Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
ivanOFF писал(а):Незнаю что за место назначения .... и что ПР авиа...нет, если отправить ПР авиа и грузовозовым, в место моего назначения они идут одинаково по времени
Лохматый писал(а):отправки по 10кг+ не могут дать большой источник дохода и как ни крути ваши посылки по 10кг можно и отправить 2-3фурами тем самым обслужить сотню клиентов, при этом как вы сами пишите склад, обработка, доп персонал несёт большие расходы постоянные. Отправляете вы или нет, а расход постоянен, поэтому транспортные компании основной доход получают от крупных заказчиков, там нет этой обработки и расходов, в одном месте погрузился в другом разгрузился, грузчики и склады не нужны.Только если вам надо 10 кг отправить в Пермь... из Москвы... вы пойдете целую фуру отправлять договорившись с водилой?
В этом и суть грузовозова была. Много маленьких отправлений... консалидация... и доставка...
я грузовладелец, у меня есть ИП которое мне ищет фуры, вожу по 18тонн брутто. Зайдите на форум ATI, там перевозчики обсуждают ставки по перевозкам и конкуренцию. Московские транспортные компании живут "в долг", как кредиты назад просят, так сразу все на грани "Грузовозова"Вы возите грузы от 1 кг.. и у вас сильно дешевле? Что-то очень сильно сомневаюсь...
Уважаемый писал(а):Думаю вы ошибаетесь...отправки по 10кг+ не могут дать большой источник дохода и как ни крути ваши посылки по 10кг можно и отправить 2-3фурами
Уважаемый писал(а):Там и тариф другой...поэтому транспортные компании основной доход получают от крупных заказчиков, там нет этой обработки и расходов, в одном месте погрузился в другом разгрузился, грузчики и склады не нужны.
Уважаемый писал(а):Да у грузовозова другая ориентированность была. Мелки частники. Это их профиль... Там все оптимизировано под это было...Многие крупные заказчики
Уважаемый писал(а):А какой смысл тогда вообще этим заниматься? В чем бизнес план заключается если ситуация такова?Московские транспортные компании живут "в долг", как кредиты назад просят, так сразу все на грани "Грузовозова"
Лохматый писал(а):Все розничные сети живут в долг. Многие дистрибы FMCG в долг. Без кредитов бизнес сложно развивать, да и поддерживать. А смысл: жить на средства, которые остаются после уплаты процентов по кредиту. Так вся мировая экономика живет, кроме мельчайшего бизнеса.Уважаемый писал(а):А какой смысл тогда вообще этим заниматься? В чем бизнес план заключается если ситуация такова?Московские транспортные компании живут "в долг", как кредиты назад просят, так сразу все на грани "Грузовозова"
Anton1 писал(а):Спасибо... но я понимаю для чего нужны кредиты...Все розничные сети живут в долг. Многие дистрибы FMCG в долг. Без кредитов бизнес сложно развивать, да и поддерживать. А смысл: жить на средства, которые остаются после уплаты процентов по кредиту. Так вся мировая экономика живет, кроме мельчайшего бизнеса.
Лохматый писал(а):Уверен, что если поднимать с каждой фуры по 300тр Москва -Питер, этим занимались бы все, а не Грузовозоф и о банкротстве речи бы не шло даже примерно. У меня нет рейса Москва -Питер, но с Ярославля до Москвы мне еврофура 82м3, 20тонн грузоподъёмность обходится примерно в 15тр, предоположу что Москва -Питер за 50тр вполне можно найти. Вот и представьте потенциал такого бизнеса, если конечно из этих 300тр не будет расходов на 299трВ грузовозофее всегда очередь... стояла. Такая что реально по часу стоять иногда приходилось. Машины отправляются каждый день по каждому городу.
А их 30 или 40...Грузовозоф после подорожания брал 19 руб за кг до питера. Каждый день ходило 2 машины... т.к. в одну не умещалось.
Каждая такая фура дает 300 000 рублей. Две - 600 000 соответственно. Это до питера. И обратно так же. 2 фуры за сутки дают 1 200 000. Я не знаю даже примерно сколько другие зарабатывают с одной фуры. Но помоему это неплохо...
Лохматый писал(а):До 2008 бизнес пёр, знал ребят поставляющих из Италии краску порошковую, у них был чёткий график и чтобы их вставили в этот график они месяцами окучивали перевозчика, машин просто не было, искали через несколько контор. Осенью 2008 ставка Италия-Москва упала в 3раза. Фуры брали в лизинг все кому не лень, таскали из Америки бу. Рынок наполнился машинами выше крыши, теперь вот едят друг другаА какой смысл тогда вообще этим заниматься? В чем бизнес план заключается если ситуация такова?
Anton1 писал(а):тур бизнес сдох несколько лет назад ещё. В Европу летает каждый второй, а то и первой самостоятельно. Осталась Турция и Египет куда действительно дешевле через тур контору, тур операторы сами продают туры, в тур конторы обращаются сегодня уже совсем оторванные от реалий пассажиры. Тур конторы имеют скидку кое где 10-15%, в этом диапазоне они почти всегда ещё двигаются -затраты компании постоянные.Ну вот посмотрите на туроператоров. Огромные конторы, штаты, контракты. А валятся, стоило Мастербанку отказать в перекредите. Наверно, тоже считали, аудиторов нанимали, всякие рейтинги Эксперт РА получали. А то кто бы им кредит большой дал, без аудиторов и рейтингов.
Уважаемый писал(а):Чтобы начать забивать фуру целиком грузами по 19 руб за кг нужно очень сильно постараться... на эти 300 тыс приходов ... очень много расходов... Но все - равно мне кажется при умелом обращении это может работать...Уверен, что если поднимать с каждой фуры по 300тр Москва -Питер, этим занимались бы все, а не Грузовозоф