Страница 2 из 2

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:27 pm
MAXVATT
L200 первое поколение больше тонны это новые подогнали под новые законы,а вот таможить их как легковые не получится поскольку у него грузовая платформа отдельно от кабины. И чем он по Вашему не честный?

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:42 pm
ScorpiЙ®
980 - то что сейчас продают. не честный тем, что это грузовой автомобиль часто используемый как легковой. оборотень.

Re: Автоновости

Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:58 pm
maximus
MAXVATT писал(а):
приобретали свои машины по закону,и что таможатся эти машины как грузовой не виноваты. Таможились бы как легковой - покупали бы легковой!
Ниправда.
Как легковой с его ценниками 90 % бы не стало покупать себе этот геморой.
Исключение только те кому действительно нужен пикап, а таких в городе (крупном городе, аки Москва) единицы
MAXVATT писал(а):
Проблема в том что власти хотят всех пересадить на отечественный автохлам.
Это вы сейчас про что?
Про запрет пикапов? так причес тут отечественные авто (кстати та же калина - очень неплохой городской автомобильчик)?
Или про свой бред про ограничение ценника - так это никогда не будет, ибо нет оснований. Ограничение выбросов в том или ином виде (объев двигателя, эк.класс) и размеров авто (так чтобы крузаки с эскалейдами стали невыгодны) - так это запросто и правильно. А так никто вам не запретит Кататься на "смарте" или "копейке" от БМВ.
А хочешь заехать в город на S-ке или "Секвойе" - так плати бабло.
В чем проблема?

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:59 pm
maximus
Карлsan писал(а):
maximus » Ср июл 09, 2014 2:11 pm
Вы прежде изучите и посчитайте сколько там экономится.

в 2011-12, налог (Москва) ниже был в 3,33 раза, 400 сил стоило 18 т.р. (как грузовик) (легковушка 60)
в 2013-14, ниже налог (Москва) в 2,14 раза, теперь 28
http://vashnal.ru/clarification/transportnyy-nalog/stavki-transportnogo-naloga-v-moskve-na-2011-i-2012-gody
Ну вот можно на съэкономленные деньги пропуск в центр себе купить, если так нравится каждый день в пробках на пикапе стоять и искать для него место на парковке.

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:15 pm
MAXVATT
ScorpiЙ® писал(а):
980 - то что сейчас продают. не честный тем, что это грузовой автомобиль часто используемый как легковой. оборотень.
Да как же Вы не поймете мне нужен авто с небольшим кузовком. Я себе такой приобрел и ни когда не задумывался грузовой он или легковой. Мне все равно заплачу я 5000р или 10000р в год.Это закон делает его грузовым а не я. Я не ввозил его не честным серым путем например через Беларусь, я купил его в Москве так в чем моя не честность?

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:21 pm
ScorpiЙ®
небольшой кузовок отдельно от кабины это небольшой грузовичок - ведь правда? если бы вам нужен был без кузовка но точно такой же это прмерная разница как между L200 и паджеро спорт? это не 5 рублей это и стоимость тела и стоимость налога - а чего пикап? а чего не портер например?

Re: Автоновости

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:22 pm
MAXVATT
maximus писал(а):
Это вы сейчас про что?
Про запрет пикапов? так причес тут отечественные авто (кстати та же калина - очень неплохой городской автомобильчик)?
Или про свой бред про ограничение ценника - так это никогда не будет, ибо нет оснований. Ограничение выбросов в том или ином виде (объев двигателя, эк.класс) и размеров авто (так чтобы крузаки с эскалейдами стали невыгодны) - так это запросто и правильно. А так никто вам не запретит Кататься на "смарте" или "копейке" от БМВ.
А хочешь заехать в город на S-ке или "Секвойе" - так плати бабло.
В чем проблема?
Ограничение ценника читай налог на роскош тоже запросто.Калина может и не плохой, но далеко не хороший.А проблема в том что или продавай пикап и забудь об активном отдыхе или покупай вторую машину. А почему надо искусственно делать не выгодными одни машины перед другими?

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:25 pm
MAXVATT
ScorpiЙ® писал(а):
небольшой кузовок отдельно от кабины это небольшой грузовичок - ведь правда? если бы вам нужен был без кузовка но точно такой же это прмерная разница как между L200 и паджеро спорт? это не 5 рублей это и стоимость тела и стоимость налога - а чего пикап? а чего не портер например?
Правда !!! В пикапе 5 сидячих мест хотя бы по этому не портер,пикап это авто повышенной проходимости хотя бы по этому!
А если б мне нужен был без кузовка я б и взял без кузовка! До этого был соренто - лыжи, велосипеды, дрова в деревне,рыбацкие снасти и т.д. превратили салон в НЕЧТО! По этому выбор пал на пикап.

