Yogik писал(а):а если попросить прокуратуру проверить законность построек? Как-то так
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу проверить законность строительства многоэтажных жилых строений в зоне предназначенной для застройки многофункциональной общественно-деловой застройки ОД-1 (согласно прилагаемому плану застройки). Так же прошу проверить законность строительства по Подмосковному бульвару павильонов розничной торговли. В случае выявления нарушений прошу принять меры.
ну и план приложить.
Письмо в прокуратуру уже написано можно почитать и отправлять это письмо обо всей проблеме Павшинская Пойма, так же сейчас я нашла неплохой вариант попасть в программу ЖКХ пытаюсь выйти на одного из их юристов. И я так думаю выход у нас только один это СУД!
ДСК-1 отвечающее за эту стройку на пустыре непрозрачно намекает что вы здесь можете себе лоб расшибить и зубов лишиться но ничего не добьетесь, мы все равно будем строить. Я думаю надо готовить открытое письмо президенту, и отправлять его в СМИ я понимаю что они зп просто так не напишут, надо письмо позубастее составить и намекнуть на будущие выборы и на то что нас здесь уже 30 тыс. электората и голосовать мы будет в зависимости от развития дальнейшей ситуации в районе.
В Генеральную Прокуратуру Российской Федерации
Г-ну Чайке Ю.Я.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу остановить незаконное строительство в г. Красногорске в микрорайоне Павшинская пойма, пресечь нарушение федерального законодательства. Возбудить уголовные дела в отношении коррумпированных чиновников.
Краткая история вопроса:
Постановлением Главы Красногорского р-на от 10.06.2002 N 676/6 был утвержден акт выбора земельного участка площадью 100 га в Павшинской Пойме, намечаемого к отводу ООО «РФСК» для проектирования и строительства многофункционального комплекса с жилой застройкой. В постановлении указывалось, что данный земельный участок относится к землям фонда перераспределения района (категория земель – земли сельхозназначения). В состав земельного участка входят: 95,2 га пашни, 2,3 га заболоченного сенокоса, 1,5 га закустаренного сенокоса, 1 га сенокоса. Постановлением главы Красногорского р-на от 10.06.2002 N 677/6 был утвержден акт выбора земельного участка площадью 20,86 га для проектирования и строительства жилой застройки средней этажности с физкультурно-оздоровительными объектами для ООО "РФСК" в г. Красногорске, мкр. N 15 (Павшино). Категория земель – сельхозназначение.
24.06.2002 Минэкологии и природопользования МО издало распоряжения N 109-рм, 110-рм и 111-рм: N 109-рм - «О предварительном согласовании места размещения объектов многофункционального культурно-делового, гостиничного комплекса с жилой застройкой и объектами спортивного назначения в Красногорском р-не». В распоряжении, в частности, указывалось: «учитывая решение Межведомственной комиссии по координации земельных отношений и инвестиций на территории МО от 28.03.2002 и постановление главы Красногорского р-на от 10.06.2002 N 677/6 "Об утверждении акта выбора земельного участка площадью 20,86 га для проектирования и строительства жилой застройки средней этажности с физкультурно-оздоровительными объектами для ООО "РФСК" в г. Красногорске, мкр. N 15 (Павшино)": предварительно согласовать место размещения объектов строительства жилой застройки средней этажности с физкультурно-оздоровительными объектами на земельном участке площадью 20,86 га (категория земель "земли поселений") ООО "РФСК" в г. Красногорске, мкр. N 15 (Павшино).» Постановления 110-рм и 111-рм в открытых источниках отсутствуют, а в постановлении № 109-рм отсутствует графическое приложение-чертеж предварительно согласованных объектов.
Для полного исследования вопроса просим запросить у соответствующих структур эти распоряжения с графическими приложениями предварительно согласованных объектов.
3 июля 2002 было принято Постановление Правительства Московской области N 270/23, подписанное Б.В. Громовым "О предоставлении земельного участка в Красногорском районе", которое предписывало
1. Изменить целевое назначение земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровой оценкой ниже среднерайонной площадью 100,0 га в Красногорском районе.
2. Предоставить земельный участок, указанный в пункте 1 настоящего постановления, в аренду обществу с ограниченной ответственностью "Региональная финансово - строительная компания" для размещения объектов многофункционального культурно - делового назначения, жилой застройки, гостиничного комплекса и спортивного назначения в Красногорском районе (категория земель - "Земли поселений").
3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Московской области (Н.Е. Петров) внести изменения в документы государственного земельного кадастра в порядке, установленном законодательством.
