Собянин застрял в пробке
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560970898/...аналитики констатируют:
спецполосы радикально ухудшили ситуацию на дорогах для автомобилистов.
Как показал анализ экспертов ГК «Эшелон Геолайф», нововведения крайне неэффективны и только продолжат усугублять ситуацию с пробками.
«
Меры по введению полос основываются на устаревшем анализе и неактуальных статистических данных, – комментирует эксперт компании Михаил Каштанов. – Необходимо тщательное исследование миграции транспортных потоков в городе. Иначе
мы сталкиваемся с таким явлением, как крайне низкий пассажиропоток на некоторых маршрутах, а также сильное снижение скоростей на трассах, где были выделены полосы для автобусов».
Так, практически на всех магистралях со спецполосами наблюдается
снижение средней скорости движения автомобилей от 8% до 43%...
...По данным аналитического центра «Яндекс.Пробки», который сравнил общую обстановку в городе в сентябре прошлого года с текущим, то
ситуация в целом на дорогах ухудшилась на 15–20% «Особенно это заметно по пробкам во второй половине дня –
в сентябре этого года нередко Садовое и Третье транспортное кольцо вставали в сплошную пробку,
чего в сентябре прошлого года не наблюдалось, – говорит аналитик сервиса Леонид Медников. –
В прошлом году подобные явления происходили лишь в снежные дни». ...
...Собянин выбрал правильное направление – общественный транспорт, однако реализация ужасная. Общественный транспорт должен быть удобным, быстрым и недорогим. А
в Москве на автомобиле добираться дешевле, чем сесть в автобус или метро, и при этом общественный транспорт продолжает дорожать»...
...научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин отмечает, что в Москве власти давно не проводили каких-либо автомобильных исследований, а
анализ пассажиропотоков в городском транспорте последний раз делался еще при Борисе Ельцине...
Не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть...