Страница 2 из 7
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 4:55 pm
edryt
А МГТ-то зачем ? Один МТА и проездной на метро. Затык получается правда если часто пользоваться московскими автобусами.
Я думаю всё же, МТА и МГТ ещё должны унифицировать систему оплаты. То есть в МТА будут действовать московские проездные. Иначе будет много недовольных.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:05 pm
Alice
А МГТ-то зачем ? Один МТА и проездной на метро. Затык получается правда если часто пользоваться московскими автобусами.
Представляете, не у всех маршрут Пойма-метро-работа-метро-пойма.
У многих еще пересадки с автобуса на автобус. И не одна. У многих работа совсем не в шаговой доступности от метро, они еще на наземном транспорте от метро едут.
Есть у меня, например, соседка, ее маршрут на работу: Пойма-Академия коммунального хозяйства-метро Сокол.
В Строгино помимо маршрутки-скотовозки 857 знаете народ как ездил? Автобус до Трикотажной, пересадка на 631, 640 в Строгино.
Я думаю всё же, МТА и МГТ ещё должны унифицировать систему оплаты. То есть в МТА будут действовать московские проездные. Иначе будет много недовольных.
Щаз... Они про единую систему оплаты лет 8 уже сопли жуют.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:11 pm
edryt
Это фиговая работа, если 2 автобуса + метро )) У меня такой никогда не было, тьфу-тьфу.
Что касается системы оплаты, то необязательно её унифицировать обоим перевозчикам. МТА просто может в одностороннем порядке разрешить московские проездные, не все конечно, но какие-то. Т.к. это действительно будет проблемой для многих.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:14 pm
Accountant
[quote="edryt"]А МГТ-то зачем ? Один МТА и проездной на метро.
Да потому что жители Павшинской поймы в подавляющем большинстве работают, делают покупки и проводят досуг в Москве и поэтому пользуются московским транспортом, а областной МТА им не в каком виде не упёрся.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:19 pm
Alice
edryt писал(а):Это фиговая работа, если 2 автобуса + метро )) У меня такой никогда не было, тьфу-тьфу.
Уж какая досталась людям, такая работа у них и есть. Конечно, хорошо, когда до работы пешком или одним видом ОТ добраться можно не долго. Но это скорей исключение, чем правило.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:24 pm
Alice
edryt писал(а):МТА просто может в одностороннем порядке разрешить московские проездные, не все конечно, но какие-то. Т.к. это действительно будет проблемой для многих.
Чтобы деньги, уплачиваемые за проездные, поступали на счет вражеского изгнанника МГТ?

Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:28 pm
edryt
То есть решений у вас нет, только вопросы ) Но они не ко мне, а к МТА.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:36 pm
Alice
Тут решение уже было хорошее предложено. Обратиться в МГТ с просьбой организовать маршрут "Тушинская-Таможня-Тушинская". Если верить публичной кадастровой карте, то обе стороны Волоколамского шоссе примерно до конца первого микрорайона относятся не к области, а к Москве. Москва кончается где-то на тротуарах вдоль Волоколамки со стороны поймы:
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/? ... 0002013:13 
Поэтому с областью такой маршрут вообще можно не согласовывать.
А ожидать, что МТА легализует в своих автобусах проездные МГТ - это утопия. Транспортная война была затеяна уж явно не для того, чтобы сэкономить деньги в кошельках граждан.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:38 pm
edryt
Неизвестно, какая утопия больше. Лично я думаю, что та, в которой МГТ предлагается вернуться к остановке "Таможня", с которой они только что съехали )
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:02 pm
Alice
Короче, в перспективе 1-й микрорайон и Спасский мост ждет ухудшение транспортной доступности.
Наземный переход истребят, создав неприятности и неудобства старикам, мамашам с колясками и детьми, теткам и дядькам с сумками, возвращающимся из магазинов с покупками, велосипедистам и прочим гражданам, вынудив их для перехода совершать подъем и спуск по лестницам надземного перехода. И вместо нужных автобусов МГТ пустят по Волоколамке не нужные жителям маршруты МТА.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:03 pm
witch
edryt писал(а):Я думаю, в МГТ умеют считать деньги и в пересчёте на месяц всё равно дешевле купить месячный проездной. Хотя тут нужно математикой заниматься.
