Страница 2 из 19
Добавлено: Чт июн 21, 2007 5:06 pm
AleksandrR
Дозвонился в УК (с 57-ой попытки).
Диспетчер сообщила что электричества нет, т.к. авария и она устраняется,
а вот по поводу горячей воды - все очень туманно... Якобы им котельная (?) сказала(?) что отключают воду для профилактики, а о включении сообщат дополнительно УК, а они в свою очередь нам.
Бред какой-то!!
Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:21 pm
Bebebe
Обновили объявление на подъезде. Теперь написано: "в связи с пуско-наладочными работами возможны перебои с горячей водой"...
Добавлено: Пт июн 22, 2007 12:56 pm
Лохматый
Да... забавные они всетаки

Добавлено: Пт июн 22, 2007 7:58 pm
Alex
От человека посетившего котельную поступила следующая инфа:Во первых,УК Павшино не платит за тепло ТЭКСУ-53,во вторых котел работает,температура на выходе 52,но по какой-то причине возвращается с температурой +46(тепло районом не берется)Никаких пусконаладочных работ нет.
Добавлено: Пн июн 25, 2007 11:34 am
Sigyrd
немного дополню Алекса:
Данная ситуация вполне может повториться зимой, как кстати уже было. Из 5 котлов работает тока один! И то в пол силы. Так что в принципе фраза "Авария на котельной" - должна вызывать тока смех и не более. Далее основная причина это конечно же неплатежи. УК Павшино дотянуло с задержкой платежей до остановки котла(!) и прекращению отопления (подогрева). СУ-53 конечно не может поставлять тепло под обещания(!) не получая денег и под закончившияся договор (новый заранее заключить не соизволили). Насколько я знаю в течении этих двух дней была достигнута договоренность и заклечно доп. соглашение. Но вот гарантий что зимой опять не будет задержек с оплатой при нашей УК Павшино нет...И тепло может опять закончится...
Далее, самое расчудесное выяснилось в том, что даже когда тепл поставляется, не факт что оно у нас есть. Это наглядно можно заметить и сейчас - в одних домах гор. вода есть, в других нет. Причина - в НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации насосов и попросту разгильдяйства... Так получается что тепло нам поставляют, оно есть...но МЫ его не берем - говорим спасибо УК!
Добавлено: Вт июн 26, 2007 4:07 pm
КИО
Проблемы:
1. Платежи (отсутствие проплат)
2. Не налаженность ситем отопления в домах (ИТП).
3. Отсутствие специалистов.
Устранив проблемы, будет счастье.
Ivan_S писал(а):Стараниями "штатного успокоителя народа" товарища КИО, который гасит волнения народа онлайн, насколько понимаю, мы ещё ни разу не отправляли жалобы в прокуратуру на УК.
Вообще-то писали, видимо не очень внимательно следили за новостями, вот один из примеров ответа
архив галереи # 2169
и
архив галереи # 2168
, рекомендую сначала полистать сканы доков. Хотя, вали все на горбатого, кто разбираться будет....
Добавлено: Вт июн 26, 2007 4:17 pm
Мэри
Про эти проблемы и так все знают. Но тут речь идет уже о том, как с этим бороться.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 4:23 pm
КИО
Мэри писал(а):Но тут речь идет уже о том, как с этим бороться.
Кто у нас из федералов следит за коммуналкой? Письмо туда, все факты задокументировать, хоть через МЧС, хоть через любой другой орган.
Пригласить СМИ и сделать серию репортажей. Это пока первичные меры, а писать мона долго, но самое главное определиться куда и что именно.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 4:35 pm
Мэри
В МЧС надо звонить немедленно, кто подскажет телефон?
Добавлено: Вт июн 26, 2007 4:41 pm
elina
http://www.mchs.gov.ru/article.html?id=8078
Центральный аппарат МЧС России
(495) 449-98-64
Главное управление МЧС России по г. Москве
(495) 623-78-40
Добавлено: Вт июн 26, 2007 4:53 pm
Мэри
Телефоны неверные, Центр кризисных ситуаций МЧС 995-99-99
Добавлено: Вт июн 26, 2007 7:41 pm
strannik
КИО писал(а):Пригласить СМИ и сделать серию репортажей. Это пока первичные меры, а писать мона долго, но самое главное определиться куда и что именно.
База данных СМИ
Массовая рассылка новости о ЧП в разные издания может дать результат в плане оповещения данного вопроса. Проверено практикой.
Добавлено: Вт июн 26, 2007 10:04 pm
Nizza
Проблемами, связанными с поставкой услуг по ЖКХ на федеральном уровне (а заодно и нарушениями в области строительства) у нас ведает Министерство регионального развития Российской Федерации во главе с министром Яковлевым Владимиром Анатольевичем. В ведении этого министерства находится Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, которое может организовать достаточно большие неприятности УК. Для обращения неплохо составить письмо о текущем состоянии дел и направить по
Адресу общественной приемной министерства:
ГСП-4 127994, Россия
г. Москва, ул. Садовая-Самотечная,
дом 10/23, строение 1.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 11:10 pm
ВОДОЛЕЙ
Ну вот, очередная новость. У нас на дверях подъезда объявление:"С 9 по 31 июля горячей воды не будет". Зашибись.
Добавлено: Сб июн 30, 2007 12:06 am
Лохматый
Таже фигня!!!! Господа надо что то делать...
Так просто нельзя жить...
У меня горячей воды (к слову) нет и сейчас... а еще и не будет даже

((
Добавлено: Пн июл 02, 2007 11:34 am
Анютка
В 14ом и сейчас нет гор.воды, вызвала мастера, посмотрим, что скажет.
Добавлено: Пн июл 02, 2007 12:00 pm
Эльмира
ВОДОЛЕЙ писал(а):Ну вот, очередная новость. У нас на дверях подъезда объявление:"С 9 по 31 июля горячей воды не будет". Зашибись.
И у нас такое же объявление (9 корпус).
Не понятно только какая такая профилактика, ключи только получили пол года назад

Добавлено: Пн июл 02, 2007 12:54 pm
Лохматый
Уважаемые жильцы, так что делать то будем?
Добавлено: Пн июл 02, 2007 1:09 pm
НВ
Прошу подсказать для информации - когда появились официальные объявления об отключении? По закону (ну что делать, я опять про законы) должны уведомлять за 10 РАБОЧИХ дней.
Добавлено: Пн июл 02, 2007 1:12 pm
Du-Doo
в тазиках мытьса будем.