Чт сен 06, 2007 10:23 am
Уважаемый Alexey-Anonim,
мы неоднократно писали, что работы внутри квартиры не входят в стоимость подключения, в вашем случае с вас взяли 150 рублей за разделку розетки внутри квартиры. В стоимость подключения входит: выделение порта на коммутаторе, ввод абонента в биллинговую систему, прокладка витой пары от коммутатора до квартиры абонента, выделение по желанию абонента бесплатного электронного ящика @kpst.ru, подключение кабеля абонента к сети ЗАО "Капстрой Телеком" на лестничной площадке слаботочном щитке, пробный выход в Интернет и демонстрация работоспособности линии. Понятно, что последний этап подключения соединения кабелей в слаботочном щитке занимает мало времени (это сделано для удобства абонента), поэтому кажется - за что же берут деньги?, ведь только соединили кабели и все, но это не так.
Уважаемый Лохматый,
Мы многократно писали, что некорректное подключение к коллективной телевизионной сети приводит к ухудшению качества сигнала посредством появления дополнительных наводок у ваших соседей из-за некорректного соединения (подключения). Извините, что вам пришлось немного подождать - это было вызвано большим количеством подключений. Хотим пояснить, что диспетчерская служба ЗАО "Капстрой Телеком" всегда согласовывает время подключения с абонентом, поэтому ждать целый день нет необходимости, а присутствие абонента нужно, чтобы он проконтролировал выполнение работ (все ли сделали, качество сигнала и т.д.) и подписал наряд-заявку. Если абонент недоволен выполненными работами, то в наряде-заявке напишите, что конкретно вас не устраивает.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"