Страница 11 из 28

Добавлено: Вт дек 04, 2007 3:23 pm
vovk79
Уважаемый kapstroytelecom! Когда будут подключать корпуса 1А, 1Б, 2А, 2Б?

Добавлено: Ср дек 05, 2007 12:18 am
kapstroytelecom
Уважаемый kser,

терминал в офисе установлен.
Что мы не появились в ОСМП 1 декабря, то это проблемы ОСМП (с нашей стороны все сделано), они обещали это исправить к пятнице 7 декабря.
Мы свои обещания выполняем.


Уважаемый Владимир,
вы читали очень старый пост.
Телефон отдела продаж: 4987202898
Тех. службы: 4963080975,76,77,78
В старом посте мы не можем исправить, так как тема закрыта (обратимся к админу форума).

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Ср дек 05, 2007 9:26 am
Юра
Уважаемый КапстройТелеком!
Расскажите пожалуйста о подключении телефона с кодом (499),у Вас в офисе уже предлагается данная услуга и Ваш сотрудник сообщает,что уже многие подключили.На сайте информации нет.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 12:23 pm
kser
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый kser,

терминал в офисе установлен.
Что мы не появились в ОСМП 1 декабря, то это проблемы ОСМП (с нашей стороны все сделано), они обещали это исправить к пятнице 7 декабря.
Мы свои обещания выполняем.



Уважаемый Капстрой, меня, как вашего клиента, совершенно не волнуют ваши проблемы со смежниками, по поводу приема платежей с 1-го декабря - это ваши обещания а не ОСМП, и они не выполнены, по этой причине у меня нет интернета с 1-го декабря т.к. я рассчитывал на ваши обещания.
Вместо бычки неплохо бы просто извиниться.

зы. ну и какой толк с того что вы установили терминал в офисе? за инет по-прежнему невозможно через него заплатить...

Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:

Еще накопились вопросы.
1. На вашем сайте в статистике операций по моему счету не указаны мои платежи за ваши услуги за 2 месяца - апрель и август, изза чего сформировалась задолженность.
2. почему вы списываете деньги со счета за полный месяц, хотя услуги не предоставляются в некоторых случаях по неделе и больше?
когда будет перерасчет за непредоставленные услуги?
3. каким образом будет произведен расчет в этом месяце в моем случае (неприем платежей ОСМП)?

Добавлено: Ср дек 05, 2007 5:08 pm
Пафнутий
Каким отразом можно подключить телевизионную антенну в мкр1.к2А. Когда выводили слаботочку заметил, что стояк пустой.

Добавлено: Ср дек 05, 2007 9:40 pm
kapstroytelecom
Уважаемый kser,

вы плохо читаете пост:
Первого декабря мы должны появиться в системе ОСМП, могут быть со стороны ОСМП небольшие накладки, поэтому прошу Вас оплатить заранее.


1.По вопросам биллинга и зачислений средств, будьте добры, обратитесь в "Расчетный отдел" тел: 84963080975,76,77
2.Если у вас есть конкретные претензии по оказанию услуг, то необходимо написать заявление за какой период вы хотите сделать перерасчет, мы его рассмотрим.
Часы работы офиса 10 корпус: Рабочие дни - с 9 до 20 часов, Суббота с 11 до 17 часов
Факс: 84987202898
3. Смотри цитату

Уважаемые vovk79 и Пафнутий,

в отделе продаж информация по корпусам есть: тел :84987202898

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:36 am
Юра
Уважаемый КапстройТелеком!
Вы отвечаете только когда Вам предъявляют претензии?
У меня претензий к Вашей работе нет. Мне нужна информация:

Расскажите пожалуйста о подключении телефона с кодом (499),у Вас в офисе уже предлагается данная услуга и Ваш сотрудник сообщает,что уже многие подключили.
На сайте информации нет. :?
И еще не встречал ни одного соседа- обладателя московского номера

Добавлено: Чт дек 06, 2007 11:51 am
kapstroytelecom
Уважаемые Абоненты,

Из ОСМП поступила официальная информация, что из-за их технических проблем обновление провайдеров в системе ОСМП, которое осуществляется 2 раза в месяц не произошло (много хакерских атак и т.п.), поэтому оператора ЗАО "Капстрой Телеком" они планируют ввести в систему при следующем обновлении - 17 декабря.

Приносим Вам свои извинения за непредвиденную задержку со стороны ОСМП в возможности оплачивать услуги через терминал.

Поэтому через терминал в нашем офисе вы можете пока оплачивать услуги, имеющихся в системе ОСМП, сотовых и других операторов.

Уважаемый Юрий,

подробности вы можете узнать в офисе продаж.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:26 pm
kapstroytelecom
Уважаемый ivanko,

не будем вступать с вами в дискуссию, что ОСМП нам передало, то мы вам сообщили.
Прошу Вас, дискуссии по тех вопросам и т.п. в разделе "Телекоммуникации и Интернет", здесь официальная информация и прошу Вас не загружайте пост.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 2:54 pm
Гала7
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый Юрий,

подробности вы можете узнать в офисе продаж.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Уважаемый Капстройтелеком!
Во избежание перегруза Ваших телефонов и помещений разместите, пожалуйста, здесь информацию о телефоне с кодом 499 - всем интересно!

Добавлено: Чт дек 06, 2007 4:36 pm
kapstroytelecom
Уважаемые Абоненты,

с 1 декабря стоимость подключения телефона в коде 498 - 6500
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_80.aspx
Мин. абон. плата - 220 рублей тариф "Старт"
Дополнителный к 498 домашний цифровой телефон в коде 499 - 9000
Абон. плата без ограничения звонков - 425 рублей

В декабре Акция 3 в 1
За 7000 вы подключаете сразу три услуги:
1. Телефон
2. Интернет
3. аналоговое ТВ
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_79.aspx

Продолжается Акция с Космос ТВ - тариф "Новоселье", здесь выгода в экономии на абон. плате в месяц
За 1050 рублей в месяц вы получаете:
1. Интернет 2Мбит/с
2. Аналоговое ТВ - без абон. платы
3. Цифровой базовый пакет от Космос ТВ - 585 рублей
ИТОГО- 1050 рублей в месяц
Если бы вы брали услуги по отдельности, то платили бы в месяц на 485 рублей больше.
http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_63.aspx

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 4:45 pm
Вадим
kapstroytelecom писал(а):
Абон. плата без ограничения звонков - 425 рублей


Можно отсюда поподробнее? Т.е. по всем направлениям (в т.ч. межгород) без ограничения кол-ва времени за 425р в месяц?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 4:51 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Вадим,

425 без ограничений внутри зоны 499, 495.
На мобильные - 1,76 руб./мин. с НДС
Выход на межгород, международ только через карточки - Арктел и т.п.
По всем остальным вопросам, будьте добры, звоните:
Отдел продаж - 4987202898
Техподдержка - 4963080975,76,77

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 5:01 pm
Гала7
т.е. прямой московский (499) будет стоить:
15500 - подключение (9+6,5) и ежемесячная аб.плата 645 (220+425)?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 5:09 pm
kapstroytelecom
Уважаемая Гала7,

не совсем так, два отдельных номера основной 498 и дополнительный домашний 499, суммарно стоят, что вы написали.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 5:30 pm
Гала7
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемая Гала7,

не совсем так, два отдельных номера основной 498 и дополнительный домашний 499, суммарно стоят, что вы написали.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

да 498 не нужен, но ведь 499 без него не продается, так?

Добавлено: Чт дек 06, 2007 5:37 pm
kapstroytelecom
Уважаемая Гала7,

да так, мы обязаны телефонизировать помещение в соответствии с законом в выделенном коде нумерации для данной зоны, то есть в коде 498.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт дек 06, 2007 6:03 pm
smile1
Уважаемый КПСТ! Что слышно про вторую очередь, а точнее про первый второй микрорайон, а еще точнее про 1А и т.п.

Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:14 pm
kapstroytelecom
Уважаемые smile1 и Пафнутий,

по состоянию на 6 декабря ситуация по новым корпусам 1 и 2 микрорайона следующая:

[url]http://televik.atilekt.com/files/Image/услуги.xls[/url]


Уважаемые абоненты сети КПСТ,

информирую вас о том, что открылись два новых игровых сервера:
Lineage2 и Counter-Strike.
Начальную информацию о них можно прочитать Lineage2 http://www.pavshinka.ru/viewtopic.php?t=534 и Counter-Strike http://www.pavshinka.ru/viewtopic.php?t=533
Играйте будем рады вас видеть в нашей сети.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Сб дек 08, 2007 2:02 pm
RomaNN
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый RomaNN,
ваше обращение продублировано в тех. службу.


Ага, спасибо... только, судя по всему вас они тоже игнорят.. Пытался дозвониться - трубку не берут.. В общем - огромное спасибо за заботу об абонентах..
Ах да.. забыл еще, заходя к вам в офис пытался получить ответ на свои вопросы у человека из техподдержки... как выяснилось, на вопросы по настройке рекомендуемого на вашем сайте оборудования они ответы не дают, хотя на внутреннем сайте - написано обратное.. Короче, разброд и шатание...