Страница 2 из 7
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:37 pm
Лохматый
Ой.. ну не надо про волгу а...
Владельцы волги это герои
1. Не едет нифига...
2. зимой это просто корова нереальная..
3. Расход долбанись. Нафиг это надо????
Экономика должна быть экономной. Жигули и едят не много... и едут при этом сносно. В потоке вполне комфортно себя ощущаешь...
А что касается ситро.. да .. тоже вариант. Как и все французы собственно. Дешевле одноклассников.. при этом ничем не хуже, в некоторых случаях лучше. Плюс к этому их почти не угоняют. Там есть свои нюансы, но это уже частности.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:52 pm
Homer
За героя спасибо, а Волгу не трошшш
Я с удовольствием вспоминаю годы эксплуатации своих Волг.
Про зиму - не правда! Тут от умения все зависит

Ну и желательно хорошую резину ставить.
Расход убрать можно до нереальных для Волг показателей, но в ущерб мощности . Как вариант экономии - газ!
Надо не в потоке очучать себя нормально, а в машине

Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:22 pm
Лохматый
Homer писал(а):Про зиму - не правда!
У меня была волга. ад полный. хуже ничего представить не могу по управляемости зимой
Homer писал(а):Тут от умения все зависит
Ну понятно что человек ко всему приспосабливается... но зачем в каскадера играть? Проще ездить нормально на жигулях...
Homer писал(а):Надо не в потоке очучать себя нормально, а в машине

Ну тут ты прав.. бухать в волге когда она в гараже стоит значительно приятней
И там капот не такой наклонный на него удобней пиво ставить

Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Пт окт 02, 2009 11:33 pm
WeGuGiN
Лохматый писал(а):WeGuGiN писал(а):ОДно исключил сразу - ни в коем случае не стоит брать б.у. 9-ку например?))) тыщ за 3-4?
Непонятно из чего такой вывод... Когда есть только 100 тыс рублей б.у. жигули это помоему единственный адекватный вариант.
WeGuGiN писал(а):Если новые через один сразу после салона везут в сервис,то что говорить о б.у.?)))
Это глупости. Так пишут люди которые абсолютно не имеют представления о вопросе в целом. Это либо выдумки либо частности...
Вывод такой,что имея ТОЛЬКО 100 тыщ,покупать то,на что еще нужно потратить столько же за полгода или год,нету смысла. Лучше подождать и купить норм авто в пределах 300 тыщ.
Ну да,у меня еще не было своего собственного авто и поэтому я ориентируюсь и делаю выводы из того,что говорят другие.
Я понял,что купив авто за 3 тыщи зелени,это не конец твоих затрат,а только их начало. Со всеми б.у. будут затраты,но не такие.
Поэтому я не хочу покупать жигуль и чтобы он через месяц просто стоял.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 12:16 am
Лохматый
WeGuGiN писал(а):Я понял,что купив авто за 3 тыщи зелени,это не конец твоих затрат,а только их начало.
Если это ино за 3 тыс у.е. то это по-любому так. За редкими редкими исключениями.
В случае с жигулями... можно взять удачную машинку и вообще не попасть.. Ну минимально если только. Там все копейки стоит... Надо смотреть чтобы мотор более-менее живой был.. ну и коробка желательно. Остальное копейки стоит.
WeGuGiN писал(а):Лучше подождать и купить норм авто в пределах 300 тыщ.
Ну как бы да. Только вопрос срочности... если машина нужна прям ща... то можно не дождаться когда будут 300 тыс например.. и если так мыслить.. то на самом деле значитлеьно лучше подождать пока уже будет не 300 а 500 и купить уж новую.. или даже еще подождать пока будет не 500 а 900 и купить хорошую новую. Нет придела совершенству.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 11:48 am
WeGuGiN
Лохматый писал(а):WeGuGiN писал(а):Я понял,что купив авто за 3 тыщи зелени,это не конец твоих затрат,а только их начало.
Если это ино за 3 тыс у.е. то это по-любому так. За редкими редкими исключениями.
В случае с жигулями... можно взять удачную машинку и вообще не попасть.. Ну минимально если только. Там все копейки стоит... Надо смотреть чтобы мотор более-менее живой был.. ну и коробка желательно. Остальное копейки стоит.
WeGuGiN писал(а):Лучше подождать и купить норм авто в пределах 300 тыщ.
Ну как бы да. Только вопрос срочности... если машина нужна прям ща... то можно не дождаться когда будут 300 тыс например.. и если так мыслить.. то на самом деле значитлеьно лучше подождать пока уже будет не 300 а 500 и купить уж новую.. или даже еще подождать пока будет не 500 а 900 и купить хорошую новую. Нет придела совершенству.
хм...С жигулями немного удивился. Вот знакомый взял за 3500 тюниную 9-ку с норм аудиосистемой 120 л.с. вроде было,точно не знаю. А хотя мы все же в павшинской пойме живем,мож видели тонированная темно синия 9-ка,за опущен и труба стоит)) Так вот он,каждый месяц на что-то попадает. Таких случаев много. А вот с удачливыми жигулями за 3 к,еще не встречал,действительно ли это возможно? Еще такой вопросик,я тут почитал,что при покупке авто,можно заехать в сервис типа как на диагностику, и если все устраивает,то только потом уже можно брать? Ну чтобы не со слов водителя,что она хорошая...
Про ино за 900 тыщ) улыбнуло,да вы правы,Думаю придерживаться буду к жигулям за 3,если действительно,можно найти безпроблемные. А потом родаки мож,как они сказали,продадут мне сивик))
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 11:50 am
WeGuGiN
А еще такое,немного не по теме. Была бы возможность покопаться в какой нить машине(ну больше узнать об устройстве,что под капотом) Да и мож кто занимается тюнингом собственноручно,оч хотелось бы так сказать помочь. Если кому нужны лишние руки,буду рад)
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 12:10 pm
yellowspy
WeGuGiN, я нашел вам машину! Новый Рено Логан! Если под 10 тыс. долл. вы подразумеваете 310 тыс. рублей (а не 240 тыс), то как раз можно за эти деньги купить в комплектации даже богаче, чем стартовая.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Сб окт 03, 2009 2:25 pm
Лохматый
WeGuGiN писал(а):С жигулями немного удивился. Вот знакомый взял за 3500 тюниную 9-ку с норм аудиосистемой 120 л.с. вроде было,точно не знаю. А хотя мы все же в павшинской пойме живем,мож видели тонированная темно синия 9-ка,за опущен и труба стоит)) Так вот он,каждый месяц на что-то попадает.
тюининая девятка...
120 л.с..

