Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Пт окт 02, 2009 10:37 pm

Ой.. ну не надо про волгу а...
Владельцы волги это герои :lol:
1. Не едет нифига...
2. зимой это просто корова нереальная..
3. Расход долбанись. Нафиг это надо????
Экономика должна быть экономной. Жигули и едят не много... и едут при этом сносно. В потоке вполне комфортно себя ощущаешь...

А что касается ситро.. да .. тоже вариант. Как и все французы собственно. Дешевле одноклассников.. при этом ничем не хуже, в некоторых случаях лучше. Плюс к этому их почти не угоняют. Там есть свои нюансы, но это уже частности.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 24 дня
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 201 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Россия или Зарубеж?

Пт окт 02, 2009 10:52 pm

За героя спасибо, а Волгу не трошшш :ROFL:

Я с удовольствием вспоминаю годы эксплуатации своих Волг.
Про зиму - не правда! Тут от умения все зависит :D Ну и желательно хорошую резину ставить.
Расход убрать можно до нереальных для Волг показателей, но в ущерб мощности . Как вариант экономии - газ!

Надо не в потоке очучать себя нормально, а в машине :D
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Пт окт 02, 2009 11:22 pm

Homer писал(а):
Про зиму - не правда!
У меня была волга. ад полный. хуже ничего представить не могу по управляемости зимой
Homer писал(а):
Тут от умения все зависит :D
Ну понятно что человек ко всему приспосабливается... но зачем в каскадера играть? Проще ездить нормально на жигулях...
Homer писал(а):
Надо не в потоке очучать себя нормально, а в машине :D
Ну тут ты прав.. бухать в волге когда она в гараже стоит значительно приятней :lol:
И там капот не такой наклонный на него удобней пиво ставить :lol:
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Пт окт 02, 2009 11:33 pm

Лохматый писал(а):
WeGuGiN писал(а):
ОДно исключил сразу - ни в коем случае не стоит брать б.у. 9-ку например?))) тыщ за 3-4?
Непонятно из чего такой вывод... Когда есть только 100 тыс рублей б.у. жигули это помоему единственный адекватный вариант.

WeGuGiN писал(а):
Если новые через один сразу после салона везут в сервис,то что говорить о б.у.?)))
Это глупости. Так пишут люди которые абсолютно не имеют представления о вопросе в целом. Это либо выдумки либо частности...

Вывод такой,что имея ТОЛЬКО 100 тыщ,покупать то,на что еще нужно потратить столько же за полгода или год,нету смысла. Лучше подождать и купить норм авто в пределах 300 тыщ.

Ну да,у меня еще не было своего собственного авто и поэтому я ориентируюсь и делаю выводы из того,что говорят другие.
Я понял,что купив авто за 3 тыщи зелени,это не конец твоих затрат,а только их начало. Со всеми б.у. будут затраты,но не такие.
Поэтому я не хочу покупать жигуль и чтобы он через месяц просто стоял.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Сб окт 03, 2009 12:16 am

WeGuGiN писал(а):
Я понял,что купив авто за 3 тыщи зелени,это не конец твоих затрат,а только их начало.
Если это ино за 3 тыс у.е. то это по-любому так. За редкими редкими исключениями.
В случае с жигулями... можно взять удачную машинку и вообще не попасть.. Ну минимально если только. Там все копейки стоит... Надо смотреть чтобы мотор более-менее живой был.. ну и коробка желательно. Остальное копейки стоит.
WeGuGiN писал(а):
Лучше подождать и купить норм авто в пределах 300 тыщ.
Ну как бы да. Только вопрос срочности... если машина нужна прям ща... то можно не дождаться когда будут 300 тыс например.. и если так мыслить.. то на самом деле значитлеьно лучше подождать пока уже будет не 300 а 500 и купить уж новую.. или даже еще подождать пока будет не 500 а 900 и купить хорошую новую. Нет придела совершенству.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Сб окт 03, 2009 11:48 am

Лохматый писал(а):
WeGuGiN писал(а):
Я понял,что купив авто за 3 тыщи зелени,это не конец твоих затрат,а только их начало.
Если это ино за 3 тыс у.е. то это по-любому так. За редкими редкими исключениями.
В случае с жигулями... можно взять удачную машинку и вообще не попасть.. Ну минимально если только. Там все копейки стоит... Надо смотреть чтобы мотор более-менее живой был.. ну и коробка желательно. Остальное копейки стоит.
WeGuGiN писал(а):
Лучше подождать и купить норм авто в пределах 300 тыщ.
Ну как бы да. Только вопрос срочности... если машина нужна прям ща... то можно не дождаться когда будут 300 тыс например.. и если так мыслить.. то на самом деле значитлеьно лучше подождать пока уже будет не 300 а 500 и купить уж новую.. или даже еще подождать пока будет не 500 а 900 и купить хорошую новую. Нет придела совершенству.

