014_3.png (24.36 КБ) 272 просмотра
Горком. Списания за 2014 месяц - Gorcom2014_2.png (24.69 КБ) 272 просмотра
Горком. Списания за 2014 - gorcom2014.png (24.1 КБ) 272 просмотра
 
dkr
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 13 дней
Благодарил (а): 3 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 2:34 pm

Добрый день!
Л/с 181319. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60".
Спасибо.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 2:43 pm

Скажите, а как расторгнуть договор и забрать остаток средств со счета?

Здравствуйте.

Вам следует отправить следующие данные:

Получатель
Наименование Банка получателя
Расчетный счет Банка получателя
ИНН Банка
КПП Банка
БИК Банка
Корр. счет Банка
Адрес и телефон Банка
Личный счет клиента
карты клиента (если имеется)
Копию паспорта.
Номер договора, ФИО на кого оформлен д-р и контактный номер.

На адрес: info@seven-sky.net. А так же приложите к письму заполненную форму: http://www.seven-sky.net/upload/files/doks/vozvratsredstv.pdf
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 3:10 pm

whyest писал(а):
Горком теперь, помимо перевода на более дорогой тариф, еще берет на себя обязательство взимать плату за обслуживание вашего роутера. Но так как они ребята скромные, то предпочитают делать это молча. :? Вполне вероятно, что пока Вы спите они обслуживают Ваш роутер.

Да, такая услуга предоставляется. Но обратите внимание, выезд мастера по настройке роутера в таком случае бесплатный. Абонентский отдел уведомили. Сейчас начальник всех наказывать пойдёт за такое "молчание".
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 3:48 pm

На дворе 28 января, а квитанций ни по телефонии ни по каб. телевидению до сих пор нет. И ведь отключить телефон 1 февраля никто не постесняется.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 3:53 pm

IVS писал(а):
На дворе 28 января, а квитанций ни по телефонии ни по каб. телевидению до сих пор нет. И ведь отключить телефон 1 февраля никто не постесняется.

Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 3:56 pm

GorKom писал(а):
Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Понятно - обратитесь к "королеве офиса" за порцией хамства. Совести там давно нет. :evil:
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:01 pm

IVS писал(а):
GorKom писал(а):
Обратитесь в филиал по месту жительства. Квитанции на их совести.
Понятно - обратитесь к "королеве офиса" за порцией хамства. Совести там давно нет. :evil:

А вот это интересно. Как же зовут эту хамоватую сотрудницу?
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 18 лет 2 месяца 25 дней
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 804 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:03 pm

GorKom писал(а):

Да, такая услуга предоставляется. Но обратите внимание, выезд мастера по настройке роутера в таком случае бесплатный. Абонентский отдел уведомили. Сейчас начальник всех наказывать пойдёт за такое "молчание".

Здравствуйте. Можно поподробней? Что за услуга по обслуживанию роутера и сколько она стоит (в месяц/год)? Услуга не нужна, роутер настроить и сам могу, без выезда мастера..
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:08 pm

Здравствуйте. Можно поподробней? Что за услуга по обслуживанию роутера и сколько она стоит (в месяц/год)? Услуга не нужна, роутер настроить и сам могу, без выезда мастера..

Стоимость услуги по обслуживанию роутера составляет 50р в месяц. При этом, платные вызовы по его настройке и ремонту совершаются бесплатно. Я уже предупредил начальника абонентского отдела, чтобы сотрудники предупреждали об этой услуге. Да, отключить можно, позвонив в абонентский отдел по телефону: +7 (495) 640-10-10 или оставив заявку на обратный звонок на сайте.
 
нотя
Участник
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 181 раз
Шахматка: М1, к 3

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:21 pm

Горком, простите, а услуга "обслуживание роутера" подключена всем по умолчанию?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:22 pm

Уважаемые абоненты столкнувшиеся с хамством в филиале "Павшино"!

Прошу вас сообщить мне обо всех проявлениях такого отношения.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 536 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:24 pm

А подключение этой услуги(обслуживание роутера) пользователям происходит без их ведома?
Абонентский договор это тоже позволяет?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:24 pm

нотя писал(а):
Горком, простите, а услуга "обслуживание роутера" подключена всем по умолчанию?

Нет, только тем, кто покупал роутер в нашей компании. Данная услуга действует только на Горкоме. На Seven Sky такой услуги нет.
 
Аватара пользователя
Маруся и К
Участник
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 13 лет 6 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 44 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 4:57 pm

Добрый день.
Лицевой счет 206822.
Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500 р.
Спасибо.
"-А где ж ему гулять?
- Вам была предоставлена отдельная квартира, вот там и гуляйте!" (С)
 
Аватара пользователя
ober71
Участник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 13 лет 5 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 86 раз
Шахматка: М1, к 1Б

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср янв 28, 2015 9:25 pm

ober71 писал(а):
Запросил ПИН в техподдержке. Сказали, что у меня не прописан какой-то stb-сервис. Настроят и перезвонят. Перезвонили и сказали, что просмотр всех каналов на компе в Горкоме не возможен. Такой услуги пока нет. Возможно только через ТВ приставку. Как быть? Мой тариф Новый-1, л/с 111804.

Меня интересует этот же вопрос: как без приставки пользоваться всеми "плюшками" "Нового-1"? (л/с 139950)
Уважаемый GorKom, ответьте, пожалуйста!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 11:20 am

Уважаемый GorKom, ответьте, пожалуйста!

С тарифами "интернет+ТВ" пин код для просмотра ТВ на компьютере через платный плеер предоставляется бесплатно. Его можно узнать обратившись в абонентский отдел (именно в абонентский, так как тех. поддержка этими пин кодами не занимается). Но сейчас существует проблема с данным плеером на Горкоме. Заявку уже составил. Специалисты уже решают эту проблему. О сроках не сообщили, но надеюсь в ближайшее время данное недоразумение будет устранено.
 
Аватара пользователя
ober71
Участник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 13 лет 5 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 86 раз
Шахматка: М1, к 1Б

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 11:45 am

Спасибо. Я скачал какой-то плеер. Вижу список каналов, но вместо картинки чёрное поле с логотипом ская. Поля для ввода пин-кода нет.
Абонентский отдел пин-код не даёт, говорит, что я должен скачать некий бесплатный плеер и там пин-код не нужен.
:crazy:
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт янв 29, 2015 12:30 pm

Какой у Вас тарифный план? Насколько я знаю, платный плеер предоставляется всем, у кого тарифный план "интернет + ТВ".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.543s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.6 МБ