dm2601, у нашего дома текущая ситуация с парковками и вообще с площадями прилегающей территории практически ИДЕАЛЬНА для Поймы - я не знаю ни одного дома в районе с настолько хорошей ситуацией. ТТТ, чтоб не сглазить конечно - а то мало ли что воткнут...
Ну в общем, наш дом - ни разу не показатель, делите все площади раза в три - тогда получите реальную картину для большинства домов в нашем районе.
Вот еще цифры: Ширина Подмосковного бульвара между проезжими частями 22 м длинна около 900 , площадь 19800. Если взять на парковку 1 машины 15 м2 (с учетом узких проездов между рядами), то если подмосковный целиком сделать парковкой то получится 1320 машиномест По расчетам, которые делал не я, но видел где то на форуме району нужно 22тыс машиномест. Получается даже уничтожение главного бульвара района решает проблему обеспечения парковкой на 1320/22000 = 6%. То есть правильно - это не решение а только снижение остроты проблемы
22 тыс.машиномест - это синтетическая цифра. Типа если бы ВСЕ дома были достроены, ВСЕ квартиры в них заселены обеспеченными людьми, с коэффициентом автомобилизации по современным столичным нормам.
Мы сейчас говорим о конкретной задаче - освободить Подмосковный бульвар от машин, мешающих проезду муниципальных автобусов. То что на центральной части бульвара влезут все эти машины, и останется достаточно места для пешеходов - мне очевидно, часто там гуляю и визуально смотрел ширину бульвара на всем его протяжении, прикидывал сколько и как машин туда можно поставить.
22 тыс.машиномест - это синтетическая цифра. Типа если бы ВСЕ дома были достроены, ВСЕ квартиры в них заселены обеспеченными людьми, с коэффициентом автомобилизации по современным столичным нормам.
В пп коэффициент автомобилизации больше чем столице, потому как люди квартиры купили, а не получили в большинстве своем, до метро пешком не добраться, ну и заселенность расти будет со временем.
Мы сейчас говорим о конкретной задаче - освободить Подмосковный бульвар от машин, мешающих проезду муниципальных автобусов. То что на центральной части бульвара влезут все эти машины, и останется достаточно места для пешеходов - мне очевидно, часто там гуляю и визуально смотрел ширину бульвара на всем его протяжении, прикидывал сколько и как машин туда можно поставить.
У меня окна выходят на Подмосковный, ночью вся центральная часть бульвара плотно заставлена теми, кто не брезгует парковаться на газоне. Одновременно заставлены где только правая сторона полосы бульвара, где обе, не говоря уже о разгонной полосе у разворота. Также заставлены тротуары. Как вы планируете разместить там больше чем сейчас есть, мне не ясно.
Fabler, прикиньте сколько людей перевозят каждый день маршрутки. Очередь с 18:30 до 20:30 начинается в переходе метро, по утрам немаленькие Богданы едут переполненные с интервалом порядка 90-120 секунд.
У нас куча квартир либо чисто инвестиционные (т.е. в бетоне), либо сдаются. А ещё часто жилье покупается для родителей, которые часто не водят машину. Так что 22 тыс.машиномест - сейчас даже близко нет.
Могу привести статистику по своему подъезду - в среднем 1.5 машины на этаж у людей. Я считаю машины которые каждый день паркуются в Пойме.
По поводу бульвара - под углом к проезжей части на центральной части бульвара, плотненько можно поставить раза в 2 больше, чем щас ставят (ибо в сугробы/болото не хотят или не могут глубоко заезжать). А это как минимум все кто ставит вдоль проезжей части на бульваре. Про то чтобы освободить тротуары и вообще дворы домов на Подмосковном, не говорю. Надо освободить для безопасного перехода бульвара, для муниципального транспорта и вообще чтобы 2 полосы было, чтобы одно ДТП не блокировало весь район. Эта задача выполнима.
1,5 машины на этаж? я дико смоневаюсь. думаю что 3 минимум. из тех что запаркованы каждая 5 стоит заваленная снегом, то есть люди пользуются машиной либо в выходные, либо вобще только летом. но таких не выкинешь из района. а сколько мертвых машин?
