Страница 2 из 3

Добавлено: Чт мар 01, 2007 11:55 pm
j_walker
Steven
сильно, еле осилил :D

мои пять копеек:
вопросы наличия-отсутствия чего либо часто зависят от комплектации, фокус - он типа сам себе конструктор. так что либо при заказе надо не забыть, либо потом есть шанс докупить-поставить

а так - машинк действительно хороший :)

Добавлено: Вс мар 04, 2007 10:04 pm
КИО
Вышел из клуба

Добавлено: Вс мар 04, 2007 10:55 pm
j_walker
КИО писал(а):
Вышел из клуба

что, всё так плохо :shock:
или просто приоритеты сменились :(

Добавлено: Пт мар 23, 2007 3:06 pm
Hippo

Добавлено: Пт мар 23, 2007 5:38 pm
j_walker
Hippo писал(а):
чортпобери...
:shock:


ню-ню, если в одном месте собрать все описания ну например авиакатастроф, то прочитав - жить не хочется.

ну не бывает неломающихся вещей ни за 5 рублей, ни за 100 000 долларов. просто посмотрите сами - ффклуб - более 35 000 членов, а проблем - единицы (аналогично и у англичан) :wink:

(зы свои почти 50 тыков уже проехал, машинка из первых)

ззы (и не лень было челу все это собирать :D )

Добавлено: Пт мар 23, 2007 5:52 pm
Steven
Hippo писал(а):
чортпобери...

Не читайте по утрам советских газет :-) https://www.krasnogorie.net/board/viewt ... 0529#50529 Постскриптум.

Если задаться целью, написать подобное можно о любой марке. Да простят меня тойотоводы, но подобное обсирание всего и вся чаще всего встречается именно на сайтах, посвященных этой марке. Чуть повыше поднимаемся - там всем досталось. Не лень ведь :-) http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm Лично меня такие пассажи давно уже веселят, но ведь их неопытные люди часто читают, а потом друг другу пересказывают "знания" :oops:

Добавлено: Пт мар 23, 2007 6:03 pm
Hippo
Steven писал(а):

Да простят меня тойотоводы, но подобное обсирание всего и вся чаще всего встречается именно на сайтах, посвященных этой марке.

с этим согласен. там все по контролем дилеров... :( а независимого более адекватного тойотовского форума не могу найти...

Добавлено: Пт мар 30, 2007 12:03 pm
Steven
Растет потихоньку семья, часто гостят родственники. Считал, что у меня большой автомобиль, но сейчас бывает, приходится передвигаться сразу на двух.

В голове засела мысль, что неплохо бы обзавестись машиной с тремя рядами сидений. Выбор, в общем, небогатый - либо джипы, либо минивэны. Бездорожье я не штурмую, всегда на асфальте, потому джипы в качестве покупки не рассматриваю.

А вот минивэны... Минивэн в моем понимании означает конец легковой жизни, возможностью прохватить от души, валкость, посредственную тормозную динамику, громоздкость. Чемодан на колесах, одним словом. А желание вместительности ноет и ноет :punish2:

Недавно в салоне обратил внимание на Ford S-Max. Внешне весьма симпатичный автомобиль, он совершенно покорил меня эргономикой салона. Огромный, просторный, с бесчисленным количеством кармашков, бардачков, мест для поклажи. В качестве дополнительного оборудования есть и третий ряд сидений (два полноценных отдельно складывающихся кресла). На втором ряду сидений очень просторно, совершенно не-по легковому - места для ног настолько много, что сидеть можно, как заблагорассудится :good:

Огромный багажник :) Лазил по машине с полчаса. Впечатленный, попросился на тест-драйв комплектации с вольвовским бензиновым турбомотором 2,5 литра.

Про этот двигатель можно написать отдельный рассказ - оборудованный турбиной низкого давления, он не выдает рекордной мощности для своего объема, всего 210 лошадей (и весомые 340 Нм момента), зато имеет очень ровный, совсем не турбовый характер. Двигатель надежный, проверенный временем.

Первое, что привлекает внимание - это комфорт совершенно другого уровня, близкий к автомобилям представительского класса. В салоне тихо, никаких вибраций и шума. Плывем :-)

Динамика машины, естественно, на высоте :) Идет легко, спокойно, непринужденно. Тормозная совершенно аналогичная - останавливается машина очень интенсивно, никаких рысканий, очень стабильно держит курс. Отлично! :)

Катался в общей сложности около получаса. Все мои опасения рассыпались в пух и прах - машина легковая. Совершенно не валкая, легкая в управлении. Парковаться очень удобно - обзор отличный, габариты небольшие. ЗдОрово, просто здОрово.

