
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
/Москва. 9 ноября. Транспортный сервер Москвы/ Правительство Москвы опубликовало во вторник вечером на своем сайте перечень первоочередных мер по решению транспортных проблем Москвы. С соответствующим предложением обратился в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.
План состоит из семи разделов, которые структурированы в виде таблицы. Первый раздел посвящен созданию "транспортного каркаса" - строительству дорог, мостов и парковок; второй - системе управления движением, третий - интеграции транспортной инфраструктуры с другими системами города, местами массового скопления людей. Четвертый раздел отдан системе управления транспортным движением, пятый - созданию системы управления развитием транспортной системы, шестой - развитию системы общественного транспорта, седьмой - стратегическому планированию.
В частности, предполагается повысить пропускную способность МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасность дорожного движения. В рамках этой программы планируется увеличение числа парковочных мест, организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории Московской области, строительство параллельных соединений и развязок, изменение организации движения.
Планируется также осуществлять развитие магистральной улично-дорожной сети, в том числе хордовых связей районов, с ориентацией на улучшение транспортного обслуживания районов города, испытывающих острый дефицит дорожной сети.
Кроме того, согласно документу, в городе планируется развивать реверсивное движение, строить боковые проезды (дублеры) вдоль основных магистралей и съезды на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры, ликвидировать пешеходные переходы на основных магистралях, проектировать новые высокоскоростные дороги для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети, переводить некоторые дороги на одностороннее движение.
Планируется также проведение реконструкции федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего. В список трасс, подлежащих реконструкции попали Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов.
Предполагается также увеличить число полос движения за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин), а также за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения), а также обустраивать на остановках общественного транспорта "карманы" для заезда автобусов и троллейбусов.
Кроме того, планируется обязать коммерческих перевозчиков строить дополнительные заездные "карманы" и площадки для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах.
Также планируется обустройство левоповоротных съездов накопительными "карманами" длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении и обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров и отменить левые повороты без значительных перепробегов.
Кроме того, планируется сократить число въездов и выездов на значимые автомагистрали, завершить начатые работы по строительству новых трасс. На МКАД и вылетных магистралях запланирован мониторинг на предмет выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта.
Кроме того, планируется развивать сеть многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.), а также строительство перехватывающих парковок в районах конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты.
Документом также предусмотрено реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры и приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах.
Предусмотрено также пересмотреть требования в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения и пересмотреть требования существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям. В настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5-3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м.
Кроме того, планируется внести изменения в действующие стандарты, нормы и правила, рекомендации и методические документы, предусматривающие урегулирование правоотношений в части использования железнодорожных переездов, а также приоритетное строительство путепроводов и тоннелей в местах пересечения автомобильных и железнодорожных дорог и минимизация времени ожидания участников автомобильного движения при закрытом шлагбауме.
В документе также планируется использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения и создание и внедрение Интеллектуальной транспортной системы.
Кроме того, предполагается создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог, чтобы перенаправлять транспортные потоки на свободные участки улично-дорожной сети, а также провести оптимизацию светофорных объектов.
Согласно документу, планируется создать пункты комплексного контроля автотранспорта (для проверки транспортных средств, перевозимых грузов, граждан и т.п.) включающие: посты таможенного контроля, милиции, Госавтоинспекции, Транспортной инспекции, Военной автоинспекции и другие службы (миграционная, санитарная, экологическая), а также обустроить автоматизированные рабочие места, на которых должны оформляться постановления о нарушении ПДД.
Помимо этого планируется разработать маршруты коммерческих перевозок с учетом обследования пассажиропотоков, условий движения прочего транспорта, пропускной способности улично-дорожной сети и пассажирообразующих узлов.
В части развития общественного транспорта, которому отведено в программе меньшее внимание, планируется заменить на загруженных направлениях маршрутные такси на средства большей вместимости, строго исполнять график движения общественного транспорта с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров, увеличить долю наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок.
Планируется также развивать скоростные виды наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения, строить крупные транспортно-пересадочные узлы, которые будут ориентированы на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности. В частности, в 2011 году запланировано организация выделенных полос для общественного транспорта на 17 участках.
Построить в городе новые автовокзалы для междугородних и международных перевозок, за пределами Московской окружной железной дороги, ограничить движение пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро, а также вывод объектов мелкорозничной торговли из зоны остановок общественного транспорта и ликвидировать движение троллейбусов с центральных улиц.
Планируется также подготовить предложения по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз.
Помимо этого документом предусмотрено оборудовать магистрали средствами аварийного оповещения. В частности, планируется разработать и реализовать концепцию информирования участников дорожного движения с заменой существующих и установкой дополнительных информационно-указательных знаков (в настоящее время система дорожной информации реализуется только при строительстве новых объектов дорожно-мостового строительства).
Планируется также физически разделить транспортные потоки встречного направления за счет установки транспортных ограждений, провести мероприятия, направленные на снижение скорости движения транспортных средств, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу, повысить видимость пешеходных переходов путем установки дорожных знаков "пешеходный переход" на флуоресцентном фоне, нанесения дорожной разметки с применением цветных дорожных покрытий и световозвращателей дорожных, а также обустройство дополнительного освещения над пешеходными переходами.
Для решения транспортных проблем столичного региона планируется создать единый межведомственный центр по организации и управлению дорожным движением на улично-дорожной сети и автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и муниципального значения в Московском регионе.
Предполагается внести изменения в законодательные акты РФ, устанавливающие ответственность органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления за организацию дорожного движения на находящихся в их ведении автомобильных дорогах, установить административную и иную ответственность должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления за несоблюдение установленных требований по организации дорожного движения.
Кроме того, планируется принять регламент по регулированию светофорного управления движением и пересмотреть критерии ввода светофорного регулирования для крупных городов, исходя из реальной дорожно-транспортной ситуации с применением современных технических средств организации дорожного движения.
Предполагается также внести изменения в федеральное законодательство, позволяющие сократить время оформления ДТП (упрощение соответствующих процедур). Подготовить предложения по расширению оснований для оформления легких дорожно-транспортных происшествий в отсутствие сотрудников Госавтоинспекции, а также увеличить ответственность участников дорожного движения за нарушение отдельных требований ПДД (остановка и стоянка, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств и т.д.).
Кроме того, планируется провести анализ строящихся объектов, проверить законность их возведения и влияния на дорожную обстановку, создание Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов строительства объектов около улично-дорожной сети, разрытия дорожной одежды, согласования маршрутов, строительства жилья.
Для уменьшения нагрузки на дорожную сеть предполагается исключить транспортные перевозки, связанные с таможенным оформлением в Москве в зоне большого бетонного кольца Московской области, запретить органам власти субъектов РФ на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство в придорожной полосе крупных торговых центров, складских объектов, накопителей, терминалов, рынков, торговых и др. центров в пределах большого бетонного кольца Московской области.
Запретить строительство торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры, внести необходимые изменения в распорядительные документы правительства Москвы, исключающие использование проезжей части улично-дорожной сети для организации и проведения ярмарок выходного дня.
Также планируется ликвидировать самострой возле значимых магистралей, перевести работу складских терминалов на ночной график работы, вывести грузовые дворы РЖД, таможенные терминалы и складские помещений за пределы города.
Кроме того, запланировано ограничить въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс. А таможенным органам в перспективе исключить таможенное оформление в Москве.
Разделить во времени начала и окончания рабочего дня предприятий и учреждений, в том числе государственных и муниципальных учреждений и организаций, в целях снижения пиковой нагрузки на транспортную систему.
Документом также предусмотрено введение мер по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец, создание общегородской системы информирования о наличии свободных мест на парковках, строительство платных и перехватывающих парковок, парковок на улично-дорожной сети, увеличение парка автомашин-эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транспорта.
Для контроля над парковками предусмотрено создание подразделения по осуществлению контроля за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств на улично-дорожной сети города ("парковочная полиция").
Кроме того, планируется ввести запрет на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время.
Запланирована разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года, а также создание единого органа управления развитием транспортной системы Московского транспортного узла.
