за нас подумал юрист. у него есть своё видение, как надо долбать.
поэтому письмо будет выглядеть вот так...(ниже).
главному КГБисту можно уже начинать подписание, жду от юриста список других лиц, кому нужно будет направить копии этого письма.
письмо разобью на два поста. форум не пропускает много знаков сразу.
Уважаемый ВВ,
К Вам обращаются «рассерженные» жители микрорайона «Павшинская пойма» г. Красногорска Московской области. Большинство из нас - «креативный» средний класс, молодые семьи. Мы больше не собираемся терпеть издевательские условия жизни, созданные для нас городскими и областными чиновниками.
Наш район «Павшинская пойма» объявлен областными чиновниками «экспериментальным». Суть данного эксперимента - выяснение возможности выживания людей в условиях отсутствия нормальной социальной инфраструктуры (школ, детских садов, больниц, дорог, парковок и т.п.).
Проведение этого эксперимента санкционировано чиновниками Министерства строительного комплекса Московской области, которые при расчетах потребностей жителей в объектах социальной инфраструктуры решили, что один житель в новой районе должен жить на 50 кв.м. жилой площади. Район «Павшинская пойма» не является элитным жилым комплексом. В основном, здесь построено жилье «эконом-класса» – стандартные панельные дома, как и в районах массовой застройки Москвы. В однокомнатных и двухкомнатных квартирах, с площадью, не превышающей 50-60 кв.м., живут полноценные семьи, состоящие из двух и более человек. К примеру, в соседнем Митино вышеуказанный расчетный норматив не превышает 18 кв.м. на одного человека.
В нашем же районе обеспеченность жителей социальной инфраструктурой в 2-3 раза ниже, чем положено по действующим градостроительным нормативам (в т.ч. московским). Мы уверены, что это была не случайная ошибка чиновников. Скорее всего, здесь не обошлось без коррупционной составляющей. Очевидно, инвестору оказалось дешевле раздавать взятки, чем строить за свой счет больше детских садов, школ, поликлиник.
Уже сегодня в нашем районе проживают более 30 тыс. человек, а через несколько лет будет много больше. Между тем, необходимого количества школ, детских садов, больниц, парковок и другой жизненно необходимой инфраструктуры как не было, так и нет. Даже тот мизерный объем запланированной социальной инфраструктуры до настоящего времени не построен. Сложившаяся ситуация с обеспеченностью инфраструктурой отражена в прилагаемой справке (Приложение № 1).
Всю ответственность за срыв сроков ввода в эксплуатацию социальных и инфраструктурных объектов местные чиновники возлагают на застройщиков и инвесторов (ООО РФСК, ЗАО СУ-155 и др.), которые якобы не выполнили своих обязательств по инвестиционному контракту.
Представляется, что чиновниками намеренно выбраны такие формы юридических взаимоотношений с застройщиком и инвесторами, которые лишают органы власти реальных рычагов воздействия на них. В такой ситуации говорят: «простота хуже воровства». В нашей ситуации это не просто халатность со стороны чиновников, а преступление с коррупционным мотивом.
Но почему от действий нерадивых чиновников должны страдать простые жители? Почему государство не может сегодня профинансировать за счет бюджета строительство жизненно необходимых жителям школ, детских садов, больниц, парковок, а потом компенсировать свои затраты, взыскав их с виновных инвесторов и застройщиков?
Какое право имеют местные чиновники полностью устраниться от развития социальной инфраструктуры района? Как они смеют говорить гражданам, что ни копейки бюджетных денег не вложат в развитие района, поскольку это якобы негосударственный проект, реализуемый на частной земле? Почему на социальное развитие района нет денег в бюджете?
Местные и областные власти не дают ответа на эти вопросы, поскольку погрязли во лжи и коррупции.
Красногорск называют столицей Подмосковья. Здесь одни из самых дорогих земель. Между тем, государственную землю, на которой сегодня построен район «Павшинская пойма», областные чиновники за копейки передали в частную собственность (для этого сначала на будущего застройщика без конкурса была оформлена фиктивная аренда, а затем участок, опять же без конкурса, был передан ему в частную собственность).
От продажи земли по рыночной цене государство могло бы получить значительные денежные суммы, которые были бы направлены на строительство инфраструктуры. Не удивительно, что при таком подходе в городском и областном бюджете нет денег на строительство школ, детских садов и дорог. При этом сегодня многие в открытую говорят о коррупционных связях застройщиков с местными и областными чиновниками, а также о миллиардных состояниях последних зарубежом.
Администрация города Красногорска боится честного разговора с гражданами. Публичные слушания по проекту планировки части территории Павшинской поймы городские чиновники провели не на территории нашего района, и даже не в городе Красногорск, а в далекой деревне, куда даже общественный транспорт от нас не ходит. Все критические замечания жителей района чиновники не просто игнорируют; они наносят все новые удары по уровню обеспеченности населения жизненно необходимыми объектами инфраструктуры. Городская администрация намерена продолжать уплотнительную застройку района жилыми домами (4-очередь строительства), невзирая на протесты жителей.
Местными чиновниками делается все, чтобы мы не знали о происходящем в районе, не имели возможности защищать свое право жить в современном городе с развитой инфраструктурой и чувствовать себя защищенными.
Администрация города не принимает никаких мер к улучшению транспортной инфраструктуры. Дороги находятся в ужасающем состоянии, полноценные остановки общественного транспорта отсутствуют, район не обслуживается муниципальным общественным транспортом. Каждый вечер жители с остервенением пытаются найти место для парковки личных автомобилей. Запроектированные бульвары превращены в грязные стихийные парковки. Случись что – экстренные службы не смогут своевременно подъехать к домам из-за чудовищной перегрузки внутренних проездов припаркованными машинами.
Ближайшую к району станцию метро – Мякинино отделяет река Москва. Пешеходный мост через реку решил бы значительную часть проблем транспортного обслуживания района. Многие жители отказались бы от поездок в город на личном автомобиле, если бы в шаговой доступности было метро. К сожалению, областные и местные чиновники не хотят строить нужный гражданам мост за счет бюджета. Вместо решения практических вопросов по разработке и согласованию проекта строительства областные и красногорские чиновники возложили задачу по строительству моста на частного инвестора (владелец «Крокус-Экспо»), которого едва ли заботят интересы жителей. Как показывает практика, пока строительство моста не станет государственной задачей – моста у жителей не будет. А пока моста нет – многие жители, создавая угрозу своей жизни, ходят через реку по льду!
В нашем районе действуют незаконно созданные инвесторами ТСЖ, которые принимают решения, противоречащие интересам граждан (о выборе управляющей компании, утверждении тарифов на услуги ЖКХ и др.). Действующая в районе ООО «УК Павшино» при попустительстве местных чиновников завышает тарифы на свои услуги. Жители района не обеспечиваются услугами ЖКХ надлежащего качества.
Жители района терпят регулярные неудобства от происходящих регулярных сбоев в электро-, тепло- и водоснабжении жилых домов. Сотовая связь в районе работает с ужасающими перебоями. Местные чиновники уклоняются от проведения конкурса по выбору управляющей компании. Многочисленные обращения жителей в правоохранительные органы по фактам попускаемых нарушений законодательства не получают должного реагирования.
В своем текущем состоянии наш район не подходит для полноценной жизни и отдыха. Мы не живем, а выживаем. У нас нет уверенности, что с такой местной властью что-нибудь в ближайшее время изменится.
На основании изложенного жители района «Павшинская пойма» в целях обеспечения и защиты наших конституционных прав на достойную жизнь просят Вас:
1. Поручить контролирующим и правоохранительным органам проверить законность, а также наличие коррупционной составляющей при принятии органами власти Московской области и г. Красногорска следующих решений:
• об утверждении нормативов обеспеченности жителей «Павшинская пойма» объектами социальной инфраструктуры при проектировании и строительстве данного района;
• о заключении противоречащего государственным и общественным интересам инвестиционного контракта на застройку района «Павшинская пойма»;
• о приватизации земельного участка, на котором осуществлено строительство жилья на территории района «Павшинская пойма».
По результатам данных проверок просим решить вопрос об отмене незаконных решений, возврате незаконно приватизированного участка в государственную собственность, а также о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности.
2. Рассмотреть вопрос о расторжении в установленном порядке инвестиционного контракта на застройку района «Павшинская пойма» ввиду его длительного и злостного неисполнения застройщиком и инвесторами.
3. Поручить администрации города Красногорска организовать открытое и гласное обсуждение проблем района с жителями, в том числе, используя демократические механизмы собраний, конференций и слушаний в соответствии с законодательством о местном самоуправлении.
4. По итогам публичного обсуждения накопившихся проблем пересмотреть проект планировки и застройки района «Павшинская пойма» с учетом современных норм проектирования и реальных потребностей жителей в объектах социальной инфраструктуры.
5. До утверждения нового проекта планировки и застройки приостановить любое новое жилищное строительство на территории района (в частности в 4-ом микрорайоне).
6. Обеспечить снос незаселенных жилых домов, жители которых не будут обеспечены надлежащей социальной инфраструктурой. Выплату компенсаций осуществить за счет виновных в незаконном строительстве лиц.
7. Принять решение о бюджетном финансировании строительства в районе «Павшинская пойма» объектов социальной инфраструктуры (школ детских садов, поликлиник и т.п.) и дорожной инфраструктуры (дорог, парковок, моста через реку Москва) с последующим взысканием данных расходов с инвесторов, виновных в срыве сроков их строительства.
8. Обеспечить надлежащий контроль за состоянием и развитием дорожной сети района.
9. Форсировать проектировку, согласование, финансирование и строительство моста через Москву-реку.
10. Обеспечить район муниципальным общественным транспортом.
11. Обеспечить надлежащую работу муниципальных коммунальных служб в районе (уборку улиц, очистку снега, благоустройство и озеленение территории).
12. Провести комплексную проверку состояния инженерных систем района. Передать функции тепло- и водоснабжения района под государственное управление.
13. Проверить законность создания застройщиком фиктивных ТСЖ без участия граждан. Обеспечить отмену регистрации и последующую ликвидацию фиктивных ТСЖ, созданных застройщиком с нарушениями законодательства.
14. Проверить законность решений о передаче функций по управлению районом ООО УК «Павшино», по результатам чего решить вопрос о прекращении ее противоправной деятельности. Проверить соответствие тарифов на услуги данной УК требованиям законодательства. Обязать ООО УК «Павшино» возместить гражданам ущерб, причиненный оказанием услуг ненадлежащего качества, а также завышенными и экономически необоснованными тарифами.
15. Обеспечить проведение в установленном законом порядке конкурсов по отбору управляющих организаций по управлению жилыми домами.
16. Установить постоянный контроль федеральных органов исполнительной власти за приведением района «Павшинская пойма» в состояние, пригодное для нормальной жизни.
Если Власть в очередной раз наши требования проигнорирует – нам такая Власть не нужна!
Приложение: справка о проблемах района «Павшинская Пойма».
Подписи: