Страница 2 из 7
Re: Метро #4
Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:33 pm
po4emu4ka
ну, не так страшен черт...
периодически езжу с фанатами от спортивной. лицо цело ))
Re: Метро #4
Добавлено: Сб фев 09, 2013 6:24 pm
reshigor
po4emu4ka писал(а):ну, не так страшен черт...
периодически езжу с фанатами от спортивной. лицо цело ))
Аватарка у Вас по теме

Re: Метро #4
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:01 pm
Змей Горыныч
Почему-то вспомнилась цитата из "Маугли": "Глупец! Кто же устоит против целого стада"

нл
Re: Метро #4
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:10 pm
spartanez
Змей Горыныч писал(а):"ноги, перспектива...". Все это ерунда по сравнению с перспективой поездок в метро вместе с толпами фанатов во время матчей

Единственный дискомфорт количество мата, если лицо славянское конечно.
Re: Метро #4
Добавлено: Чт апр 18, 2013 4:56 pm
Neo
Re: Метро #4
Добавлено: Вс апр 21, 2013 3:31 pm
Neo
Re: Метро #4
Добавлено: Вс апр 21, 2013 3:40 pm
igor290659
Neo писал(а):http://www.m24.ru/videos/17182
А где там будет мост?
Сегодня на митинге в Строгино зам префекта сказал что под давлением общественности от своих планов по строительству моста и дороги в Москворецком заповеднике решили отказаться.Не знаю надолго ли.Так как это один раз уже было при Лужкове.
http://mossovetinfo.ru/news/index.php?article=8185
Re: Метро #4
Добавлено: Чт июн 20, 2013 5:24 pm
Neo
Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена
http://www.metro-style.ru/content/52/pr ... itena.html
Re: Метро #4
Добавлено: Вт июл 16, 2013 2:55 pm
Neo
Это конечно сложно назвать "метро", но всё же:
Врио губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что линии метро свяжут все крупные города ближнего Подмосковья. По его словам, конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино, сообщает "Москва 24".
Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
Новая транспортная система должна заработать уже в 2015 году. По словам Воробьева, первые направления, на которых она начнет работать, — самые проблемные: Ленинградское, Горьковское и Ярославское, добавил Воробьев.
Врио подмосковного губернатора добавил, что строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) "должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а также решать проблему "разрезания" территории".
"Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги (МКЖД), а две ветки будут приходить на центральные вокзалы", — пояснил и.о. главы региона в интервью журналу Forbes.
Ранее Андрей Воробьёв сообщил, что на проект по реализации масштабной программы строительства наземного метро выделено 240 млрд рублей. "Эти деньги предназначены не просто для закупки новых вагонов. Будут прокладываться дополнительные железнодорожные пути. Это позволит обеспечить интервал движения поездов через каждые четыре-шесть минут. В результате появится регулярное наземное железнодорожное сообщение, которое будет отличаться высоким уровнем комфорта и удобства", – уточнил и.о. главы региона.
По словам руководителя Подмосковья, проект находится в активной фазе реализации: "Новые железнодорожные пути уже начали прокладывать по территории Москвы. Первая трасса наземного метро, которая свяжет столицу и Московскую область, появится в Химках. Все остальные направления будут реализовываться в 2014-2015 годах".
Воробьёв также сообщил, что до конца июля областные власти представят подробную презентацию этого проекта, чтобы жители Подмосковья имели чёткое представление, "когда, в каких городах появится наземное метро, с каким интервалом будут ходить составы, как будут выглядеть новые вагоны и перроны".
Re: Метро #4
Добавлено: Вт июл 16, 2013 3:22 pm
Денис177
Он вам сейчас и в одно место пообещает, впереди выборы, а потом хоть не рассветай
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:15 am
betterlight
Денис177 писал(а):Он вам сейчас и в одно место пообещает, впереди выборы, а потом хоть не рассветай
http://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:12 pm
c0rn
Да и вряд ли ветка через Павшинская Пойма пройдет, а в Красный ездить, чтобы попасть на эту электричку - не очень удобно будет. К тому же они хотят похоже связать это легкое метро с железной дорогой в Мск, а не метро - т.е. не будет так - сел на легкое - и перешел по переоду на подземное.
