Страница 2 из 6
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:56 am
Anton1
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:29 am
AlexanderOsi
Сейчас в Москве на вылетных работает сколько выделенок, штук 6, если не ошибаюсь? То есть, выходит, уберут почти все действующие?
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:35 pm
Alexisss
AlexanderOsi писал(а):Сейчас в Москве на вылетных работает сколько выделенок, штук 6, если не ошибаюсь? То есть, выходит, уберут почти все действующие?
Среди отменяемых выделенок волоколамки не увидел.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 12:49 pm
Alice
Alexisss писал(а):AlexanderOsi писал(а):Сейчас в Москве на вылетных работает сколько выделенок, штук 6, если не ошибаюсь? То есть, выходит, уберут почти все действующие?
Среди отменяемых выделенок волоколамки не увидел.
Ну и замечательно.

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 3:01 pm
AlexanderOsi
А что замечательного? Если пустые оранжевые автобусы по утрам в сторону центра, а вечером в сторону области замечательно - тогда ОК.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 3:05 pm
Павел
А замечательно именно то что без пробок как обычно можно доехать до Тушинской либо на автобусе либо на маршрутке
именно это и замечательно
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 3:17 pm
Anton1
На Волоколамке от Тушино до МКАД полоса нужна. А вот от Тушино до Сокола нафиг не упала.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 4:25 pm
AlexanderOsi
Anton1 писал(а):На Волоколамке от Тушино до МКАД полоса нужна. А вот от Тушино до Сокола нафиг не упала.
С этим соглашусь. Тем более, затруднения начинают собираться уже как раз ближе к Щукино, до Тушинской, кроме развязки на МКАДе, движение обычно есть.
Но оранжевые полуПУСТЫЕ автобусы, особенно в часы пик, выводят из себя, если честно. Целесообразность их существования современной науке неизвестна...
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 8:32 pm
kochnov2009
Полупустой - это 10 чел? Ну неужели целесообразность не заметна?
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:57 pm
Andrews_Answer
Anton1 писал(а):Я заметил, ежедневно езжу туда-обратно через этот участок. Дело в том, что закидать мэрию письмами-жалобами не даст эффекта. Вот письма с фото - другое дело. Определение "пофиг" было не к автолюбителям, а к чиновникам?
В данном случае и письма с фото эффекта не дадут. В этот маршрут-экспресс вбухали некоторое количество ресурсов. Поэтому сейчас на письма с фотками ответят какой-нть отговоркой типа: "люди к маршруту ещё не привыкли, поэтому и не пользуются".
Впрочем, вы попробуйте. Это - логичнее, чем спорить на тему "какие именно письма надо писать".
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:40 am
Shai_taN
AlexanderOsi писал(а):Но оранжевые полуПУСТЫЕ автобусы, особенно в часы пик, выводят из себя, если честно. Целесообразность их существования современной науке неизвестна...
как это не известна?
На них необходимо ездить. И они не будут полупустыми. И машин будет меньше на дорогах. И пробок не будет.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:53 am
Anton1
Shai_taN писал(а):AlexanderOsi писал(а):Но оранжевые полуПУСТЫЕ автобусы, особенно в часы пик, выводят из себя, если честно. Целесообразность их существования современной науке неизвестна...
как это не известна?
На них необходимо ездить. И они не будут полупустыми. И машин будет меньше на дорогах. И пробок не будет.
Вы представьте: зима, минус 25, ждешь 20 минут маршрутку, потому что влезешь только в третью и то стоя в скрюченном положении, едешь 15 минут, потом еще 20 минут ждешь оранжевый автобус (не забываем про минус 25), едешь минут 20 до сокола, и еще например 10 минут до офиса.
Итого имеем:
40 минут ожидания при минус 25
35 минут дороги в автобусе стоя, так как на нем все стали ездить и мест не хватает
10 минут пешком в минус 25
А еще обратно.
А на машине пусть те же полтора часа, но в тепле, с музычкой.
Мне вот удобно на работу ездить на электричке, но летом там ТАКАЯ ДУХОТА И ЖАРА И ВОНЬ, что я на машине еду. В зимой да, на электричке, но тут можно по расписанию подгадать, чтобы не ждать на морозе или под дождем.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:11 pm
koom
"В администрации города опровергли появившуюся ранее информацию о том, что Москва закроет более половины полос для общественного транспорта. Заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов сказал, что упоминавшиеся в прессе 52 млн рублей будут потрачены на обновление разметки, а не на демаркировку. Он отметил, что город не отказывается от планов построить 300 км выделенных полос.!(с)
http://rusnovosti.ru/news/218732/ 
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:28 pm
Kiparis25
Anton1 писал(а):А на машине пусть те же полтора часа, но в тепле, с музычкой.
