Страница 2 из 3
Добавлено: Ср окт 17, 2007 9:18 am
vovk79
Кому не безразлична судьба наших домов, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА составить в ближайшее время акт об отсутсвии ГВС и тепла! О получении акта на руки, просьба сообщить мне в личку. Чем больше актов, тем лучше! А лучше по одному акту из каждого дома.
А как составлять акт?

ГВС
Добавлено: Ср окт 17, 2007 9:24 am
Скорпион
smile1, спасибо за активность
smile1 писал(а):1. с какого числа у нас НЕТ ГВС и тепла (в данном вопросе не обладаю точной информацией)
30 июня 2007г.
Истек срок действия договора на теплоснабжения с УК Павшино. Из-за отказа инвесторов от дальнейшего финансирования потребляемой тепловой энергии и отсутствию альтернативных источников финансирования УК Павшино договор не перезаключает.
После этого нас кормили сказками про профилактические работы и завтраками о включении - это по поводу ГВС
А тепла у нас в принципе не было.
Необходимо также получить от вас для начала скан-копии по на мое мыло квитков (3-4 штуки хватит думаю) об оплате комм. услуг
Можно мыло куда слать в студию или в ЛС?
Кому не безразлична судьба наших домов, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА составить в ближайшее время акт об отсутсвии ГВС и тепла!
Я так понял акт надо составить по алгоритму описанному тут
https://www.krasnogorie.net/board/viewt ... 3949#73949 ?
Если да, то на этой недели попробую сделать.
Предлагаю, кому уже прохладно находится в квартире, тоже начать суетиться
Потому как из за однного-двух человек тепло никто не даст.
Re: ГВС
Добавлено: Ср окт 17, 2007 9:48 am
smile1
Скорпион писал(а):
да да, именно по такому...
https://www.krasnogorie.net/board/viewt ... 3935#73935Просто составил письмо в службу по надзору в сфере прав человека, но боюсь что на словах сообщить, что у нас нет тепла, недостаточно. К тому же если его вдруг дадут, и к нам решит приехать проверка из роспотребнадзора, доказать, что тепла не было мы не сможем, и следовательно ничего с УК не поимеем...
Кстати акт об отсутсвии комм. услуг может понадобиться и в случае перерасчета...
Добавлено: Ср окт 17, 2007 3:24 pm
zubrik
А кто-нибудь уже составлял акт о непредоставлении услуг? Какая процедура? К кому обращаться?
Только что звонила диспетчеру УК, спросила, когда будет отопление в нашем доме, мне сказали, что ближе к концу недели. Тогда я попросила прислать человека для составления Акта о непредоставлении услуг, после чего мне было сказано, что вообще то в нашем доме отопление есть. Естественно его там нет, врут нагло.
Добавлено: Ср окт 17, 2007 3:54 pm
smile1
zubrik писал(а):Тогда я попросила прислать человека для составления Акта о непредоставлении услуг, после чего мне было сказано, что вообще то в нашем доме отопление есть.
Вот Вот... Я боюсь что составить акт будет сложно, т.к. УК понимает, что наличие подтвержденного факта отсутсвия ГВС и тепла для них черевато...
Добавлено: Ср окт 17, 2007 4:02 pm
vovk79
Так как же мы сможем подтвердить отсутствие тепла и ГВС?
Добавлено: Ср окт 17, 2007 4:05 pm
smile1
vovk79 писал(а):Так как же мы сможем подтвердить отсутствие тепла и ГВС?
не знаю... давайте хоть один акт попробуем составить... если кто-то имеет возможность среди недели днем находиться в павшинской пойме, вызовите представителя УК и жилинспекции (телефоны указаны выше по теме)
Добавлено: Ср окт 17, 2007 4:13 pm
zubrik
телефон жилинспекции е могу найти, продублируйте плиз.
если сегодня тепла не будет, а я очень слабо верю в то, что оно будет, завтра с утра пойду в УК и постараюсь акт составить.
Надо вечером изучить договор на предмет расторжения его в одностороннем порядке. Возможно ли это?
Добавлено: Ср окт 17, 2007 4:48 pm
smile1
zubrik писал(а):телефон жилинспекции е могу найти, продублируйте плиз.
Надо вечером изучить договор на предмет расторжения его в одностороннем порядке. Возможно ли это?
Телефон Госжилинспекции МО 730-80-51, 730-80-52;
Какой договор

У вас есть договор с УК?
Добавлено спустя 46 секунд:К слову о договорах, правах и прочем... Почитайте
https://www.krasnogorie.net/viewtopic.php?t=4267
Добавлено: Ср окт 17, 2007 5:09 pm
ilvit
smile1 писал(а):Какой договор
примерно такой
Добавлено: Ср окт 17, 2007 5:14 pm
smile1
ilvit писал(а):
понял... ну а смысл его разрывать? вам от этого легче не станет я думаю...
Добавлено: Чт окт 18, 2007 9:32 am
vovk79
Написала заявление в жилищную инспекцию МО, буду ждать ответа.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 10:17 am
zubrik
Сегодня утром заходила в корп.11 в УК, оставила там заявку об отстутствии горячей воды и отопления. Буду оставлять каждый день и записывать № заявки. Правда, вряд ли их книга заявок будет являться доказательством в суде. По поводу акта о непредоставлении услуг меня отослали к главному инженеру. Прием по пн. и пт. с 15 до 18 часов. Но сегодня у него прием почему то с 11 до 14 и нигде это не написано, мне охранник сказал. Так что, если у кого то есть возможность, можете подойти к нему пообщаться насчет акта. Я попробую заслать туда маму, если у нее ничего не получится, придется отпрашиваться с работы.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 10:22 am
smile1
Да, нам полюбому нужен хотя бы один акт, где будет указано, что ГВС нет с 9 июля а отпления небыло вообще... Иначе наши шансы на победу стремятся к 0.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 10:57 am
vovk79
Если УК трижды не среагирует на заявление это можно считать это подтверждением отсутствия услуг, мне сказал юрист. Только надо чтоб заявление было зарегестрировано и желательно указать срок прихода специалиста УК.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 11:24 am
smile1
Вот реквизиты ТО ГЖИ по красногорскому району
г.Красногорск, ул.Братьев Горожанкиных, д.25, ком.12
Заведующий отделом Пятков Сергей Васильевич
т. 564-22-45 , т/ф. 8-498-568-56-44
Добавлено: Чт окт 18, 2007 2:15 pm
zubrik
оказывается, чтобы составить акт, необходимо написать заявление на имя Брагина.
Я сегодня это сделала и собираюсь его зарегистрировать, получить входящий номер и т.п. Буду писать его каждый день и каждый день регистрировать до тех пор, пока акт мне не составят. Советую всем поступать так же. Кстати в договоре с УК есть пункт, согласно которому они ОБЯЗАНЫ составлять нам подобные акты.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 4:33 pm
Man
Если есть возможность подскажите пожалуйста что писать в заявлении и в какой форме сотавляется акт (не думаю что в УК будут все это объяснять) и если можно поподробнее о процедуре. В предыдущих сообщениях вся информация разбита на кусочки, я ничего не понял...

что даст разрыв договора с УК? что решает жилинспекция МО?)
Я думаю по хорошему мы ничего не добьёмся, надо собирать факты, документально фиксировать их и подавать в суд.
2 мкр. Корп.2А
Добавлено: Чт окт 18, 2007 4:40 pm
smile1
Man писал(а):Если есть возможность подскажите пожалуйста что писать в заявлении и в какой форме сотавляется акт
Для начала вызываются представитель УК и жилинспекции. Телефон красногорского ТО ГЖИ 564-22-45
форма акта простая письменная. В акте (являющемся основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги,
а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором) указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Man писал(а):что даст разрыв договора с УК? что решает жилинспекция МО?)
что даст разрыв договора с УК мне тоже интересно, думаю ни чего. Жилинспекция ставит свою визу, подтверждающую отсутсвие комм. услуг.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 6:51 pm
Man
Спасибо, позвоню завтра в жилинспекцию. Но, честно говоря не надеюсь что кто-то приедет из Красногорска для подтверждения непредаставления услуг... и вообще, я думаю что второй очереди с отоплением придётся ждать очень долго, так как первую очередь отапливают, шум поутих, во второй очереди особо активных граждан не наблюдается, а значит УК и СУ не будут обращать на нас внимания... Как показывает практика они понимают только разговор с позиции силы - обращения в СМИ, письма в различные инстанции и тп.
2 мкр 2А