хм...С жигулями немного удивился. Вот знакомый взял за 3500 тюниную 9-ку с норм аудиосистемой 120 л.с. вроде было,точно не знаю. А хотя мы все же в павшинской пойме живем,мож видели тонированная темно синия 9-ка,за опущен и труба стоит)) Так вот он,каждый месяц на что-то попадает. Таких случаев много. А вот с удачливыми жигулями за 3 к,еще не встречал,действительно ли это возможно? Еще такой вопросик,я тут почитал,что при покупке авто,можно заехать в сервис типа как на диагностику, и если все устраивает,то только потом уже можно брать? Ну чтобы не со слов водителя,что она хорошая...


Про ино за 900 тыщ) улыбнуло,да вы правы,Думаю придерживаться буду к жигулям за 3,если действительно,можно найти безпроблемные. А потом родаки мож,как они сказали,продадут мне сивик))
Последний раз редактировалось WeGuGiN Сб окт 03, 2009 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Сб окт 03, 2009 11:50 am

А еще такое,немного не по теме. Была бы возможность покопаться в какой нить машине(ну больше узнать об устройстве,что под капотом) Да и мож кто занимается тюнингом собственноручно,оч хотелось бы так сказать помочь. Если кому нужны лишние руки,буду рад)
 
yellowspy
Участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 22

Re: Россия или Зарубеж?

Сб окт 03, 2009 12:10 pm

WeGuGiN, я нашел вам машину! Новый Рено Логан! Если под 10 тыс. долл. вы подразумеваете 310 тыс. рублей (а не 240 тыс), то как раз можно за эти деньги купить в комплектации даже богаче, чем стартовая.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Сб окт 03, 2009 2:25 pm

WeGuGiN писал(а):
С жигулями немного удивился. Вот знакомый взял за 3500 тюниную 9-ку с норм аудиосистемой 120 л.с. вроде было,точно не знаю. А хотя мы все же в павшинской пойме живем,мож видели тонированная темно синия 9-ка,за опущен и труба стоит)) Так вот он,каждый месяц на что-то попадает.
тюининая девятка... :lol:
120 л.с.. :lol: Там от жигулей уже ничего нет.. а тюнинг делали в гаражах... за 200 баксов... о чем там может речь идти вообще? То что она ездит еще это чудо-чудное...
Вы думайте хоть немного прежде чем такой пример в качестве иллюстрации к надежности жигулей приводить...
Так вот и рождаются легенды... что жигули рассыпаются... Купят на рынке у кавказцев перевертыш гуашью покрашенный... с двигателем который присадкой залили на время продажи чтобы хоть как то работало... да еще и пробегом 400 тыс.. а потом рассказывают друг другу..
Если взять лансер... зафигачить туда трубу с рынка за 800 рублей.. потом форсировать движок китайскими запчастями... да еще и пружины укоротить задние... самому... ножовочкой... не думаю что "это" будет ездить долго и надежно...

WeGuGiN писал(а):
А вот с удачливыми жигулями за 3 к,еще не встречал
А сколько у вас машин было? У меня 30... я встречал удачные жигули... и они есть. У меня жигулей было .. . 6 штук если память не изменяет.. или 7
п.с. или 5 :lol:
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
omega
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 лет 18 дней
Поблагодарили: 8 раз
Шахматка: М3, к 1В

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 1:42 am

И я с удовольствием вспоминаю год эксплуатации своей Волги,пока не заклинил двигатель. 180 км.ч на Волге???:) Бери иномарку б.у. и выбирай модель не умом, а сердцем.Деньги вкладывать будешь в любую, но удовольствия получешь больше.Сходи на рынок,посмотри,посиди внутри,определись с моделью,потом на клубный автофорум и можно выбирать авто.Обязательно диагностика-сильно битую не бери.
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 9:00 am