ну вот в ближайшее время исходите из 4-6 машин на этаж. то есть, иной раз на квартиру идет 2 машины. вот и получится количество машин в доме.
6 машин на этаж - это вы загнули. 4 это в самом лучшем случае. Мы же говорим о среднем показателе, верно? У меня на этаже всего 3 машины, и то одна практически не появляется в районе, я просто знаю что она у соседей есть (а может и продали уже). Это при том, что у нас арендующих нет. Ниже этажом вообще ни одной машины.
Fabler, прикиньте сколько людей перевозят каждый день маршрутки. Очередь с 18:30 до 20:30 начинается в переходе метро, по утрам немаленькие Богданы едут переполненные с интервалом порядка 90-120 секунд.
Легко, в Богдане 22 места для сидения, всего человек сорок влезет. Полторы минуты интервала на два часа - 90 рейсов. Три с половиной тысячи пассажиров - это так много?
У нас куча квартир либо чисто инвестиционные (т.е. в бетоне), либо сдаются. А ещё часто жилье покупается для родителей, которые часто не водят машину. Так что 22 тыс.машиномест - сейчас даже близко нет.
Сейчас нет, это когда пп будет заселена. Вы же понимаете, что ситуация с парковкой будет только хуже.
Могу привести статистику по своему подъезду - в среднем 1.5 машины на этаж у людей. Я считаю машины которые каждый день паркуются в Пойме.
По поводу бульвара - под углом к проезжей части на центральной части бульвара, плотненько можно поставить раза в 2 больше, чем щас ставят (ибо в сугробы/болото не хотят или не могут глубоко заезжать). А это как минимум все кто ставит вдоль проезжей части на бульваре. Про то чтобы освободить тротуары и вообще дворы домов на Подмосковном, не говорю. Надо освободить для безопасного перехода бульвара, для муниципального транспорта и вообще чтобы 2 полосы было, чтобы одно ДТП не блокировало весь район. Эта задача выполнима.
Опять же, ваш пример с 1.5 машины на 4 квартиры он же для наполовину незаселенного дома. Но хорошо, возьмем как ориентир это число. В домах вдоль Подмосковного бульвара 3950 квартир, это я еще не учитываю ДСКшный дом вначале, и 14-ый корпус в конце. По вашим, сильно заниженным оценкам получается полторы тысячи машин. Вопрос, сколько можно выжать с Подмосковного, если парковаться по центру елочкой? Длина бульвара 900 метров, ширина парковочного места 2.5. Для парковки по углом 45° - получается 509 мест, для 60° - 623. Только нужно еще учесть перекресток, павильоны в центре, пешеходные переходы и по две разгонные полосы по 90 метров с каждой стороны перед разворотом, то есть еще примерно треть надо вычесть. Вы до сих пор считаете что овчинка стоит выделки?
