Обратно, либо с выездом на МКАД, либо через ул. Генерала Белобородова и выездом на светофор перед гаи на волоколамке. Расстояние приблизительно одинаковое, а пробок вечером через Митино меньше чем на Волоколамке и нарушать не придётся. Только выезд на Волоколамку стрёмный, светофор там не работает...
Re: Метро#3
Добавлено: Сб янв 03, 2009 5:46 am
Пашушара
Туда быстро проскочит маршрутка, а вот обратно как ни крути стоять по полной, хоть по МКАД, хоть через выезд у поста. Вечером обратная ситуация. Сам так езжу на авто. По любому, конец туда-обратно быстрее до Тушинской.
А вот Мякининская это выход. Туда маршрутка вылетает минут за 10, выезд на МКАД быстро продвигается, несмотря на большой хвост. На МКАД по правой полосе сразу съезд к Крокусу. Обратно думаю могут разрешить официально проезжать от Крокуса под МКАД, сейчас там одностороннее, но ушлые пролетают. 10-15 минут и маршрутка у Таможни. Дольше будет только вечером 20 минут максимум, но всё зависит от настройки светофора у Таможни.
Re: Метро#3
Добавлено: Сб янв 03, 2009 11:20 am
pianist
Обратно как-то так:
Уверен, по времени займет не больше, чем от Тушинской до Таможни. (Расстояние будет порядка 2,5км)
Пашушара писал(а):
А вот Мякининская это выход. Туда маршрутка вылетает минут за 10, выезд на МКАД быстро продвигается, несмотря на большой хвост. На МКАД по правой полосе сразу съезд к Крокусу. Обратно думаю могут разрешить официально проезжать от Крокуса под МКАД, сейчас там одностороннее, но ушлые пролетают. 10-15 минут и маршрутка у Таможни. Дольше будет только вечером 20 минут максимум, но всё зависит от настройки светофора у Таможни.
Думаю, Мякиниская без пешеходного моста - это не выход. Каждое утро стою на съезде на МКАД: 10 минут - это идеальное время. Когда хвост от заправки и машины в 3 ряда, получается несколько подольше. Ну даже пусть 20 минут утром, это неплохо. Но вечером, конечно учитывая, что никто никому официально не разрешит проезжать от Крокуса под МКАД, а маршруточников будут дрючить вдвойне, маршрут с разворотом в Строгино - это для любителей нетрадиционных развлечений. Минут 40-45. Минимум. К тому же большой вопрос, как г-н Агаларов отнесется к въезду на свою территорию маршрутных такси, ведь Крокус все-таки частная лавочка. Вполне реально, что будет ходить какой-то ограниченный набор рейсовых автобусов, в том числе до Красногорска, а они ездят неспешно.
Re: Метро#3
Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:53 am
Neo
Пуск трёх станций Митинской линии нам назначен на 31 октября 2009 года. Всё, баста! Информация достоверная. Не исключён сдвиг на несколько недель.
Здравствуйте! Как думаете, за сколько времени можно будет добраться из Красногорья до ст. Волоколамская?
Re: Метро#3
Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:16 pm
Steven
CBETIK писал(а):
Как думаете, за сколько времени можно будет добраться из Красногорья до ст. Волоколамская?
Думаю, что лучше бы вам сообщить планируемый вид транспорта
На авто, думаю 5-10 минут в зависимости от загруженности выезда из поймы. На общественном - повеситесь, ехать пока с пересадками. Возможно (ИМХО), в дальнейшем появится маршрутка.
Re: Метро#3
Добавлено: Ср янв 21, 2009 2:41 pm
Rzhevsky
Пешком и по хорошей погоде - примерно 25-30 минут мимо Таможни, через ж/д пути и далее через парк.
на волоколамке появились бетонные ограждающие блоки - является ли это индикатором начала работ по укреплению жд насыпи и шоссе для прохождения туннеля метро?
"Мы предлагаем вместо станции "Рождествено" построить станцию "Пятницкая" на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе", - сказал Гаев. По его словам, строительство станции разгрузит ситуацию на дорогах и позволит приблизительно в два раза сократить расходы жителей Зеленограда на поездки в Москву.
"Московские метростроители будут экономить на декорировании строящихся станций. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, при строительстве вестибюлей и станций будут применяться более экономичные технологии. В частности, при создании станций "Марьино", "Строгино" и "Волоколамская" строители отказались от создания некоторых элементов декора, и это позволило снизить расходы при строительстве каждой станции на сумму до 1 млрд руб. Кроме того, принято решение использовать на некоторых станциях неглубокого заложения не только эскалаторы, но и лифты, так как они более экономичны".
Re: Метро#3
Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:13 am
Alice
НВ писал(а):
В частности, при создании станций "Марьино", "Строгино" и "Волоколамская" строители отказались от создания некоторых элементов декора, и это позволило снизить расходы при строительстве каждой станции на сумму до 1 млрд руб...
А я сегодня первый раз видела станцию "Строгино"... Вообще то очень даже прилично выглядит станция, хотя строители "отказались от создания некоторых элементов декора". Хотя, конечно, с "Площадью революции" или "Киевской" современным станциям не сравниться.
Re: Метро#3
Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:22 am
workweek
Alice писал(а):
Хотя, конечно, с "Площадью революции" или "Киевской" современным станциям не сравниться.
Даже несовременные окраинные станции уступают по декору центральным.
Re: Метро#3
Добавлено: Ср мар 11, 2009 5:16 am
BeSeN_OK
Собственно, как и вся архитектура того времени уступает архитектуре 30х-40х гг
Метро в Митино
Добавлено: Чт мар 12, 2009 9:21 pm
Катюша
Народ, я что-то не поняла, тов. Гаев хочет строить станцию "Рождественно", это получается в Митино будет аж 3 станции, вместе с Волоколамской и Митино. Им там не поплохеет от такого количества метро?