Необходимо заметить, что почти все предложения предлагали читатели "Транспортного сервера Москвы" (приложение к ИА "Транспорт сегодня") в ходе акции "Записки Мэру", которая была направлена на то, чтобы собрать от жителей города предложения и замечания по развитию транспортного комплекса российской столицы.
brus писал(а):можно ПОПАдробней? если вы на соколе, то ехать на Ходынку это приличный круг с разворотом на ШОССЕ. Обычно после Сокола уже сносно едет. Такое как вчера 3раз на моей памяти за 2года. Да и новаярига-мкад вечером стоит не меньше влкаламкиНа днях появилась альтернатива Ленинградке из центра, если стоит тоннель и эстакада. Объезд через Ходынку. Там открыли дорогу справа от Мегаспорта. Буквально на днях. Криво конечно получается, но хотя бы можно до Строгино добраться, а оттуда на Волоколамку либо на Новорижское. Раньше нужно было делать солидный крюк через всю Ходынку. Сейчас здорово спрямили. Пользуйтейтесь пробочными сервисами. Помогает.
brus писал(а):дайте, плиз, ссылку на карту, нигде не могу найти эту дорогу! (вижу ее каждое утро, вчера даж попыталась по ней поехать, но там несколко поворотов, видимо не туда где-то свернула, крюк получился больше, чем по старой дороге на Ходынке)На днях появилась альтернатива Ленинградке из центра, если стоит тоннель и эстакада. Объезд через Ходынку. Там открыли дорогу справа от Мегаспорта.
Гала7 писал(а):Если я правильно понял, речь идёт про ул. Ав. Микояна: http://n.maps.yandex.ru/-/CVFsqbSдайте, плиз, ссылку на карту
Tolik писал(а):имеет: я уже давно так по утрам объезжаю Волоколамку - гарантированно 30-40 мин от дома до Динамо, тогда как в тоннеле под каналом иной раз можно до 40 мин стоять.Сомневаюсь, что всё это имеет смысл...
Гала7 писал(а):можно поподробней?имеет: я уже давно так по утрам объезжаю Волоколамку - гарантированно 30-40 мин от дома до Динамо, тогда как в тоннеле под каналом иной раз можно до 40 мин стоять.
Гала7 писал(а):Вы, наверно, свернули с 3-й Песчаной направо на проезд Берёзовой рощи. Там надо просто ехать в левом ряду прямо.на карте она вроде достаточно прямая... а я когда по ней ехала - там было минимум 3 совершенно неочевидных перекрестка, на одном из которых я явно правее ушла и выехала к дому-парусу![]()
Гала7 писал(а):Интересно. Я такими партизанскими тропами не ездил, надо попробовать.маршала Рыбалко-перед Народного опоочения налево под мост мимо гаражей и выезжаем налево на Зорге
Гала7 писал(а):Точно, седня нашла правильный путь - 2 светофора прямо, третий - налево и мы у Ленинградки, ура!
Гала7 писал(а):чтобы выехать утром на МКАД, апотом проехать мякининскую эстакаду вы гарантировано потеряете от 30минут.Точно, седня нашла правильный путь - 2 светофора прямо, третий - налево и мы у Ленинградки, ура!
Подробно из дома: Волоколамка-МКАД-Строгино-Строгинский мост-маршала Новикова-маршала Бирюзова-маршала Рыбалко-перед Народного опоочения налево под мост мимо гаражей и выезжаем налево на Зорге и сразу направо к 3-й Песчаной... ну а дальше по новой дороге к Ленинградке.
Денис177 писал(а):неправда ваша.чтобы выехать утром на МКАД, апотом проехать мякининскую эстакаду вы гарантировано потеряете от 30минут.
maximus писал(а):тупо завидуюнеправда ваша.
утром, за 30 минут, я доезжаю до ленинского проспекта
Денис177 писал(а):я выезжаю из дома в 7.30. в 8.01 я на светофоре на 3-й песчаной. в строгино въезжаю через BP/Ашан, до этого поворота еду в самом правом ряду. самый стояк в этом пути м.б. с выездом с волоколамки на МКАД, но и тут есть вариантычтобы выехать утром на МКАД, апотом проехать мякининскую эстакаду вы гарантировано потеряете от 30минут.