Ну и иллюстрация того, что вы в итоге хотите - будет то же самое, что на текущей фото, но с асфальтом:
Разве это вопрос к Fabler? По моему это вопрос к господам с Дачной 11 и прочим из их компании. А от строек и незаселенных домов ближе к реке топать до дома влом? Понятное дело это временное решение когда и те дома заселятся будет ад. Единственное решение - многоуровневые или подземные парковки. Но тут 3 группы проблем - 1) Физические: грунтовые воды и дефицит территории 2) Юридические: - земля РФСК, и подозреваю что КГА радостно согласовывает новые постройки только тем кому "надо". А по инициативе автовладельцев района врядли поспешат выделить земли. 3) Человеческие: - не думаю что подавляющее большинство заплатит за места в многоуровневых паркингах. Многие предпочтут парковку нахаляву и дальше будут
"Отличная фотка" - массовое нарушение 13 статьи закона МО об ГосАдмТехНадзоре (штраф от 1 до 5 тыс), а если при такой парковке развозится грязь то от 3 до 5. И сколько можно оправдывать свинство определенной группы автовладельцев по отношению к остальным жителям района тем условия плохие? На фото по центру бульвара ~50 авто + столько же к примеру за кадром итого 100, а в районе живет 50 000 и большинство ежедневно проходят/проезжают через эту красоту. Отношение 1 на 500 получается
Но тут 3 группы проблем - 1) Физические: грунтовые воды и дефицит территории 2) Юридические: - земля РФСК, и подозреваю что КГА радостно согласовывает новые постройки только тем кому "надо". А по инициативе автовладельцев района врядли поспешат выделить земли. 3) Человеческие: - не думаю что подавляющее большинство заплатит за места в многоуровневых паркингах. Многие предпочтут парковку нахаляву и дальше будут
1. Это не проблема, это удорожание стрительства. Вы забыли про инженерные сети - вот это проблема! 2. Ну если быть настойчивыми, думаю, можно сдвинуть этот вопрос. 3. Так и будет, я бы заплатил если бы там можно было что-то складировать, например зимнюю резину, а там же просто размеченный пятак дают. а платить 300 штук только за то что бы у тебя всегда было гарантированно место - нет
Мэрия Москвы внесла на рассмотрение в Мосгордуму законопроект, предполагающий серьёзное повышение штрафов за нарушения правил парковки автомобилей во дворах и на озеленённых территориях, сообщает «РИА Новости». Согласно поправкам, штраф за такие нарушения составит до 5 тысяч рублей для граждан до 400 тысяч для юридических лиц.
Согласно законопроекту, парковка легкового и грузового транспорта на детских площадках, проезжей части дворов, а также ремонт и мойка транспорта вне специально отведённых для этого мест обойдётся в 3–5 тысяч рублей физическим лицам. Юридические лица за такое же нарушение заплатят от 100 до 200 тысяч.
Кроме того, законопроект предполагает штрафы за незаконную парковку на территории с зелёными насаждениями: для граждан — 3−4 тысячи рублей, для должностных лиц — 30−40 тысяч, для юридических — 200−300 тысяч. Если автомобиль припаркуют на грунтовом покрытии для высадки зелёных насаждений, то владелец заплатит административный штраф в размере 1–2,5 тысячи рублей, должностное лицо — 10−25 тысяч, юридическое лицо — 100−200 тысяч.
Самые высокие штрафы установят за парковку на особо охраняемой природной территории, занятой зелёными насаждениям. Гражданам такая парковка обойдётся в 5 тысяч рублей, должностным лицам — в 50 тысяч, а юридическим — в 400 тысяч. Также будут штрафовать за неправомерный въезд на природные территории: для граждан штраф составит 2−4 тысячи рублей, для должностных лиц — 20−40 тысяч, для юридических лиц — 200−300 тысяч.
А про Московскую область там ничего не сказано. Хотя инициативу поддерживаю, надо вообще как в Японии сделать, хочешь авто, предоставь документы о том, что есть где ставить, а то все кататься любят, а саночки возить нет, лишь бы какой-нибудь кусок земли асфальтом закатать.
клёво, у архитектора, который думал неизвестно чем, когда рисовал эту бодягу (чо он курил?), а бесшаровые приняли/воспроизвели, а мы теперь паримся - кому бы совместно насыпать денег, чтобы их (не наш) косяк залечить? мош Страсбург напрячь? прада, как делается это - я не знаю, но будет круто....
А скажите пожалуйста, 2П это круче, чем Полный П...?
надо вообще как в Японии сделать, хочешь авто, предоставь документы о том, что есть где ставить, а то все кататься любят
ага, вы подайте это предложение в госдуму, они побыстрому за это схватятся и обяжут автовладельцев покупать гаражи или места на парковке - еще одна нехилая кормушка для застройщика, как с ОСАГО получилось.
spartanez писал(а):
лишь бы какой-нибудь кусок земли асфальтом закатать
так это ж для удобства
Leningradka писал(а):
biffant писал(а):
Могу привести статистику по своему подъезду - в среднем 1.5 машины на этаж у людей.
Откуда такие цифры!? У нас на этаже 7 машин, этажём ниже- 5. И таких - большинство. ( квартир на площадке - 4)