В заключение хочу добавить, что количество дополнительного оборудования, которое предлагает форд для S-max просто вводит в ступор. Оно огромно и покрывает с запасом любые потребности - выбирай на любой вкус. В совокупности с изготовлением автомобиля под заказ в комплектации по конфигуратору конкуренты, честно говоря, не просматриваются :)

А я теперь знаю, что хочу :) .

Добавлено: Пт мар 30, 2007 1:13 pm
Galant
Я давно обратил внимание на этот автомобиль. Действительно очень интересная машина. Но меня не устроило 2 обстоятельства:1. Габариты (в Павшинской Пойме реально её поставить будет тяжело) 2. Отстутствие автоматической коробки. Придется искать что-то поменьше, а вообще действительно отличная машина и цена вполне приемлемая.

Добавлено: Пт мар 30, 2007 1:18 pm
j_walker
зх, просветик бы еще чуть побольше :roll:
хотя наверное чуть хуже ездил бы

я тестил 2-х литровый, по езде - песня, действительно хорошая машинка и совершенно не ощущаешь себя водителем "автобуса"
никогда бы не подумал, что понравится достаточно большой машин :)

поскольку в приоритетах пока получение-ремонт-обустройство новой квартирки :? , мысли о S-maxe отступили, но мож как раз одноплатформенный фокусовый паркетник подоспеет, слухи и тесты оного с кузовом c-максимки уже давно бегают :wink: :wink:

ps автомат с 2.3 литровым движком в европе в конце года обещают

Добавлено: Пт мар 30, 2007 1:33 pm
Steven
Galant писал(а):
Габариты (в Павшинской Пойме реально её поставить будет тяжело)
Ford S-Max
Длина 4768
Ширина 1884
Высота 1658

Mitsubishi Legnum (тот же галант-универсал)
Длина 4670
Ширина 1740
Высота 1510

То же самое практически :) Можно целую поэму написать про устоявшиееся мнение "вот у маленькой машины проблем с парковками нет". Проблемы есть с навыками парковки у большинства водителей :punish2: . Габариты автомобиля, если они разумные и это не фура, не являются проблемой. Тот же фокус, например, не уже S-Max'а.

Galant писал(а):
Отстутствие автоматической коробки.

И полного привода еще :) АКПП обещают скоро. Привод останется передним. Удивительно, но заставить шлифовать на старте ее не просто - надо стараться. Видимо, масса авто сказывается и широкие лапти.

Добавлено: Пт мар 30, 2007 2:26 pm
Hippo
Steven писал(а):

Можно целую поэму написать про устоявшиееся мнение "вот у маленькой машины проблем с парковками нет". Проблемы есть с навыками парковки у большинства водителей
.

Плюс .
Парковаться надо учиться. У меня был Л200 (далеко не самая маленькая машинка :))
после часа тренировок у супермаркета не испытывал проблем вообще. по 20 см с каждой стороны- ок.

Добавлено: Сб мар 31, 2007 8:27 am
Steven
Galant писал(а):
Отстутствие автоматической коробки.
На S-Max начали ставить АКПП, заказы принимаются :)

Добавлено: Вс апр 01, 2007 6:08 pm
Galant
Steven писал(а):
На S-Max начали ставить АКПП, заказы принимаются :)
Ну я так понимаю, что пока только TD :(

Добавлено: Вс апр 01, 2007 9:30 pm
Steven
Galant писал(а):
Ну я так понимаю, что пока только TD :(

Совершенно верно, но это только начало - будет АКПП на бензине.

Добавлено: Пн апр 02, 2007 10:48 am
Кошмар
Наднях покатался на S-Max 2,5 турбо. Прикольно.

Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:46 am
Galant
В одном из автосалонов начали прем заказов на новый Мондео. Автоматы только 2,3 цена от $30 350. 2л. только ручки:( от $26 000. А вот кожа, ксенон автомат от $36 000 Срок поставки конец осени 2007. ОДНАКО...............

Добавлено: Вт апр 03, 2007 1:02 pm
shky
Машины с механикой обещают в мае,можно будет хоть посмотреть,пока показывают только невнятные картинки. Мне сказали что с автоматом помимо бензина 2,3(165л.с) будет еще дизель 2,0.

Добавлено: Вт апр 03, 2007 1:52 pm
Steven
Форд начал производство нового мондео http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=8&t=51513

Добавлено: Вт апр 03, 2007 2:35 pm
shky
Вот эту самую фотографию и показывают в салонах,еще полутемную с панелью приборов -и все.