Страница 2 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн июн 27, 2011 6:31 pm
Korotay
И еще на завтра по 3 мкрн и отдельным домам по 1 и 2:

http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=460

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт июн 30, 2011 3:05 pm
sdsergsd
(Договор F-121844-251110)
Третий день нет IPTV, Подмосковный бульвар д.2.
Но плата за пользование списывается регулярно?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт июн 30, 2011 6:53 pm
Korotay
sdsergsd писал(а):
(Договор F-121844-251110)
Третий день нет IPTV, Подмосковный бульвар д.2.
Но плата за пользование списывается регулярно?

Проблемы решены, проверяйте.
Была модернизация сети, которую логически делать должны были вчера днем, но, к сожалению, из-за отключения электроэнергии на 2 и 3 мкрн, не удалось. Сегодня все перенастроили. Если не работает - прошу отписаться или перезвонить мне.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт июн 30, 2011 8:27 pm
sdsergsd
Спасибо! Работает:)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт июн 30, 2011 8:41 pm
Leon
Дополнительно.
Павшинский бульвар 20 . Последнюю неделю внутри домовое телевидение работает с помехами - это может быть связано с проведенными работами по модернизации сети? До этого качество сигнала было приемлемое.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:36 pm
Korotay
Leon писал(а):
Дополнительно.
Павшинский бульвар 20 . Последнюю неделю внутри домовое телевидение работает с помехами - это может быть связано с проведенными работами по модернизации сети? До этого качество сигнала было приемлемое.

Да, ТВ зацепило, переводили на второй канал связи.

Завтра направлю инженера на проверку качества сигнала, может что и произошло - по окончанию работ вообще сигнал показывал норму. Проверим.


sdsergsd писал(а):
Спасибо! Работает:)
Отлично.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:44 pm
Leon
Спасибо! Пусть обратит внимание на канал ОРТ. Уровень помех большой.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:49 pm
sdsergsd
Но наблюдаются провалы звука и изображения(скачки через несколько кадров)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:54 pm
Петр
То же самое, рваный сигнал, Ильинский б-р д.5 кв. 13. Такая неисправность появилась после последнего сбоя в вещании.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Korotay
Петр писал(а):
То же самое, рваный сигнал, Ильинский б-р д.5 кв. 13. Такая неисправность появилась после последнего сбоя в вещании.

Если Вы про КТВ по Ильинскому 5 - то это не наш.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт июл 01, 2011 8:49 am
borisovna
Korotay

К сожалению именно счета могу не предоставить (биллинг ГорКома не был к тому моменту настроен на выгрузки с детализацией, информацию о звонках и начислениях могу только с АТС взять напрямую), но сверку по месяцам с учетом запланированного заявления на смену ТП могу сделать - отправил письмо в отдел расчетов, ответ будет где-то в течении 3-5 рабочих дней. На основании акта тогда сделаем перерасчет.

17/06-01/07 - 10 рабочих дней :twisted:

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:18 am
Петр
Korotay писал(а):
Петр писал(а):
То же самое, рваный сигнал, Ильинский б-р д.5 кв. 13. Такая неисправность появилась после последнего сбоя в вещании.

Если Вы про КТВ по Ильинскому 5 - то это не наш.

Я как раз про IP-TV. И заявка №476392 имеется. Правда, по ней никто не отзвонился. А провалы канала (дерганье звука и изображения) на месте.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:06 pm
anette
Уважаемый Андрей Михайлович!

Есть ли возможность обращаться по проблемам интернета напрямую к сотрудниками техподдержки здесь, в Пойме?

Сегодня, например, пришлось быть связующим звеном между московской службой поддержки и местными сотрудниками. Один говорит - проблема есть, номер у неё такой-то, позвоните в местный офис, чтобы Вам её поскорее решили. Звоню. А мне говорят - у нас проблемы нет по Вашему дому, мы её устранили, звоните опять в техподдержку центральную... В общем, пришлось побыть передатчиком между двумя офисами, пока не стало ясно что и где исправлять.

Правая рука не знает, что делает левая.. Честно говоря, не устраивает совсем такой вариант работы.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт июл 05, 2011 6:19 pm
Leon
Korotay писал(а):
Прошу учесть:

http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=458

В связи с модернизацией может периодически пропадать Интернет по всему району.