Там от жигулей уже ничего нет.. а тюнинг делали в гаражах... за 200 баксов... о чем там может речь идти вообще? То что она ездит еще это чудо-чудное...
Вы думайте хоть немного прежде чем такой пример в качестве иллюстрации к надежности жигулей приводить...
Так вот и рождаются легенды... что жигули рассыпаются... Купят на рынке у кавказцев перевертыш гуашью покрашенный... с двигателем который присадкой залили на время продажи чтобы хоть как то работало... да еще и пробегом 400 тыс.. а потом рассказывают друг другу..
Если взять лансер... зафигачить туда трубу с рынка за 800 рублей.. потом форсировать движок китайскими запчастями... да еще и пружины укоротить задние... самому... ножовочкой... не думаю что "это" будет ездить долго и надежно...
WeGuGiN писал(а):А вот с удачливыми жигулями за 3 к,еще не встречал
А сколько у вас машин было? У меня 30... я встречал удачные жигули... и они есть. У меня жигулей было .. . 6 штук если память не изменяет.. или 7
п.с. или 5

Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:42 am
omega
И я с удовольствием вспоминаю год эксплуатации своей Волги,пока не заклинил двигатель. 180 км.ч на Волге???:) Бери иномарку б.у. и выбирай модель не умом, а сердцем.Деньги вкладывать будешь в любую, но удовольствия получешь больше.Сходи на рынок,посмотри,посиди внутри,определись с моделью,потом на клубный автофорум и можно выбирать авто.Обязательно диагностика-сильно битую не бери.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:00 am
WeGuGiN
Лохматый писал(а):WeGuGiN писал(а):С жигулями немного удивился. Вот знакомый взял за 3500 тюниную 9-ку с норм аудиосистемой 120 л.с. вроде было,точно не знаю. А хотя мы все же в павшинской пойме живем,мож видели тонированная темно синия 9-ка,за опущен и труба стоит)) Так вот он,каждый месяц на что-то попадает.
тюининая девятка...
120 л.с..