Но месячный проездной ровно так же можно купить и на маршруты МТА.
А Вы про зонированную систему оплаты проезда МТА знаете? Или наивно полагаете что МТА и МГТ имеют одинаковую систему. Даже сейчас ездить по проездному МГТ выгодней чем по проездному МТА и это учитывая минимальную зону оплаты.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:21 pm
Alice
А в некоторых районах Подмосковья ужас как не выгодно ездить на МТА. При этом МГТ из этих районов выжили напрочь.
Я недавно каталась на Ярославку. 2 км от МКАД, точно также, как до Поймы. По Москве автобус МТА везет за 30 рублей. За МКАД - от 50 до 75, в зависимости от маршрута. И не важно, что там одна остановка всего от Москвы, все равно 50-75, и фиг еще уедешь обратно, потому что МТА заглотал кусок, с которым не справляется. Не хватает там автобусов...
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:22 pm
edryt
Сейчас про систему оплаты рассуждать бесполезно ) Нужно дождаться заявлений МТА. И то, что будет хуже, тоже не факт.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:25 pm
Bonart
Мда. МГТ уже официально дал на сайте объяву, что все. На сайте МТА еще ничего нет.
А самое паршивое - придется брать нафиг не нужную сезонку МТА в довесок к московским.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:29 pm
edryt
На сайте МТА вряд ли что и будет, он не обновляется почти.
С Нового года МГТ тоже введет новые цены. Может там тоже будет 50 ) Курс рубля-то и цены на бензин, того.
А насчет системы оплаты МТА - напоминаю, что туда пришло бывшее руководство МГТ. В связи с этим вероятны перемены, может они сделают всё по типу МГТ, валидаторы поставят например. И думаю всё же, объединение карт с Москвой не за горами, сделают какую-нибудь единую карту.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:41 pm
snezhinka
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:51 pm
edryt
30 автобусов на 4 маршрутах - это хорошо. Для сравнения, 11 отменяемых маршрутов МГТ обслуживали 64 автобуса.
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 6:59 pm
Alice
То есть сняли 11 маршрутов, заменили только 4, было автобусов 64, станет автобусов 60.
И это хорошо?
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 7:05 pm
edryt
Alice писал(а):То есть сняли 11 маршрутов, заменили только 4, было автобусов 64, станет автобусов 60.
И это хорошо?
Alice
Вы откуда всё это взяли ? Лишь бы сказать ? )
Re: Мосгорстранс уходит из Красногрска
Добавлено: Ср ноя 12, 2014 7:21 pm
aaalll
Ну сколько будет автобусов мы увидим очень скоро. Судя по 372 маршруту их не до фига.
По текущим тарифам, если иметь в виду маршрут автобус (Пойма)-метро-автобус(Москва) обычно хватает на месяц проездного 90 минут на 60 поездок за 1900. Ну или единый 2550.
Если брать проездной МТА за 470 и тот же 90 минут - то +470 руб.
Если сократить 90 минут до 40 поездок то 470+1600 = +170 руб. , но может не хватить.
Если без второго автобуса по Москве то 470+1300(метро)=1730 вместо 1900 (-170 руб)
Т.е. от 200 до 500 руб. плюс по минимуму для работающих.
Если вместо автобуса МТА маршрутка то +60*35=2100 руб. - совсем нехилая прибавка на каждого в месяц.
500р. *50 000 (работающих Красногорский р-н) = 25 млн. в месяц. Вроде есть за что побороться, как говорится.
Тем не менее - цена обычного городского Лиаза примерно 3 ляма, т.е. на 25 млн. можно купить всего 8 автобусов без учета стоимости обслуживания, а фактически с учетом обслуживания - не больше 4 в месяц - не густо.
Так что однозначно - удорожание, ухудшение качества и увеличение интервалов движения будет немедленно т.к. достаточного автопарка у МТА нет и взять негде за месяц.
Ну и бензин до 50 поднимут - умножайте все на 1,5.
Когда-нибудь Москву объединят с областью т.к. иного выхода нет и карта транспортная единая конечно будет.
В конце 15 года обещают связку Кунцевская-Полежаевская(Хорошевская), по времени с учетом автобуса и моста получается то на то - 30 минут, это чуть улучшит ситуацию связности с краснопресненской веткой. Вот только дожить бы...