а почему вы осуществляете подключение только в те часы, когда подавляющее большинство людей работает?
ведь в моем случае, я категорически не могу воспользоваться вашими услугами
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пт июн 06, 2008 2:34 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Хрюша,
в этом случае мы предлагаем договорится на 8 утра или на 19 вечера с диспетчером. С абонентами у которорых возникали подобные вопросы по времени подключения мы разрешили их в рабочем порядке, пообщайтесь с диспетчером 8(496)3080977 и примите решение. Подключаем в рабочие дни потому, что у нас тоже люди работают.
С уважением, ЗАО "Капстрой Телеком"
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пт июн 06, 2008 2:47 pm
Хрюша
Уважаемый представитель,
спасибо за хорошее предложение, в 8 утра мне было бы удобно. Поэтому только что я позвонила в вашу компанию и попыталась договориться на это время. Диспетчер Марина снова предложила мне платное подключение за 1000 рублей, без чека и счета.
И сказала, что официальной услуги такой у вас нет, а "забесплатно" подключать в нерабочее время меня не будут.
Выходит, Вы лично готовы идти навстречу клиенту, а Марина - нет.
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пт июн 06, 2008 3:52 pm
ыркесе
одна маленькая КОНТРОЛЬНАЯ закупка................ и нет большой компании
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пт июн 06, 2008 4:15 pm
Хрюша
Спешу сообщить об успешно достигнутом соглашении с Капстройтелекомом.
Только что договорились с диспетчером о подключении в утреннее время.
Результаты напишу на следующей неделе.
Представителю Капстроя большое спасибо за проявленное внимание и проделанную работу. Девушке Марине - за вежливость и терпение.
продолжение истории
Добавлено: Вт июн 10, 2008 5:57 pm
Хрюша
В назначенное время никто подключать меня не пришел.
По телефону выяснилось, что Марина имела в виду вечернее, а не утреннее время. А в 7 вечера принять настройщика я не могу.
Пойти навстречу и перенести на 8 вечера по телефону отказались.
В связи с возникшим недопониманием настаивать на индивидуальном подходе уже как-то неловко. Остается только отказаться от интернета в Капстрое и искать альтернативу.
Что характерно, платных услуг за 1000 рублей МНЕ больше не предлагают )))
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Ср июн 11, 2008 1:19 am
Светкин
http://proverim.net/speed.phpПроверьте скорость и всё сразу станет ясно! У Капстрой Телеком скорость всегда намного ниже оплаченной максимально возможной! ЭТО ФАКТ!
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:33 am
pianist
Что касается скорости инета от КПСТ. До улучешения тарифов лично у меня скорость инета была стабильной и соответствовала заявленной в 1Мбит/с. После знаменательного события скорость стала нестабильной, НО колбасило ее от заявленных в тарифе 2,5Мбит/с до 4Мбит/с, чему я был совсем не против. Однако, последние несколько дней она не превышает 2Мбит/с, и это совсем не радует. Кроме того, в договоре о предоставлении услуг КПСТ есть важный нюанс: заявленная скорость тарифа является предельной, а не постоянной. Так что юридически никаких претензий.
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Ср июн 18, 2008 3:53 pm
kapstroytelecom
Уважаемые абоненты,
ЗАО "Капстрой Телеком" по тарифам без ограничения трафика организовал симметричный канал, то есть скорость прямого канала ( к абоненту) и обратного канала (от абонента) по этим тарифам равны. Обращаем внимание абонентов, что на больших скоростях выше 2 Мбит/с роутер может "обрезать" скорость. Скорость обратного канала, измеряемая спидтестом, на больших скоростях не всегда корректна. http://kapstroytelecom.ru/page_pid_58.aspx В случае возникновения проблем со скорость канала, прошу оставлять заявку в техподдержке: 8(496)3080976,77
С уважением, ЗАО "Капстрой Телеком"
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Ср июн 18, 2008 4:06 pm
Vovanchik
ну чего тут сказать еще - молодцы
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Сб июл 19, 2008 4:34 am
Svarog
и такая дребедень всю неделю... М1, К2Б. Началось в прошлую пятницу вечером. С тех пор нормальную скорость загрузки я видел только утром в воскресенье и утром в понедельник. Что характерно, до этого 2 недели всё было ok. Но где сейчас шесть моих мегабит в секунду? Сейчас, в полпятого утра! Я понимаю что не бывает всегда всё гладко и в часы пик канал бывает перегружен, что бывают проблемы с оборудованием, что заявленная скорость не постоянна и иногда может падать... Но не в 60 же раз! И не перманентно на протяжении всей недели! Фильмы качаются сутками, инет-радио лагает, не говоря уже о ТВ-трансляциях. Я для этого что ли к вам подключался? С такой же скоростью я могу и через мобилу в инет выходить за гораздо меньшие деньги! В техподдержку я конечно же позвоню, только сдаётся мне, что раньше понедельника с этим никто разбираться не будет. А вообще было бы здорово, если б на своём сайте вы завели форум или хотя бы возможность приёма заявок от населения. Это было бы очень удобно и для вас, и для нас.
