И еще. Очень непонятная ситуация с т.н. long-life маслами. Не болтал в руках канистру? Моторное масло, которое повадками напоминает слегка маслянистую жидкость, а не привычное масло. Межсервисный интервал с таким маслом у производителей увеличен. Это может быть 20, 30, и даже 50 тысяч.
Менеджеры твердят заученное "новейшая конструкция двигателей" и т.д.
Я видел, что сливается с фокуса после честных 20 тысяч. Это густая дрянь с резким жженым запахом, ничего общего с обычной отработкой не имеющая. Хочешь, называй это паранойей, но мой опыт говорит, что конструкция двигателей не изменилась, допуски и чистота металлообработки радикально не выросли, материалы остались те же. Вот только возможности рассчитать срок службы теперь другие. А АКПП, у которых масло на весь срок службы?
Я уверен, что авто практически наверняка проходит до конца гарантийного срока. Но что будет дальше, я догадываюсь.
Есть над чем подумать.