Андрей Михайлович,
не работающие телефоны как-то связаны с модернизацией?
На настоящий момент Павшинский дом 20 не работает телефон (постоянно занято). Исходящие вызовы с номера проходят.
Да, телевизионный сигнал так и остался стабильно с помехами. :(

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср июл 06, 2011 8:18 am
Leningradka
По всей пойме так с телефонами. Кажется, с пятницы. Исходящие есть, а нам позвонить не могут. Звонила в их офис - у них сгорела какая-то плата. До сих пор меняют. :D Интересно, перерасчёт наполовину будет, т.к. услуга предоставляется в половинном размере.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:04 am
Leon
Leningradka писал(а):
Интересно, перерасчёт наполовину будет, т.к. услуга предоставляется в половинном размере.

Хотелось бы услышать Андрея Михайловича!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:03 pm
Korotay
Извиняюсь за отсутствие - если и появлялся в офисе с более не менее свободным временем - сидели без света блин...

По телефонии: http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=463 .

Сгорела плата на АТС, поставили запасную, до конца недели должны перевести лицензии с неработающей платы.


borisovna писал(а):
Korotay

К сожалению именно счета могу не предоставить (биллинг ГорКома не был к тому моменту настроен на выгрузки с детализацией, информацию о звонках и начислениях могу только с АТС взять напрямую), но сверку по месяцам с учетом запланированного заявления на смену ТП могу сделать - отправил письмо в отдел расчетов, ответ будет где-то в течении 3-5 рабочих дней. На основании акта тогда сделаем перерасчет.

17/06-01/07 - 10 рабочих дней :twisted:

Прошу прощения, как раз из-за проблем с телефонией просто некогда было, до конца недели сделаю выгрузку, вышлю Вам в личку. После Вашего согласия с ней будем делать перерасчет. В данный момент печатаются квитанции по телефонии - соответственно туда не попадает этот период еще, попадет в июльские.


anette писал(а):
Уважаемый Андрей Михайлович!

Есть ли возможность обращаться по проблемам интернета напрямую к сотрудниками техподдержки здесь, в Пойме?

Сегодня, например, пришлось быть связующим звеном между московской службой поддержки и местными сотрудниками. Один говорит - проблема есть, номер у неё такой-то, позвоните в местный офис, чтобы Вам её поскорее решили. Звоню. А мне говорят - у нас проблемы нет по Вашему дому, мы её устранили, звоните опять в техподдержку центральную... В общем, пришлось побыть передатчиком между двумя офисами, пока не стало ясно что и где исправлять.

Правая рука не знает, что делает левая.. Честно говоря, не устраивает совсем такой вариант работы.

Да, в моей подписи имеется мой телефон, на сайте ГорКома в разделе "контакты" ( http://gorcomnet.ru//contacts.php?link= ... shino.html ) имеется телефон моего заместителя, Бориса, ответственного за техническое состояние сети. Мы всегда готовы лично ответить на звонки в будни и выходные дни (единственное просьба учитывать то, что все мы живые люди, и по ночам скажем просьба не звонить).

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср июл 06, 2011 12:10 pm
Korotay
Уважаемые абоненты ООО "ГорКом".

На форуме ООО "ГорКом" открылся раздел, посвященный "Павшинской Пойме" - http://m.su29-telecom.ru/forum/index.php?showforum=164 .

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 09, 2011 5:54 pm
Korotay
В связи с аварийным отключение электроэнергии, часть домов осталась без услуги Интернет, список домов:
Подмосковный бульвар, дома:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ильинский бульвар, дома:
2, 3, 4, 5, 9
Красногорский бульвар, дома:
5, 7, 9, 11, 13 к.1, 13 к.2
Павшинский бульвар, дома:
11, 12, 16, 18, 20
Ждем восстановления подачи электроэнергии в дома 3 очереди (обещано восстановление примерно к 18-19 часам).

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб июл 09, 2011 6:34 pm
Alexisss
Техподдержка: "оператор ответит вам в течение 18 минут". Вопрос: это нормально? Спасибо.