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Сб июл 19, 2008 6:59 pm
Alexammm1
у меня за 500 руб белимитка
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:07 am
Danver
Хрюша писал(а):
Уважаемый представитель, а почему вы осуществляете подключение только в те часы, когда подавляющее большинство людей работает? ведь в моем случае, я категорически не могу воспользоваться вашими услугами
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый Хрюша, в этом случае мы предлагаем договорится на 8 утра или на 19 вечера с диспетчером. С абонентами у которорых возникали подобные вопросы по времени подключения мы разрешили их в рабочем порядке, пообщайтесь с диспетчером 8(496)3080977 и примите решение. Подключаем в рабочие дни потому, что у нас тоже люди работают. С уважением, ЗАО "Капстрой Телеком"
Уважаемый капстройтелеком. Насколько я понял решение вопросов в рабочем порядке не очень-то получается. На прошлой неделе позвонил во вторник, договорился на четверг на 19-00. В четверг, зашел к вам в офис уточнить, как выяснилось, никто ничего не знает и заявки не было. Договорился на субботу, на 11-00.... Вообще никто не пришел. В итоге все планы разрушены. Видимо придется отпрашиваться с работы в рабочее время. Вот только большие сомнения: если оставлю заявку, насколько гарантировано можно ожидать мастера именно в этот день и именно в это время?
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пн июл 21, 2008 5:36 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Danver ,
Приношу Вам извинения и прошу в дальнейшем не договариваться в частном порядке с монтажниками (у вас неисправна внутриквартирная разводка), все заявки и время подключения у нас проходят через диспетчерскую службу, которая отслеживает их выполнение. Заявки не прошедшие через диспетчера не имеем возможности контролировать. Прошу по подключениям, неисправностям (спрашивайте номер заявки) узнавать и звонить диспетчеру с 9 до 18 по телефону 84963080977,78,79
P/S Вас назначили на завтра 22 июля на 9.30, заявка в базе и видно, какая бригада будет ее делать, кто ее создал и принял и т.п.
С уважением, ЗАО "Капстрой Телеком"
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пн июл 21, 2008 5:43 pm
Danver
Хорошо, спасибо, буду сидеть дома, ждать. Ещё один вопрос: Эта же бригада сможет подключить телеантену? Оплатили сегодня. Вот только, боюсь, квитанцию сегодня занести не успеем.
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пн июл 21, 2008 5:53 pm
kapstroytelecom
Добрый день,
если вы заключали договор на ТВ, то можно. Вот смотрите, цепочка у нас следующая: Договор-Оплата-Диспетчер созванивается и оговаривает с вами дату и время подключения = подключение При этом у вас в квартире выполнена квартирная разводка кабелей для тех услуг, которые подключаете и кабели выведены в слаботочный щиток.
Добрый день, Svarog,
форум есть в локальной сети http://lan.kpst.ru/forum/index.php (вы знаете что ресурс доступен при выключенном VPN соединении или настроенном роутинге).
Заявку на неисправность вы также можете оставлять на сайте http://www.kpst.ru (правая панель) раздел "Заявка на подключение". (поставте галочку на против услуги по которой вы хотите подать заявку, Заполните поля: Представтесь , эл. почту, адрес в Павшино, в комментариях опишите проблему, нажмите - Отправить
Можно напрямую позвонить в техподдержку 84963080977,78,79 Можно на ICQ службы тех. поддержки 670814 (ссылка есть на сайте, главная страница http://www.kpst.ru)
Выбирайте, как вам более удобно.
С уважением, ЗАО "Капстрой Телеком"
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пт июл 25, 2008 12:15 am
Vovanchik
созрел такой вот вопросик - реальная скорость аплоада не поднимается выше 325 и это при прямом ипе и самом быстром анлиме вот кстати скрин нагружаю канал легко потому как на раздаче полтерабайта инфы.винт быстрый и не системный.
какие будут комментарии? как разбирательство - поднял ftp сервер, качните с меня снаружи. канал освободил до завтрашнего вечера kpst21770, int_ip_77.108.122.30
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пт июл 25, 2008 2:38 pm
kapstroytelecom
Добрый день, Vovanchik,
качнул с Вашего ftp скорость 615 , если качаю с другого ресурса например со stream.ru скорость 625 (качнул драйвер), с других ресурсов похоже.
С уважением, ЗАО "Капстрой Телеком"
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пт июл 25, 2008 3:00 pm
Vovanchik
странно - у меня с рабочего компа не получается на свой ftp зайти, думал глюкануло что. ща попробую еще кого нить из более удаленных мест чем комп провайдера попросить с меня утянуть.
просто вчера вечером было явно видно как сбросив один файл с раздачи скорость медленно перетекла к остальным упершись в очевидный барьер... возможно дело в том что домой в часы пиковой нагрузки на инфраструктуру попадаю и не вижу как оно днем раздается.. попробую помониторить в течении дня исходящую скорость
Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2
Добавлено: Пт июл 25, 2008 3:09 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Vovanchik ,
качал не из Павшино и не с компа провайдера, офис метро Таганка (Москва).