Посмотрели тропинку поверху. Если налегке, это хороший вариант. По крайней мере пока подъём по косогору к ней не полностью растоптали.
Но с рюкзаком, если нужно к электричке, проще ехать до платформы Павшино.
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Сб июн 14, 2014 9:15 pm
Sunlit
Добрый вечер! Есть огромное желание пойти в поход, но никто из друзей подобного рода затеи не поддерживает. Если есть желающие - можно организоваться)) Или с удовольствием присоединюсь к идущей компании. Мне 23 года, опыт походов имею.
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Вт июн 24, 2014 1:39 am
Sander
AnalyzeR писал(а):
Посмотрели тропинку поверху. .
Завидую ! Молодцы ! Эх, еще бы по Крыму на велике
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Пт июн 27, 2014 7:23 pm
AnalyzeR
Привет, Sunlit. Через недельку или другую будет двухдневный забег, т.е. на выходные. Средней интенсивности, чтобы можно было фотать и с осмотром исторических объектов. Велкам, присылай контакты.
В Крыму на велах был 3 раза - юг, восток, запад, и он бывает очень разный, например такой, как на фото, мало не покажется )))
Но сейчас предпочитаю Европу с её громаднейшей сетью велодорожек, т.к. на веле у нас ездить СЛИШКОМ НЕБЕЗОПАСНО, и это ни какое не преувеличение, велосипедистов УБИВАЮТ и КАЛЕЧАТ с печальной регулярностью (((
Классное и очень полезное мероприятие! Надеюсь, будут повторы.
2х дневная катушка ближайшие выходные 5-6 июня.
Общая протяжённость 180км, рельеф практически плоский, асфальт 80%, грунт 20%. В первый день нужно проехать 2/3 маршрута. По времени довольно сжато, из графика выбиваться нельзя, ждать отстающих возможности нет, но и темп не страшный - средняя ходовая из расчёта 15км/ч. Предварительный трек >>
Туда: поезд 602 в пятницу 4 июля 21:08 Белорусский вокзал, прибытие 05:13 в Некоуз. Обратно: электричка 15:05 из Калязина, с пересадкой в Кимрах, прибытие в Москву 19:24 на Савёловский вокзал. Запасной вариант поезд 601 02:20 в ночь на понедельник (он же идёт через Кашин, вариант отступления - минус 30км.) с прибытием 06:27 в пн. на Белорусский вокзал.
Перенесли место старта на ст.Волга, уточнили трек. Уменьшилось на 20км. Ветер попутный или боковой оба дня, погода ясная.
Общая протяжённость 160км, рельеф практически плоский (200м перепада за оба дня), асфальт 90%, грунт 10%. В первый день 100км маршрута. Итоговый трек >>
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Ср июл 02, 2014 2:12 pm
Lёhin
"асфальт 90%" - это дороги местного значения? Предпочитаете именно асфальтовые покатушки или просто в этот раз такой маршрут?
Мы в эти выходные недалеко от Калязина (примерно 24 км) на р. Печухня ночуем. Уже соскучился по грунтам
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Ср июл 02, 2014 2:20 pm
AnalyzeR
Да, дороги местные, в основном междеревенские. Предпочитаем ездить отдельно от машин во избежание столкновений их с нами. Формата какого-то одного не придерживаемся. В РФ предпочтение грунту, в Европе велодорожкам. В данном случае по времени в дистанцию на грунте не уложится. А цель посмотреть Мышкин-Углич-Кашин, и посмотреть есть что во всех трёх городах.
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Пн июл 07, 2014 5:01 pm
mordokrat
Прокатился пару раз по Волоколамке в сторону центра (да, я немного фрик - люблю ездить и по городу тоже). МКАДную развязку можно преодолеть без проблем, не переходя никакие проезжие части - по левой стороне, и по тропинке мимо платформы Трикотажная, выходит на трассу около церкви. И до тушинской можно доехать нормально, а дальше развязка с ул. Свободы - она крайне неприятна. Пробовал по правой и по левой стороне. По правой вообще нет вменяемого проезда, пришлось ехать по трамвайным путям в тоннеле, разогнался чтобы побыстрее проехать, а в середине покрытие разбито, чуть не полетел на пол. По левой стороне получше, но надо подниматься на ул. Свободы и переходить ее по надземному переходу, что есть не совсем удобно. Видимо, все таки лучший путь в город - через Строгино
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Пн июл 07, 2014 5:47 pm
FoxFire
Я тоже часто катаюсь в центр, после разных вариантов теперь езжу так:
От ж/д переезда на Стратонавтов до Свободы ехать вполне комфортно, далее ул. Свободы переезжаем по обычному переходу, далее вниз и в пешеходный проход в туннель, из туннеля выезжаем прямо к больнице МПС.
Если есть лишние минут 15, можно сделать небольшой крючек и проехать так:
Тоже вполне приятный маршрут через - через водозаборный шлюз канала имени Москвы, Англо-американская школа, мимо парка Покровское-Стрешнево, и выезжаем на Волоколамку почти к ж/д путям Рижского направления.
mordokrat писал(а):
Пробовал по правой и по левой стороне. По правой вообще нет вменяемого проезда, пришлось ехать по трамвайным путям в тоннеле, разогнался чтобы побыстрее проехать, а в середине покрытие разбито, чуть не полетел на пол.
Там, в этом трамвайном туннеле, ямы и колдобины, надо ехать очень аккуратно, глядя под колеса. Еще можно по дороге, но стремно.
