Страница 2 из 28

Добавлено: Вт авг 28, 2007 10:55 pm
Лохматый
Я оплатил ТВ ... можно подключить самому а не ждать пять рабочих дней чтобы пришел рабочий и воткнул штекер?

Из за чего надо столько ждать? ЧТо жители района так активно подключаются что у ваших рабочих нет минутки зайти и воткнуть штекер в течении целой недели?

Добавлено: Ср авг 29, 2007 8:13 pm
Alexey-Anonim
Уважаемый Капрстрой телеком.

Хотелось бы узнать, входит ли в платеж 1500р. за подключение Интернет - подключение кабеля, выведенного из квартиры, к вашей сети? Или за данную операцию ваши сотрудники, занимающиейся подключением берут дополнительные деньги. С нас например взяли 150р. "за розетку" :D . Так как в квартире розетка была. я сделал вывод, что розетку они монтировали где то в подъезде :D.

З.Ы. Я в момент подключения был на работе и не смог проследить, что за работы проводили ваши сотрудники.

Добавлено: Чт сен 06, 2007 10:23 am
kapstroytelecom
Уважаемый Alexey-Anonim,

мы неоднократно писали, что работы внутри квартиры не входят в стоимость подключения, в вашем случае с вас взяли 150 рублей за разделку розетки внутри квартиры. В стоимость подключения входит: выделение порта на коммутаторе, ввод абонента в биллинговую систему, прокладка витой пары от коммутатора до квартиры абонента, выделение по желанию абонента бесплатного электронного ящика @kpst.ru, подключение кабеля абонента к сети ЗАО "Капстрой Телеком" на лестничной площадке слаботочном щитке, пробный выход в Интернет и демонстрация работоспособности линии. Понятно, что последний этап подключения соединения кабелей в слаботочном щитке занимает мало времени (это сделано для удобства абонента), поэтому кажется - за что же берут деньги?, ведь только соединили кабели и все, но это не так.


Уважаемый Лохматый,

Мы многократно писали, что некорректное подключение к коллективной телевизионной сети приводит к ухудшению качества сигнала посредством появления дополнительных наводок у ваших соседей из-за некорректного соединения (подключения). Извините, что вам пришлось немного подождать - это было вызвано большим количеством подключений. Хотим пояснить, что диспетчерская служба ЗАО "Капстрой Телеком" всегда согласовывает время подключения с абонентом, поэтому ждать целый день нет необходимости, а присутствие абонента нужно, чтобы он проконтролировал выполнение работ (все ли сделали, качество сигнала и т.д.) и подписал наряд-заявку. Если абонент недоволен выполненными работами, то в наряде-заявке напишите, что конкретно вас не устраивает.


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт сен 06, 2007 12:46 pm
Лохматый
kapstroytelecom писал(а):
Мы многократно писали, что некорректное подключение к коллективной телевизионной сети приводит к ухудшению качества сигнала посредством появления дополнительных наводок у ваших соседей из-за некорректного соединения (подключения).

Как можно ф разъем некоректно прикрутить?

kapstroytelecom писал(а):
а присутствие абонента нужно, чтобы он проконтролировал выполнение работ (все ли сделали, качество сигнала и т.д.) и подписал наряд-заявку.

Меня подключили когда меня не было.. со мной никто ничего не согласовывал...
Мне обрезали провод который я оставлял с запасом чтобы провести его аккуратно по стене... Теперь он висит поперек подъезда и провести его так как я хотел не выйдет...
Кто уполномачивал подключавшего резать МОЙ провод?

Добавлено: Чт сен 06, 2007 1:30 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,

трудно разговаривать, когда не понятно, кто вы, будьте добры, напишите в Л.С. номер квартиры, корпус, ФИО. или позвоните по телефону тех. службы 84963080975 звонок по телефону внутри Павшино просто 3080975. Давайте разберемся, при необходимости наростим кабель.

Прошу Вас по тех. вопросам обращаться в тех. службу:
8 496 3080975 (76,77,78,79)

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт сен 06, 2007 1:35 pm
Лохматый
kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый Лохматый,
Давайте разберемся, при необходимости наростим кабель.

В течении 5 рабочих дней? :) Думаю я смогу справиться и сам...

3-я секция 20 к... не думаю что когото еще из 3ей секции на той неделе подключали кроме меня...

Добавлено: Чт сен 06, 2007 1:37 pm
OlegPAVSH
Уважаемы Капстрой!
Когда подключился у Вас к телевидению канал Россия показывал с очень низки качеством. Прошел месяц. Канал Россия показывает отлично, а НТВ принял эстафету. С чем это может быть связано?

Добавлено: Пт сен 07, 2007 12:30 am
Лохматый
У вас на сайте написано что должно быть 20 каналов.... а настраивается только 18... так и должно быть?
Можно гденибудь посмотреть список этих 20 каналов?

Добавлено: Пт сен 07, 2007 10:46 am
dimitri
Уважаемые Капстройтелеком, подскажите пожалуйста как идут дела с подключением корпуса 7 (2 очередь)? Тоесть когда жители этого корпуса смогут наслаждаться интернетом и телевидением? :) Спасибо!

Добавлено: Пт сен 07, 2007 10:55 am
Romsan
разьясните, пожалуйста, следующий момент.
Согласно договора(ТВ) максимальный срок неполучения услуг - 72 часа. После 72(3 суток) часов можно подавать на перерасчет. Однако подключение абонента - в течении 5(120 часов) дней. При этом договор уже подписан и деньги уплочены.
Это прямое нарушение договора?

Добавлено: Сб сен 08, 2007 7:09 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Romsan,

дело в том, что при первичном подключении деньги начинают сниматься только с монента подключения, а не с момента оплаты.Поэтому Ваш вопрос не совсем корректен.

Заодно, поясним процесс списания средств при первичном подключении.
Если Вы подключились не с первого числа месяца, то происходит перерасчет с первого числа следующего месяца за дни работы в текущем месяце и начисляются средства за следующий месяц.
Например: Вы проработали пол месяца с момента подключения и заплатили 400 рублей, то первого числа следующего месяца будут списаны - 400/2=200 за этот месяц и 400 за следующий (так как платежи авансовые), то есть 600 рублей. Поэтому, чтобы первого числа не оказаться в минусе, то необходимо произвести оплату за текущий и следующий месяц.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Пн сен 10, 2007 11:03 am
Abram
Уважаемый Kapstroitelecom, Вы второй раз на моей памяти наступаете
на одни и теже грабли, в субботу вечером был сбой питания и весь
район остался без ТВ сигнала на 1,5 суток, нужели нельзя оставить в
диспетчерской какой-нибудь мобильный телефон для таких случаев.
А если в Новогднии или другие праздики случится сбой в питании,
нам что все праздики без ТВ сидеть?

Добавлено: Пн сен 10, 2007 2:23 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Abram,

мы уже давно решили этот вопрос, звоните 2293153 доб. в тоновом режиме 3 и попадаете (и в выходные дни тоже )на диспетчера.
Хотим сказать, что не всегда когда электричество подают в дома, его также подают и на наше оборудование в электрощитовых. Если же подают, то все автоматически восстанавливается. Проблема из-за временной схемы подключения "Павшино" и перехода на постоянную схему достаточно серьезная и это зависит не от нас, к сожалению, очень частые сбои в электроснабжении.


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Пн сен 10, 2007 3:35 pm
Ольга
звоните 2293153 доб. в тоновом режиме 3 и попадаете (и в выходные дни тоже )

ВРАНЬЕ!!!!!!

Добавлено: Пн сен 10, 2007 7:53 pm
lepet
мы уже давно решили этот вопрос, звоните 2293153 доб. в тоновом режиме 3 и попадаете (и в выходные дни тоже )на диспетчера.

НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!!
Никто на звонки не отвечает!!!

Добавлено: Вт сен 11, 2007 10:50 am
Лохматый
lepet писал(а):
НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!!
Никто на звонки не отвечает!!!

Именно так! Висишь на сотовом по 3 минуты... никто не подходит...

Повторяю свой вопрос на который ответа я не получил

У вас на сайте написано что должно быть 20 каналов.... а настраивается только 18... так и должно быть?
Можно гденибудь посмотреть список этих 20 каналов?

Добавлено: Вт сен 11, 2007 12:08 pm
kapstroytelecom
Уважаемые lepet и Ольга,

будьте добры, напишите в Л.С. когда, с какого номера и по какому номеру вы звонили, нас волнует данная ситуация, давайте посмотрим на вашем примере. В независимости подтвердится это или нет, ваше обращение принято к сведению, но думаем, что надо посмотреть и понять по какой причине вы не смогли дозвониться и как это исправить.

Уважаемый Лохматый,

переходите по ссылке: http://www.kapstroytelecom.ru/page_pid_57.aspx нажимаете "Таблица каналов" и открываете или скачиваете файл
Excel

Уважаемые абоненты,

по информации из УК "Павшино" произошла авария электросети вне "Павшино", электроэнергия подается в "Павшино" только для нужд жизнеобеспечения, сроки восстановления уточняются.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Вт сен 11, 2007 3:24 pm
Лохматый
Тоесть должно работать только 18 иил 21?
У меня только 18 настраивается....

Добавлено: Вт сен 11, 2007 9:26 pm
Steven
Уважаемый Капстрой телеком!

Разъясните, пожалуйста, техническую необходимость устраивать VPN для пользователей интернета?

Здесь проскальзывали ваши слова о том, что это "прогрессивная и новейшая технология". Тем не менее, прошу вас разъяснить необходимость применения именно этой технологии. Чем не устраивает тупое прямое подключение с выделением либо виртуального IP вашей внутренней сети, либо реального.

Спасибо.

Добавлено: Вт сен 11, 2007 11:19 pm
kapstroytelecom
Уважаемый Лохматый,

21 канал.

Уважаемый Steven,

данная ветка форума не предназначена для технических дискуссий, основные преимущества VPN мы объясняли ранее, сейчас если посмотрите, то многие операторы "домашних сетей" пытаются перейти на эту технологию, но недостаток финансовых средств не позволяет им это сделать, так как требуется оборудование сети, поддерживающее VPN , и сеть VPN это сеть другого уровня и класса, обеспечивающая качественный сервис и позволяющая правильно вводить IP услуги. У Корбины тоже VPN.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"