Состав был весьма представительным - это говорит о внимании власти к проблемам Поймы, что уже хорошо.
Понятно, что мероприятие было больше для прессы. Сначала приглашали по 1-2 представителя от дома, поэтому была надежда на диалог, но когда информация появилась на общедоступных ресурсах, все стало ясно.
Вся презентация была разделена на 3 больших блока: парковки и дорожная сеть, благоустройство и озеленение, детские и спортивные площадки.
В течение 3-х недель обещали разработать и предоставить новую "Дорожную карту", касаемую только указанных тем. Причем, как сказал Елянюшкин Г.В., в ней будут четко прописаны сроки выполнения этапов. Финансирование всех работ - сборное. Часть МО, часть район и город, часть инвесторы. На картинках все было красиво. Если исполнят обещания и выполнят хотя бы часть того, что было представлено, то уже будет хорошо! Так же было отмечено, что у жителей спросят про то, какие работы нужны в первую очередь, вторую и т.д., а так же предоставят выбор реализации благоустройства (выбор плитка/асфальт, какие лавочки, фонарные столбы, урны и т.п.)
Новая ДК не отменяет старую. Они будут выполнятся параллельно.
По площадкам Елянюшкин говорил, что их предоставит Спортмастер.
На площади между 4к-38 и 4к-39 хотят установить какой-то "знаковый" объект (стелла, памятник, фонтан...)
Отдельный доклад был по реорганизации дорожного движения. Докладчик - Александр Шумский (руководитель проекта Пробок.нет)
Было показано компьютерное моделирование движения до и после реализации предлагаемых изменений. Если кратко, то ожидаемое увеличение пропускной способности перекрестков Крас/Под, Пав/Под на 43%. Если взять Пойму в целом, то среднее увеличение пропускной способности 24%. Моделирование основано на математическом анализе и реальной обстановке. Так, по словам Шумского, при моделировании учтено, что на Подмосковном фактическое движение в 1 ряд, а не в 2 как по проекту и т.д.
Почти все, что было озвучено при совместном объезде с экспертами их пробок.нет, учтено. Не получается реализовать двухстороннее движение на дублере ВШ от Спасской до Зверева и пока не внятно ответили про создание выезда на ВШ в сторну Москвы у Макдака.
По созданию плоскостных парковок. На бульварах предусмотрено частичное урезание центральной части, чтобы реализовать проекты. На слайдах были показаны схемы предлагаемых изменений.
Планы амбициозные. Но впереди сентябрьские выборы и ожидаемая активность в выполнении обещанного

Еще добавлю...
После доклада по презентации были вопросы от жителей, по бОльшей части как всегда "местечковые". Обещали внести в протокол и принять меры. Что хотелось бы отметить - вопрос про стоимость проезда на ОТ. Присутствовал человек от Минтранса МО, который обещал дать распоряжение о проверке соответствия тарифов в самом Красногорске и Пойме и привести наши тарифы к единому уровню в 28р. (как для остального Красногорска). Но в свете последний событий посмотрим, как будет выполнено распоряжение (и будет ли).