Меня всегда удивляет мысль автолюбителей, что они пупы земли на этом свете: ничего не стоит поставить машинку так, чтоб пешеход ни в жизнь не попал на единственную в округе дорожку без воды. Либо написать кипу писем, чтоб те, у кого нет машины либо просто предпочитают общественный транспорт, стояли с ними в одной пробке, автомобилистами в уютной машинке и с музычкой. Но чтоб они, простые смертные, отстояв на морозе полчаса, гнулись в своей маршрутке стоя ещё час, ибо автомобилистам в тепле и удобстве от этого станет ещё лучше и теплее.Радует забота автомобилистов только о себе и о своих братьях по оружию. А я как безлошадный пешеход, так рада, что есть этот несчастный клочок выделенки для нас, смертных, и я могу доехать до Поймы за 10 минут, пусть и отстояв полчаса в очереди, а не за час, выглядывая из толпы маршрутки на счастливых автомобилистов, которым тепло и уютно!
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 1:46 pm
Anton1
Kiparis25 писал(а):Anton1 писал(а):А на машине пусть те же полтора часа, но в тепле, с музычкой.
Меня всегда удивляет мысль автолюбителей, что они пупы земли на этом свете: ничего не стоит поставить машинку так, чтоб пешеход ни в жизнь не попал на единственную в округе дорожку без воды. Либо написать кипу писем, чтоб те, у кого нет машины либо просто предпочитают общественный транспорт, стояли с ними в одной пробке, автомобилистами в уютной машинке и с музычкой. Но чтоб они, простые смертные, отстояв на морозе полчаса, гнулись в своей маршрутке стоя ещё час, ибо автомобилистам в тепле и удобстве от этого станет ещё лучше и теплее.Радует забота автомобилистов только о себе и о своих братьях по оружию. А я как безлошадный пешеход, так рада, что есть этот несчастный клочок выделенки для нас, смертных, и я могу доехать до Поймы за 10 минут, пусть и отстояв полчаса в очереди, а не за час, выглядывая из толпы маршрутки на счастливых автомобилистов, которым тепло и уютно!
Читайте всю переписку на форуме полностью. Полоса от МКАД до Тушино и обратно определенно необходима, так как поток пассажиров огромный, много автобусов и все битком. А вот полоса от Тушино до Сокола пропускает 1 автобус в полчаса с 10 пассажирами. Если вы считаете, что с введением полосы для ОТ тут же в тысячи раз увеличится пассажиропоток, то я с вами не согласен. Если направление загружено, то оно загружено независимо от наличия полосы. Маршрут МКАД-Тушино был загружен тысячами пассажиров за десятилетия до выделенных полос. Посмотрите на пешеходные дорожки: люди идут не там, где дорожки, а там, где удобно. Потому что дорожки устроены нелогично и планировал их ДЕБИЛ и ВОР. Вот люди и топают по газону. Такой же ДЕБИЛ и ВОР планировал полосу ОТ от Сокола до Тушинской, от Белорусской до Войковской (там есть линия метро и наземный транспорт ходит пустой), по проспекту Андропова, по Профсоюзной улице.
Маразм крепчал все крепче
Добавлено: Вт авг 21, 2012 2:02 pm
AlexanderOsi
В Москве появится более десятка новых выделенных полос для общественного транспорта
Выделенные полосы для общественного транспорта в столице останутся, этот проект будет развиваться, заявляет глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам, в сентябре-ноябре 2012 года город введет в эксплуатацию еще 11 выделенных полос для общественного транспорта.
Речь, по словам главы департамента, идет о Комсомольском проспекте и проспекте Вернадского, Профсоюзной улице, Варшавском шоссе, улице Большая Дорогомиловская, Люблинской улице, улице Большая Полянка, проспектах Андропова, Маршала Жукова, Дмитровском и Ленинградском шоссе.
http://www.interfax.ru/moscow/news.asp? ... witterfeed
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 2:19 pm
Anton1
Ооо, хана люблинке, там и так все время пробка. И волгоградский встанет совсем уж глухо из центра в область до Текстилей..
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 2:50 pm
Вистор
В этом и концепция состоит: пересадить автолюбителей на общественный транспорт (пока полупустой).
Или садитесь в автобус и едьте быстро или стойте. Другого не дано.
Или вы предлагаете дальше и повсеместно дороги расширять?
Всё-таки к каждому району должна подходить выделенная полоса.
А общественный транспорт со временем будет комфортнее.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 3:08 pm
Anton1
Дело даже не в концепции. На знаменитой полосе на Звенигородском шоссе пустили автобус 1 раз в полчаса. Раньше там вообще его не было. Просто у чиновников есть план озвученный: 300 км выделенных полос. Вот и пихают на все дороги, которые длинные и прямые. Против выделенных полос большинство, я думаю, не возражает. Бесят идиотски выбранные полосы.
Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться
Добавлено: Вт авг 21, 2012 4:28 pm
Kiparis25
Anton1 писал(а):Читайте всю переписку на форуме полностью.
Конечно прочитала. Просто мы живём в России, а тут никогда не делают так, чтоб было всем удобно. Полосы либо нарисуют где надо и не надо, либо уберут все в ночь, чтоб не заморачиваться. Потому и пишу: мне на данный момент удобно, что они есть там, где езжу.