Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
brus писал(а):Что значит ждём новый генплан? Генплан один, его примут и все, ничего никому нельзя будет доказать и его нельзя будет изменить.По формальным признакам мы не входим в границы городского поселения Красногорск. На это есть документы, в которых границы города четко обозначены. Ждем новый ген. План, по которому статус Павшинская Пойма будет изменен.
nisa писал(а):Да мало ли что г. Красногорск в своем генплане нарисует.... Обсуждали проект уплотнительной застройки 4 мкр. - нарисовали, что 4 мкр. ГП Красногорск. А если бы надо было скорректировать план застройки всей Павшинская Пойма - всю Павшинская Пойма в ГП записали бы...К дискуссии о том кем мы являемся: 4 микр., корректировка которого обсуждалась на публ. слуш. 12-го авг. и который пополнился 8-ю жилыми многоэтажками точно относится к городскому поселению Красногорск. Там на карте так и было указано:4 микр. ГП Красногорск, а все остальные микр. Павшинская Пойма- красногорский муниц. р-он http://photo.qip.ru/users/kio06/3916406/93685594/ Забавно, не правда ли?
MihMat писал(а):Извините, по-моему, Вы путаете понятие "категория земли - земли поселений" и понятие "граница городского поселения", и не очень в теме, что происходило с земельными участками в Павшинской Пойме, какой у них был статус до отвода под застройку, и кто и когда изменил целевое назначение земельных участков.Alice
Вы привели интересные ссылки по границам города Красногорска. То есть просто так росчерком пера Павшинская Пойма в границы города Красногорска войти не может. И по настоящее время не входит.
Если это так, то каким образом выдавалось разрешение на разработку проекта планировки и проекта межевания территории Павшинской Поймы, которая находится на землях сельскохозяйственного назначения? По закону это невозможно.
Каким образом выдавались градостроительные планы и разрешение на строительство многоквартирных домов на земельных участках сельскохозяйственного назначения? По закону это невозможно.
Каким образом принимались в эксплуатацию многоквартирные дома, построенные на землях сельскохозяйственного назначения, по адресам города Красногорска. По закону это также невозможно.
Каким образом присваивались почтовые адреса города Красногорска на землях сельхозназначения за границей городской черты?
Каким образом регистрировалось право собственности на объекты недвижимости, построенные на землях сельскохозяйственного назначения? То есть в урочище Павшинская Пойма?
Статья 79. Особенности использования сельскохозяйственных угодий
1. Сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
2. Для строительства промышленных объектов и иных несельскохозяйственных нужд предоставляются земли, непригодные для ведения сельскохозяйственного производства, или сельскохозяйственные угодья из земель сельскохозяйственного назначения худшего качества по кадастровой стоимости. Для строительства линий электропередачи, связи, автомобильных дорог, магистральных трубопроводов и других подобных сооружений допускается предоставление сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения более высокого качества. Данные сооружения размещаются главным образом вдоль автомобильных дорог и границ полей севооборотов.
3. Изъятие, в том числе путем выкупа, в целях предоставления для несельскохозяйственного использования сельскохозяйственных угодий, кадастровая стоимость которых превышает свой среднерайонный уровень, допускается только в исключительных случаях, связанных с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны и безопасности государства, разработкой месторождений полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), содержанием объектов культурного наследия Российской Федерации, строительством и содержанием объектов культурно - бытового, социального, образовательного назначения, автомобильных дорог, магистральных трубопроводов, линий электропередачи, связи и других подобных сооружений при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов.
4. Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, в том числе сельскохозяйственные угодья опытно - производственных подразделений научно - исследовательских организаций и учебно - опытных подразделений образовательных учреждений высшего профессионального образования, сельскохозяйственные угодья, кадастровая стоимость которых существенно превышает среднерайонный уровень, могут быть в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается.
5. Использование земельных долей, возникших в результате приватизации сельскохозяйственных угодий, регулируется федеральным законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения.