Там от жигулей уже ничего нет.. а тюнинг делали в гаражах... за 200 баксов... о чем там может речь идти вообще? То что она ездит еще это чудо-чудное...
Вы думайте хоть немного прежде чем такой пример в качестве иллюстрации к надежности жигулей приводить...
Так вот и рождаются легенды... что жигули рассыпаются... Купят на рынке у кавказцев перевертыш гуашью покрашенный... с двигателем который присадкой залили на время продажи чтобы хоть как то работало... да еще и пробегом 400 тыс.. а потом рассказывают друг другу..
Если взять лансер... зафигачить туда трубу с рынка за 800 рублей.. потом форсировать движок китайскими запчастями... да еще и пружины укоротить задние... самому... ножовочкой... не думаю что "это" будет ездить долго и надежно...
WeGuGiN писал(а):А вот с удачливыми жигулями за 3 к,еще не встречал
А сколько у вас машин было? У меня 30... я встречал удачные жигули... и они есть. У меня жигулей было .. . 6 штук если память не изменяет.. или 7
п.с. или 5

Ну спасибо за расширение кругозора)) Просто у меня здесь пока мало знакомых на машинах,тем более на ладах,этот парень единственный,поэтому кромен него ничего в пример привести не мог)Ну хоть расмешил вас)))
Я уже писал,что не было ни одной собственной. А какие жигули у вас были? И раз у вас уже такой опыт,не могли бы можете посоветовать в плане покупки за 3 тыщи?) реально норм 9-ку взять?
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:02 am
WeGuGiN
yellowspy писал(а):WeGuGiN, я нашел вам машину! Новый Рено Логан! Если под 10 тыс. долл. вы подразумеваете 310 тыс. рублей (а не 240 тыс), то как раз можно за эти деньги купить в комплектации даже богаче, чем стартовая.
Спасибо)Я думал о нем,еще после того,как посмотрел сравнения логан с ланосом, думал,блин Корейцы подвели))
Ну щас с вязи с тем,что денег 10 к на руках нет,еще подумал о том,что первая машина могла бы быть и лада,опыта наберу))
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:08 am
WeGuGiN
omega писал(а):И я с удовольствием вспоминаю год эксплуатации своей Волги,пока не заклинил двигатель. 180 км.ч на Волге???:) Бери иномарку б.у. и выбирай модель не умом, а сердцем.Деньги вкладывать будешь в любую, но удовольствия получешь больше.Сходи на рынок,посмотри,посиди внутри,определись с моделью,потом на клубный автофорум и можно выбирать авто.Обязательно диагностика-сильно битую не бери.
А какой рынок посоветуете? Если ориентироваться на б.у. ладу?
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 9:41 am
Dis
По выбору ТАЗика: Наименее затратный рынок - интернет, например:
http://www.auto.ru,
http://www.avto.ruСмотрим машинки с фото. Если тонированные стекла, литые диски, наклейки "Стритт рейсер" и прочая "тюнинХованная" лабудень - закрываем страничку. Шанс нарваться на убитую машину со срученным пробегом, вырастает в разы.
ИМХО для первой машины - ВАЗ 2109 с инжектором самое оно, даже если где помял -не так жалко будет. Запчасти действительно недорогие ( в сравнении с 2110-15), многое можно сделать самому. Приблизительно за машинку 2002 года нужно будет выложить до 4,5 тыс. Убитых Енотов. Купите дешевле, доложите еще
Пример явно "убитой" машинки:
http://cars.avto.ru/vaz/21093i/vaz-74572.htmlЭту можно "посмотреть"
http://cars.avto.ru/vaz/21093i/vaz-187.htmlВот еще не плохой вариантик, хоть и с "приблудами" (явно человек продает свою машинку),
http://cars.avto.ru/vaz/21093i/vaz-19490.html (тьфу, это - Санкт-Петербург)
ПыСы Волга для новичка не пойдет, трудновато ему будет, особенно в городе. Но если сравнивать с ВАЗ, то в Волге намного комфортнее.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 12:09 pm
Mashulya
Молодой, горячий, не надо вам тюнингом заниматься и авто подобные выбирать. Реально дешёвый тюнинг и выглядит смешно и авто калечным становится. А дорогой.... Как Лохматый про ланс написал, совершенно верно! Такие "любители тюнингов" на форуме писали, что авто у них после расточек-проточек, умирало через 20-25 тыс. км. А вот реальный тюнинг стоит как минимум столько же, сколько новая машина... Так что, слушайте что вам бывалые советуют!
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:25 pm
Лохматый
WeGuGiN писал(а):не могли бы можете посоветовать в плане покупки за 3 тыщи?) реально норм 9-ку взять?
Реально.. и не только девятку...
Машины в целом на практике обычно стоят по году... а не по состоянию... А очень много совковых машин у пожилых людей которые и ездили то только на дачу. Такие машины может быть чуть дороже... но даже не смотря на возраст например в 5-7 лет они в очень хорошем состоянии.
Брать надо однозначно передний привод... т.е. 09, 99, 10, 13, 14, 15... 12 - обычно дороже чем 10... если принципиальности в
хэтче нет смысла не вижу... Я бы смотрел 8 клапанный мотор. Попроще в ремонте если что. Смотреть только инжектор. Карб - нафиг.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:31 pm
Лохматый
omega писал(а):Бери иномарку б.у. и выбирай модель не умом, а сердцем.
Да... таких не мало... сердцем навыбирают... мерседесов 600х... 20 летних.. а потом гайку от жигулей пристраивают... и фильтра от волги... и ездят на полу сломанных... потому что денег на нормальный ремонт и обслуживание нет.
Я это очень наглядно увидел со стороны когда у меня был пежо 607 и Ровер 75ый... Их тоже сердцем выбирают... да они и не дорогие еще относительно других.. даже можно сказать дешевые. Вот продадут люди свои жигули... и дальше сердцем... не включая мозг... А потом на форумах читаешь нытье постоянно... почему стеклоподъемник сменить стоит 30 тыс с работой... Почему на замену сцепления надо 50 тыс потратить... и все такое