Re: Автоновости

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:30 pm
maximus
MAXVATT писал(а):
Ограничение ценника читай налог на роскош тоже запросто.
Конечно запросто, но смею вас заверить что при таких раскладах что смарт, что "копейка" влезут в дапазан "не роскошь"
MAXVATT писал(а):
А почему надо искусственно делать не выгодными одни машины перед другими?
Потому что большое длинное авто в городе мешает остальным участникам движения.

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:33 pm
maximus
MAXVATT писал(а):
Да как же Вы не поймете мне нужен авто с небольшим кузовком...
Поделитесь секретом зачем вам именно "кузовок" в авто нужен?

нашел
MAXVATT писал(а):
А если б мне нужен был без кузовка я б и взял без кузовка! До этого был соренто - лыжи, велосипеды, дрова в деревне,рыбацкие снасти и т.д. превратили салон в НЕЧТО! По этому выбор пал на пикап.
Лыжи-велосипеды - спец крепления решают проблему.
Дрова в деревне и рыбацкие снасти - в городе не нужны,
кроме того учитываем
MAXVATT писал(а):
,пикап это авто повышенной проходимости хотя бы по этому!.
И понимаетм что вы из тех кто считает что они ловко накололи систему купив внедорожник на треть дешевле, хотя как таковой пикап вам и не нужен.

Re: Автоновости

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:35 pm
MAXVATT
maximus писал(а):
MAXVATT писал(а):
А почему надо искусственно делать не выгодными одни машины перед другими?
Потому что большое длинное авто в городе мешает остальным участникам движения.
Не правда больше движению мешают люди купившие права и не умеющие ездить. И потом тот же L200 размером не больше МПС.

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:37 pm
MAXVATT
maximus писал(а):
MAXVATT писал(а):
Да как же Вы не поймете мне нужен авто с небольшим кузовком...
Поделитесь секретом зачем вам именно "кузовок" в авто нужен?
Двумя постами выше.

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:38 pm
ScorpiЙ®
давайте определимся о каком авто все время речь, не во всяком пикапе 5 мест - бывает два ) не во всяком пикапе хорошая трансмиссия и повышенная проходимость - пример ВИС - каблучок на базе вазика или заднеприводная L200 single cab у нас кажись не продается

что такое МПС? - L200 чета 5.7 вроде бы

Спойлер

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:43 pm
maximus
Прочитал уже.
См. дополнение.
Кстати Л200 длинее МПСа.
Вам своих 3-4-5 пассажиров не жалко "на дальняк"?
Как предполагаете спать на рыбалке в пикапе?
Куда кладете "баклашку" с омывайкой зимой?

С перевозкой дров, прочего грязного негабарита, гораздо лучше справляется прицеп за 30 т.р., чем кузов пикапа.
Так что да я продалжаю утверждать что пикап вам не нужен и единственная для вас причина купить пикап - это попытка "обмануть" систему.

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:44 pm
maximus
ScorpiЙ® писал(а):
что такое МПС? - L200 чета 5.7 вроде бы
Митцубиси Паджеро Спорт.
По большому счету они с Л200 Кровные браться, различаются только типом кузова.

Re: Автоновости

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:46 pm
maximus
MAXVATT писал(а):
maximus писал(а):
Потому что большое длинное авто в городе мешает остальным участникам движения.
Не правда больше движению мешают люди купившие права и не умеющие ездить. И потом тот же L200 размером не больше МПС.
еще какая правда.

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:47 pm
MAXVATT
ScorpiЙ® писал(а):
давайте определимся о каком авто все время речь, не во всяком пикапе 5 мест - бывает два ) не во всяком пикапе хорошая трансмиссия и повышенная проходимость - пример ВИС - каблучок на базе вазика или заднеприводная L200 single cab у нас кажись не продается

что такое МПС? - L200 чета 5.7 вроде бы
Речь конечно не о коммерческом транспорте каким является тот же вис.МПС - Мицубиси Паджеро Спорт. Любой сингл можно смело относить к коммерческому т.к. для семьи такой по умолчанию не подходит.

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:50 pm
MAXVATT
Господа любители поспорить тема была создана для владельцев пикапов дабы предупредить о возможном изменении правил,что бы это не было сюрпризом. Повлиять на господина Ликсутова мы с Вами все равно не сможем. Информацию до пикаперов поймы донес, за сим откланиваюсь!

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Вт дек 16, 2014 12:46 pm
MAXVATT
г- :o н Ликсутов продолжает травлю
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... и-в-12-лет

Re: Автоновости - Пикапы и грузовой каркас Москвы

Добавлено: Вт дек 16, 2014 2:33 pm
maximus
причем тут Ликсутов, есди это инициатива (причем инициатива правальная" минпромторга рф, а диптранса мск