4. Министерству имущественных отношений Московской области (М.И. Семенушкин) заключить с обществом с ограниченной ответственностью "Региональная финансово - строительная компания" договор аренды земельного участка, предусматривающий последующий выкуп земельного участка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, в порядке, установленном законодательством.
В течение 2 месяцев земельный участок был приобретен в собственность ООО «РФСК» по заниженной цене (свидетельство о праве собственности от 23.09.02г.) Из принятых документов ясно, что никакой сельхоздеятельностью ООО «РФСК» заниматься не собиралось. Таким образом, земли предназначенные для жилищного строительства проданы по цене ниже среднерайонной цены сельхозземель. Бюджет получил в десятки раз меньше чем мог получить в случае продажи земель под жилищное строительство на аукционе. Отсутствовала независимая оценка проданной земли именно как земли с видом разрешенного использования – жилищное, гражданское строительство. Таким образом, основная коррупционная маржа снималась именно в период передачи земель в собственность ООО «РФСК». Руководители Московской Области и Красногорского района, получив коррупционные откаты, утрачивали контроль над территорией Павшинской поймы и предоставили ООО «РФСК» полную свободу действий. На вопросы жителей Павшинской Поймы об отсутствующих детских садах, отсутствущей детской и взрослой поликлинике, почтовом отделении, библиотеки, парковок, строительстве торговых павильонов на придомовых территориях и в рекреационных зонах Рассказов Б.Е. так и говорил, что не может ничего сделать, т.к. не может приказать собственнику строить инфраструктурные объекты. Кроме всего прочего чтобы продать землю под жилищное строительство необходимо было иметь план застройки
Просим проследить Коррупционную цепочку Громов Б.В., Рассказов Б.Е., ООО «РФСК». Прошу проверить как изменилось имущественное положение в 2002г. Громова Б.Е., Рассказова Б.Е. и членов их семей.
В последующем мы жители Павшинской Поймы не раз наблюдали как администрация Красногорского района, г. Красногорска, Московской области не просто самоустранилась от решения проблем населения, а действует исключительно в интересах ООО «РФСК» и застройщиков.
Согласно Распоряжению № 567-р/1-6 от 27.10.2006 Главы Красногорского района 9.12.2010г. проводились публичные слушания по генеральному плану и проекту черты г. Красногорск. (Схема с официального сайта Красногорской администрации прилагается). Представленный на обсуждение Генеральный план проходил экспертизу на соответствие инфраструктурных объектов школы, детсады, поликлиники количеству жителей соблюдение экологических нормативов и водоохранного законодательства. На схеме выделена территория жилищной застройки (бежевый цвет), объекты спортивного назначения (салатный цвет), административные учреждения, и предприятия обслуживания (красный цвет).
По окончании слушаний 9.12.2006г. было принято заключение о публичных слушаниях с рекомендациями главе Красногорского района Рассказову внести дополнения в генеральный план г. Красногорска и направить в администрацию и Совет депутатов городского поселения Красногорск на согласование и проведение последующей процедуры утверждения в установленном законом порядке. (прилагается). Это сделано не было умышленно, т.к. генплан становился бы уже законом и невозможно было бы свободно менять разрешенные виды использования земли, заменяя инфраструктурные объекты спортивного и торгового назначения на жилые, менее прибыльные по сравнению с последними.
Рассказовым Б.Е. в нарушение ст. 28 п.9 ГрК РФ не было вынесено решение об отклонении Генплана и направлении его на доработку. А между тем в этом постановлении должно быть указано что изменить, дополнить, а главное – срок исполнения. Замечу, что даже в том несовершенном генеральном плане, который был вынесен Рассказовым Б.Е. на общественные слушания оспариваемые нами участки застройки были зонированы под объекты отдыха и спорта (салатный цвет), административные учреждения, учреждения и предприятия обслуживания (красный цвет). Постановление Главы Администрации Красногорского района о слушаниях по генеральному плану, заключение по результатам слушаний и графическая схема находятся в открытом доступе на официальном сайте Администрации Красногорского района. Иных документов на общественные слушания не представлялось и предложений об изменении зонирования территории не обсуждалось (смотреть прилагаемое заключение о публичных слушаниях от 9.12.2006г.) А незаконные разрешения на застройку участков указанных нами на схеме как 1, 2,3,4 приведут к увеличению численности населения более 5000 человек, для которых не предусмотрены школы, детские сады, стоянки для автотранспорта и другие инфраструктурные объекты. А т.к. торговый центр заменили на жилые дома, администрация Красногорского района и г. Красногорска раздает земли бульваров предназначенные для зеленых насаждений под торговые павильоны.