Общая дистанция чуть поменьше - 150 км, а время на неё - часа на 4 побольше. Рельеф такой же плоский, т.е. маршрут достаточно несложный. Предварительный трек >> Ночёвка в палатках. Снаряжения нужен комплект. Бюджет - поезд + еда =~ 2тыр. Уровень участников всё также от среднего, но он может быть и ниже, если вы возьмёте с собой кого-то на авто, кто тоже хочет осмотреть все эти прелести. Отход возможен только от Углича (автобус Рыбинск-Москва), из него также можно добраться до Калязина на пригородный дизель (а ля электричка), но это только км на 30 меньше маршрута.
Окончателные даты 09-10 августа.
Даты 30-31 августа, предварительно.
Вписываемся!
Кашин
Борисоглебский монастырь
Ростов Великий
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Ср июл 09, 2014 2:03 pm
slaiter
AnalyzeR писал(а):
Общая дистанция чуть поменьше - 150 км, а время на неё - часа на 4 побольше. Рельеф такой же плоский, т.е. маршрут достаточно несложный. Предварительный трек >> Ночёвка в палатках. Снаряжения нужен комплект. Бюджет - поезд + еда =~ 2тыр. Уровень участников всё также от среднего, но он может быть и ниже, если вы возьмёте с собой кого-то на авто, кто тоже хочет осмотреть все эти прелести. Отход возможен только от Углича (автобус Рыбинск-Москва), из него также можно добраться до Калязина на пригородный дизель (а ля электричка), но это только км на 30 меньше маршрута.
Даты 30-31 августа, предварительно. Вписываемся!
Эххх, прикольно бы попробовать, только как определить свой уровень??? В такие долгие поездки не катал ни разу на велике...Максимум был 40-45 км по Москве асфальтированной...
Буду пробовать усиленно тренироваться, есть еще полтора месяца Ближе к делу посмотрим
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Ср июл 09, 2014 2:38 pm
AnalyzeR
Ну мы спортивные рекорды не ставим. У нас концепция удовольствия от поезки. К тому же жена много и профессионально снимает.
"Лоси" могут делать по 150-200км в день. Обычные туристы 60-80 (без рюкзака 100).
Приходи прокатиться по лесопарку, сравнишь уровень.
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Ср июл 09, 2014 4:43 pm
SerjioY
Я извиняюсь, что вклиниваюсь немного не по теме ветки, но раз здесь собираются люди с опытом, то может помогут советом. Давно не катался, сейчас хочу брать велосипед, но разбегаются глаза и закипают мозги от всего этого разнообразия. Посоветуйте на что можно обратить внимание по марке и моделям. Цели: кататься как по дорожным покрытиям, так и по грунту (в меньшей степени), в т.ч. неровному; возможность установки седушки (на раму или багажник) для маленького ребенка; бюджет не больше 20 т.р.
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Ср июл 09, 2014 6:43 pm
AnalyzeR
Коротко: Производитель глобального значения не имеет. Рама из люминевого сплава, иначе можно устать его таскать, да и езить куда тяжелее. Больше всего денег берут за качественный обвес, разница быстро понимается, когда покатаешься. Выбираем просто - садимся на вел и делаем несколько кругов. Должно быть удобно, чувствовать "это мой вел". Если магазин не даёт прокатиться, идём в другой.
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Ср июл 09, 2014 8:54 pm
AnalyzeR
Поправил даты на Кашин-Ростов. Окончателные даты 09-10 августа.
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Чт июл 10, 2014 9:45 am
SerjioY
AnalyzeR писал(а):
Выбираем просто - садимся на вел и делаем несколько кругов. Должно быть удобно, чувствовать "это мой вел". Если магазин не даёт прокатиться, идём в другой.
Пара минут катания и пара лет могут отличаться по впечатления, тоже касается и катания по асфальту около салона и катания уже на природе... Именно потому хотелось использовать и чужой опыт. К тому же я готов к тому, что некоторые элементы (типа седла, крыльев) буду в процессе менять. То есть, по сути мне бы хотелось, чтобы более опытные товарищи обратили моё внимание на пару тройку гибридных моделей, хороших как для езды по дороге, так и выдерживающих некоторое бездорожье. Понимаю, что просьба немного наглая, типа можно и самому погуглить, но может что-то у кого то на слуху есть
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Чт июл 10, 2014 9:59 am
AnalyzeR
Вел должен быть удобен конкретному катальцу. Опыт опытом, а личные впечатления тут важнее. Ещё раз - произвоитель не столько важен. Имя модели - по сути имя рамы. Всё остальное обвес, который почти всегда одинаков на одной ценовой категории. Вел сейчас третий, седло ни разу не менял, крылья использую очень эпизодически, и продаются с крыльями, кажись, только совсем дешёвые железные велы. Так что пробовать и сравнивать. Когда выбор сделан, обратить внимание на хорошую работу переключалок и тормозов, всё это собирается и настраивается в магазине, могут лажаться, придётся ехать в магаз на регулировку или дополнительно платить деньги за неё.
Re: Вело.. Прогулки/Поездки/Походы
Добавлено: Чт июл 10, 2014 10:16 am
slaiter
Посоветую приглянуться к великам GT Avalanche Sport, Univega Explorer, Merida Matts. Я сам сейчас езжу на начальном Focus Raven Rookie, тоже можете взглянуть, я им очень доволен. Так же серия Focus Whistler. В остальном согласен с Analyzer, разнице в большинстве своем будет именно в раме, все навесное в одной ценовой категории будет приблизительно равнозначно на большинстве великах. Кстати, подбирайте размер рамы под себя, я считаю это важным параметром для комфортного катания.