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:19 pm
Tolik
Никто и не говорил про лёгкое метро. Это будут просто электрички.
Да точно так же новая ветка пройдёт, как и старая.
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 2:02 pm
Flint
Скорей всего они берут пример с европы, а точнее с Германии и Франции, где так называемые городские электрички (S-Bahn в Германии и RER во Франции) связывают пригород с центром города. Если это будет развиваться в этом направлении, то это будет шикарно. Интересно, если эта будет отдельная система, то где будут проходить линии? Вся Москва и ближайшее Подмосковье застроены так плотно, что и не сунуться. А как начинают рубить лес, как в Химках для новой Ленинградки, местные сразу начинают бузить и митинговать.
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 2:44 pm
spartanez
Я так понимаю в Красногорск "метро" прийдет в 2025 году.
http://ria.ru/infografika/20130717/950273723.html
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 3:07 pm
LE_FO
spartanez писал(а):
Новый губернатор до этого не доживет.
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 3:23 pm
Tolik
Однако, картинка довольно сильно отличается от слов (что всё будет в 2015 и что дотянется до МК МЖД или до вокзалов).
Пока только Тушино - Павшино - Нахабино и ещё какие-то 2 станции между ними. К 2025 году.
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 10:52 pm
betterlight
к различию картинок и реальности уже привыкли, а уж к 25-му, эта железка ваще фиолетова будет...
Re: Метро #4
Добавлено: Ср июл 17, 2013 11:38 pm
ilya128
Tolik писал(а):Никто и не говорил про лёгкое метро. Это будут просто электрички.
Да точно так же новая ветка пройдёт, как и старая.
Верно. Уже давно пишут планы про постройку дополнительных 2 путей по нашей рижской жд ветке. "На Рижском направлении будет уложена 33-километровая трасса, в которую войдут третий и четвертый главные пути на участке между Москвой и Нахабино." Вот по ним и поедут городские электрички плюс обычные электрички, с меньшими интервалами, чем сейчас. На Тушинской висит план строительства ТПУ (пересадочного узла), в нём пути должны были учесть.
А по поводу остановок и их количества - конечно же оставят существующие станции, и есть призрачная надежда, что введут-таки доп. остановку в районе Поймы (если заселится много жителей, жители напишут много писем, и если получится сделать прямой участок пути - например, по карте подходят участки напротив строящегося паркинга либо за таможней). Тогда удобно будет тем, кто живет рядом с Волоколамкой.
Re: Метро #4
Добавлено: Чт июл 18, 2013 12:18 am
Zenalex
Да вообще самый оптимальный вариант улучшения транспортной доступности ближайшего Подмосковья - это перевод существующих ЖД веток в режим метро - с выводом грузового движения и поездов дальнего следования, организацией тактового движения (не по расписанию, а тупо через 5 минут) и заменой подвижного состава на более приспособленный к пригороду - многодверный, без тамбуров, с удобными стоячими местами, с кондеями. Включить электрички в московский билет на общественный транспорт, реконструировать пересадки на метро.
Тем более, с расширением Москвы, появилась возможность часть вокзалов вывести далеко за город. На киевском направлении, к примеру, можно перенести вокзал на Большое Московское ЖД-кольцо в район Бекасово - а оттуда внутрь Москвы пустить только электрички. Формально такой вокзал все равно можно называть Москва-Киевская, так как он будет находиться на территории Москвы

В идеале - все вокзалы вывести на БМО, между ними пустить "Ласточку" для перевозки транзитников, а все, что внутри - отдать под метро-электрички. Такой ход фактически приравняет ЖД по удобству к метро. Из большинства Подмосковных городов станет также легко добираться до центра Мск, как с нынешних окраин на метро - и не придется придумывать мега-прожекты со скоростными трамваями и т п.
Но вряд ли этим планам суждено сбыться - помешает сопротивление менеджмента РЖД, также открытыми остаются многие технические вопросы, например, что делать с грузовыми поездами.