User писал(а):вот посмотрел бумер 39 в авто.ру 18500$
кто-то, хонду упомянул, только не сказали какая модель,
Сравнил .... с пальцем. Если касаться конкретных моделей, то у Хонды есть одна из самых надёжных машин рынка - Аккорд. В цене приблизительно рядом с бэшной трёшкой, но явно более интересная.
Естественно ни кто не признается, что переплачивает за бренд, ведь бренд это нематериальный актив, имидж.
Поэтому находятся отговорки про супер инженерную мысль, про идеально выверенную каждую деталь (кто оценивал каждую из тысяч деталей авто по такому критерию как "выверенность"???), про качественный метал (что у Аккорда металл хуже?).
Есть специфичный характер, есть уникальная история (как например у Харлей Дэвидсона), есть исторически сложившийся образ - всё это огромная и длительная работа маркетологов. Безусловно есть немецкое качество и всё то, о чём здесь говорили, но .... не на лишнюю десятку.
, кто то из них при возможности купит BMW а кто то не купит никогда, в том числе и потому, что переплата за марку по их мнению слишком высока. У меня друг купил недавно 335 Сi, его радости нет предела, говорит что жил бы в ней
и я его прекрасно понимаю. Сам же я езжу на Мазде 3 и машиной очень доволен, она стоит свои 23 тысячи и проблем с ней за 60 тыс пробега небыло никаких. Чего не могу сказать про знакомых владельцев новых BMW, которые меняли по гарантии рулевые рейки и прочие дорогие прелести, а гарантия у немцев в отличии от корейцев короткая
. И еще, весной буду менять машину и это будет новая мицу, хотя конечно мечтаю о машине с пропеллером на капоте, но пока просто не готов к ее приобретению 