Как бы приделать вместо этого сцепление от ваза

Далее, после года мытарства, идет вывод, что машины эти говно

Машина приносит удовольствие при эксплуатации когда это реально себе можешь позволить. Выше головы тут прыгать не стоит.
Надо как раз об этом думать и еще раз думать. Отдавать 90 процентов своей зарплаты на обслуживание авто это не нормально ни разу.
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 4:14 pm
WeGuGiN
Diss. Та,что в Питере,ничего вариантик,даж понравился. простенько и со вкусом.
Про рынок я имею в виду,в москве именно какой? Принципиально выбирать?
Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 4:16 pm
WeGuGiN
Mashulya писал(а):Молодой, горячий, не надо вам тюнингом заниматься и авто подобные выбирать. Реально дешёвый тюнинг и выглядит смешно и авто калечным становится. А дорогой.... Как Лохматый про ланс написал, совершенно верно! Такие "любители тюнингов" на форуме писали, что авто у них после расточек-проточек, умирало через 20-25 тыс. км. А вот реальный тюнинг стоит как минимум столько же, сколько новая машина... Так что, слушайте что вам бывалые советуют!
Ваш совет: вообще забить на эту тему?)с покупкой лады

Re: Россия или Зарубеж?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 4:17 pm
WeGuGiN
Лохматый писал(а):WeGuGiN писал(а):не могли бы можете посоветовать в плане покупки за 3 тыщи?) реально норм 9-ку взять?
Реально.. и не только девятку...
Машины в целом на практике обычно стоят по году... а не по состоянию... А очень много совковых машин у пожилых людей которые и ездили то только на дачу. Такие машины может быть чуть дороже... но даже не смотря на возраст например в 5-7 лет они в очень хорошем состоянии.
Брать надо однозначно передний привод... т.е. 09, 99, 10, 13, 14, 15... 12 - обычно дороже чем 10... если принципиальности в
хэтче нет смысла не вижу... Я бы смотрел 8 клапанный мотор. Попроще в ремонте если что. Смотреть только инжектор. Карб - нафиг.
Вообщем ясненько.Спасиб