Перевод земель из одной категории в другую:проблемы и пути решения, практика и перспективы
Январь 2005, Коллегия
Николай Мишта
1. Проблемы неурегулированности правоотношений в области перевода земель из одной категории в другую.
Одной из главных задач современного законодательства о земле было и есть - регламентация всех вопросов, связанных с переводом земель из одной категории в другую. К сожалению, Земельный Кодекс от 25.10.2001 г. практически никак не решил этот вопрос. В статье 8 Кодекса указывается, что «Отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую осуществляются в отношении:
земель, находящихся в федеральной собственности, - Правительством Российской Федерации;
земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, - органами местного самоуправления;
земель, находящихся в частной собственности:
земель сельскохозяйственного назначения - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
земель иного целевого назначения - органами местного самоуправления».
При этом «порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами».
И все. Подобная норма позволяет чиновнику безраздельно властвовать, произвольно решая вопрос о переводе земель из одной категории в другую, ссылаясь при этом на тот факт, что соответствующий федеральный закон еще не принят...
MihMat писал(а):Скорей, пытаюсь успокоить своих соседей по району, которых Вы взялись кошмарить.Вы себя успокаиваете?
MihMat писал(а):Еще раз говорю.Но на земельные участки в Павшинской Пойме право собственности не зарегистрировано.
MihMat писал(а):Почитайте то, что написано по ссылочке на обсуждение в юрфоруме, там практически вся нормативка по вопросу упоминается. Не считая закона Московской области.Вы утверждаете, что Правительство Московской области изменило вид разрешённого использования земель сельхозназначения в урочище Павшинская Пойма. А кто просил об этом Правительство Московской области? Само Правительство Московской области? Но на земельные участки в Павшинской Пойме право собственности не зарегистрировано. Поэтому ни Правительство Московской области, ни кто либо ещё не могли менять вид разрешённого использования земель сельхозназначения. Не могли распоряжаться этими землями, не могли сдавать их в аренду.
Написано 02 июля 2004 года. Ссылка на пост: http://forum.yurclub.ru/index.php?showt ... t&p=555195Но вернусь к переводу земель. Если земельный участок не относится к фед. собственности или соб-ти субъекта РФ в силу закона или не включен в Перечень (и право РФ, субъекта РФ не зарегистрировано по второму основанию), то распоряжается им действительно ОМС (по Вводному закону к ЗК РФ). Изъятий для этого нет ни в Павшинской Пойме №576, ни в законах. А исключения могут быть предусмотрены не только ФЗ, но и законом субъекта РФ (т.к. в Вводном законе говорится об исключениях, предусмотренных "законодательством" + по Конституции земельное законодательство находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ.
Поэтому Закон ЛО может установить иные правила (главное, чтобы он не противоречил фед. законодательству, в т.ч. ЗК РФ).
А вот если в силу закона участок федеральный или принадлежит субъекту РФ, или на него зарегистрировано ПС РФ или субъекта РФ (т.е. он успел пройти процедуру разграничения до конца), категорию земель в отношении него может изменять только собственник и тут как раз вступают в действие нормы ст.8 ЗК РФ.
Коста писал(а):Оба до отвода РФСК относились к землям сельхозназначения.Элис, а как дела в отношении остальные участков, у них какая история?
я про те, что 17,72 и 21,88 Га
Alice писал(а):В документах, касавшихся строительства на этих ЗУ, был нехороший косяк для граждан (нискажу какой), но там засада была не в землеотводе... И сейчас, я думаю, косяк этот уже пофигу.
один дом наполовину на участке 100Га
Коста писал(а):Ну говорю же. Дело прошлое, время ушло, уже не важно.Элис, расскажите, пожалуйста, шопотом, что за косяк?
ScorpiЙ® писал(а):А чо чуть что, сразу Элис... Я эти документы не рисовала... Косяки не мои.это и есть косяк Элис...один дом наполовину на участке 100Га