Лохматый писал(а):
WeGuGiN писал(а):
С жигулями немного удивился. Вот знакомый взял за 3500 тюниную 9-ку с норм аудиосистемой 120 л.с. вроде было,точно не знаю. А хотя мы все же в павшинской пойме живем,мож видели тонированная темно синия 9-ка,за опущен и труба стоит)) Так вот он,каждый месяц на что-то попадает.
тюининая девятка... :lol:
120 л.с.. :lol: Там от жигулей уже ничего нет.. а тюнинг делали в гаражах... за 200 баксов... о чем там может речь идти вообще? То что она ездит еще это чудо-чудное...
Вы думайте хоть немного прежде чем такой пример в качестве иллюстрации к надежности жигулей приводить...
Так вот и рождаются легенды... что жигули рассыпаются... Купят на рынке у кавказцев перевертыш гуашью покрашенный... с двигателем который присадкой залили на время продажи чтобы хоть как то работало... да еще и пробегом 400 тыс.. а потом рассказывают друг другу..
Если взять лансер... зафигачить туда трубу с рынка за 800 рублей.. потом форсировать движок китайскими запчастями... да еще и пружины укоротить задние... самому... ножовочкой... не думаю что "это" будет ездить долго и надежно...

WeGuGiN писал(а):
А вот с удачливыми жигулями за 3 к,еще не встречал
А сколько у вас машин было? У меня 30... я встречал удачные жигули... и они есть. У меня жигулей было .. . 6 штук если память не изменяет.. или 7
п.с. или 5 :lol:

Ну спасибо за расширение кругозора)) Просто у меня здесь пока мало знакомых на машинах,тем более на ладах,этот парень единственный,поэтому кромен него ничего в пример привести не мог)Ну хоть расмешил вас))) :crazy:
Я уже писал,что не было ни одной собственной. А какие жигули у вас были? И раз у вас уже такой опыт,не могли бы можете посоветовать в плане покупки за 3 тыщи?) реально норм 9-ку взять?
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 9:02 am

yellowspy писал(а):
WeGuGiN, я нашел вам машину! Новый Рено Логан! Если под 10 тыс. долл. вы подразумеваете 310 тыс. рублей (а не 240 тыс), то как раз можно за эти деньги купить в комплектации даже богаче, чем стартовая.
Спасибо)Я думал о нем,еще после того,как посмотрел сравнения логан с ланосом, думал,блин Корейцы подвели))
Ну щас с вязи с тем,что денег 10 к на руках нет,еще подумал о том,что первая машина могла бы быть и лада,опыта наберу))
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 9:08 am

omega писал(а):
И я с удовольствием вспоминаю год эксплуатации своей Волги,пока не заклинил двигатель. 180 км.ч на Волге???:) Бери иномарку б.у. и выбирай модель не умом, а сердцем.Деньги вкладывать будешь в любую, но удовольствия получешь больше.Сходи на рынок,посмотри,посиди внутри,определись с моделью,потом на клубный автофорум и можно выбирать авто.Обязательно диагностика-сильно битую не бери.

А какой рынок посоветуете? Если ориентироваться на б.у. ладу?
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 15 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 9:41 am

По выбору ТАЗика: Наименее затратный рынок - интернет, например: http://www.auto.ru, http://www.avto.ru
Смотрим машинки с фото. Если тонированные стекла, литые диски, наклейки "Стритт рейсер" и прочая "тюнинХованная" лабудень - закрываем страничку. Шанс нарваться на убитую машину со срученным пробегом, вырастает в разы.
ИМХО для первой машины - ВАЗ 2109 с инжектором самое оно, даже если где помял -не так жалко будет. Запчасти действительно недорогие ( в сравнении с 2110-15), многое можно сделать самому. Приблизительно за машинку 2002 года нужно будет выложить до 4,5 тыс. Убитых Енотов. Купите дешевле, доложите еще :D

Пример явно "убитой" машинки: http://cars.avto.ru/vaz/21093i/vaz-74572.html
Эту можно "посмотреть" http://cars.avto.ru/vaz/21093i/vaz-187.html
Вот еще не плохой вариантик, хоть и с "приблудами" (явно человек продает свою машинку), http://cars.avto.ru/vaz/21093i/vaz-19490.html (тьфу, это - Санкт-Петербург)

ПыСы Волга для новичка не пойдет, трудновато ему будет, особенно в городе. Но если сравнивать с ВАЗ, то в Волге намного комфортнее.
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
Mashulya
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 лет 2 месяца 1 день
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 82 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 12:09 pm

Молодой, горячий, не надо вам тюнингом заниматься и авто подобные выбирать. Реально дешёвый тюнинг и выглядит смешно и авто калечным становится. А дорогой.... Как Лохматый про ланс написал, совершенно верно! Такие "любители тюнингов" на форуме писали, что авто у них после расточек-проточек, умирало через 20-25 тыс. км. А вот реальный тюнинг стоит как минимум столько же, сколько новая машина... Так что, слушайте что вам бывалые советуют!
Важен не сам выбор, а его последствия...
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 1:25 pm

WeGuGiN писал(а):
не могли бы можете посоветовать в плане покупки за 3 тыщи?) реально норм 9-ку взять?
Реально.. и не только девятку...
Машины в целом на практике обычно стоят по году... а не по состоянию... А очень много совковых машин у пожилых людей которые и ездили то только на дачу. Такие машины может быть чуть дороже... но даже не смотря на возраст например в 5-7 лет они в очень хорошем состоянии.
Брать надо однозначно передний привод... т.е. 09, 99, 10, 13, 14, 15... 12 - обычно дороже чем 10... если принципиальности в
хэтче нет смысла не вижу... Я бы смотрел 8 клапанный мотор. Попроще в ремонте если что. Смотреть только инжектор. Карб - нафиг.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 1:31 pm

omega писал(а):
Бери иномарку б.у. и выбирай модель не умом, а сердцем.
Да... таких не мало... сердцем навыбирают... мерседесов 600х... 20 летних.. а потом гайку от жигулей пристраивают... и фильтра от волги... и ездят на полу сломанных... потому что денег на нормальный ремонт и обслуживание нет.
Я это очень наглядно увидел со стороны когда у меня был пежо 607 и Ровер 75ый... Их тоже сердцем выбирают... да они и не дорогие еще относительно других.. даже можно сказать дешевые. Вот продадут люди свои жигули... и дальше сердцем... не включая мозг... А потом на форумах читаешь нытье постоянно... почему стеклоподъемник сменить стоит 30 тыс с работой... Почему на замену сцепления надо 50 тыс потратить... и все такое :lol: Как бы приделать вместо этого сцепление от ваза :lol: Далее, после года мытарства, идет вывод, что машины эти говно :lol:

Машина приносит удовольствие при эксплуатации когда это реально себе можешь позволить. Выше головы тут прыгать не стоит.
Надо как раз об этом думать и еще раз думать. Отдавать 90 процентов своей зарплаты на обслуживание авто это не нормально ни разу.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 4:14 pm

Diss. Та,что в Питере,ничего вариантик,даж понравился. простенько и со вкусом.
Про рынок я имею в виду,в москве именно какой? Принципиально выбирать?
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 4:16 pm

Mashulya писал(а):
Молодой, горячий, не надо вам тюнингом заниматься и авто подобные выбирать. Реально дешёвый тюнинг и выглядит смешно и авто калечным становится. А дорогой.... Как Лохматый про ланс написал, совершенно верно! Такие "любители тюнингов" на форуме писали, что авто у них после расточек-проточек, умирало через 20-25 тыс. км. А вот реальный тюнинг стоит как минимум столько же, сколько новая машина... Так что, слушайте что вам бывалые советуют!

Ваш совет: вообще забить на эту тему?)с покупкой лады :crazy:
 
Аватара пользователя
WeGuGiN
Участник
TC
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 лет 9 месяцев 3 дня

Re: Россия или Зарубеж?

Вс окт 04, 2009 4:17 pm

Лохматый писал(а):
WeGuGiN писал(а):
не могли бы можете посоветовать в плане покупки за 3 тыщи?) реально норм 9-ку взять?
Реально.. и не только девятку...
Машины в целом на практике обычно стоят по году... а не по состоянию... А очень много совковых машин у пожилых людей которые и ездили то только на дачу. Такие машины может быть чуть дороже... но даже не смотря на возраст например в 5-7 лет они в очень хорошем состоянии.
Брать надо однозначно передний привод... т.е. 09, 99, 10, 13, 14, 15... 12 - обычно дороже чем 10... если принципиальности в
хэтче нет смысла не вижу... Я бы смотрел 8 клапанный мотор. Попроще в ремонте если что. Смотреть только инжектор. Карб - нафиг.

Вообщем ясненько.Спасиб
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.271s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 3.55 МБ