17.02.2004г. № ЭЭ – 259/04 Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Московской области представило отрицательное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по проекту планировки территории «Павшинская пойма» в Красногорском районе Московской области. В котором говорилось, что на экспертизу были представлены следующие материалы:
1. ТЭО, пояснительная записка.
2. архитектурно-планировочные решения.
3. транспортное обслуживание, графические материалы.
4. гидрогеологическая характеристика р.р. Москвы и Банька, отчет гидрогеологических исследованиях на территории мкр. «Павшино» (4 кн.)
5. охрана окружающей среды
6. исходно-разрешительная документация в том числе:
- постановление Главы Красногорского района о разрешении проектирования
ЗАО «ТУКС-4»на участке площадью 100 и 17,72 га в Павшинской пойме г. Красногорска и на участке 20,86 га в мкр. № 15 (№ 1680 от 20.10.03.);
7. согласование государственного инспектора ГУПР по Московской области
(Красногорский район) по проекту планировки территории (№ 07-04-15/421 от 11.11.03.):
• согласование государственного инспектора ГУПР по Московской области (Красногорский район) по проекту планировки территории (№ 07-04-15/421 от 11.11.03.):
• акты установления границ земельного участка, утвержденные Комитетом по земельным ресурсам Красногорского района (от 22.04.03.; от 06.08.02.; от 07.08.02.):
• свидетельство о государственной регистрации права ООО «Региональная финансово-строительная компания» на земельный участок площадью 100,0 га (№ 50-01.00-18.2002-406.1 от 23.09.02.);
8. выписка из протокола архитектурно-технического Совета № 4 при администрации МО «Красногорский район» о согласовании концепции планировки территории «Павшинская пойма» (№ 1302 от 07.10.03.);
9. заключение (отрицательное) ЦГСЭН по Московской области по проекту планировки территории «Павшинская пойма» (№ 50.99.16.000.Т.002559.11.03. от 10.11.03.):
• ТУ МГУП «Мосводоканал» на водоснабжение и канализование жилой застройки «Павшинская пойма» (№ 21-2358/3-(0)-1 от 01.09.03.; № 21-2359-1971 от 04.09.03).
Для полного и всестороннего изучения нарушений, которые были допущены при выдаче разрешений прошу запросить заключение экспертной комиссии. А так же документы поданные на экспертизу указанные во всех 9 пунктах.
Прошу установить
1. Прошу установить почему Рассказовым Б.Е. в нарушение ст 28 п.9 ГрК РФ не было вынесено решение об отклонении Генплана и направлении его на доработку со сроками выполнения.
2. Проходил ли согласно п. 8 ст. 24 ГрК РФ Проект генерального плана обязательное согласование в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если да, то какой документ был принят.
3. Есть ли изменения согласно ГрК РФ к Генеральному плану подписанные «задним числом», на основании которых выдаются разрешения на строительство по указанным участкам?
4. Проходили ли эти изменения общественные слушания согласно п.1 ст.28,п. 11 ст. 24 ГрК РФ?
5. Одобрил ли согласно п. 13 ст.24 ГрК РФ совет депутатов Красногорского района изменения в генеральный план и есть ли соответствующее постановление.
6. На основании каких документов Генерального плана и градостроительного плана выдаются документы на застройку вышеуказанных участков 1,2,3,4.
7. Участок № 2 вообще находится в водоохранной зоне Москвы реки в 2 метрах от ее притока устья реки Банька и требует как минимум бетонной набережной. Какие согласования с Минэкологии и природопользования МО получены?
8. просим запросить Минэкологии и природопользования МО распоряжения от 24.06.2002 N 109-рм, 110-рм и 111-рм: N 109-рм с графическими приложениями предварительно согласованных объектов.
9. Прошу установить было ли выдано Главным управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Московской области положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по проекту планировки территории «Павшинская пойма» в Красногорском районе Московской области. Если этого не было сделано, прошу установить каким образом выдавались разрешения на строительство без положительного заключения экспертизы.
10. На момент прокурорской проверки прошу вынести предписание о приостановлении строительства на вышеуказанных земельных участках. А по окончании проверки в случае подтверждения выявленных нарушений прошу выдать предписание Администрации Красногорского района отменить незаконно выданные разрешения на строительство на вышеуказанных земельных участках.
Прошу возбудить уголовные дела в отношении чиновников администрации Московской области и Красногорского района МО, если подтвердятся факты коррупции.