И еще на завтра по 3 мкрн и отдельным домам по 1 и 2:
http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=460
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
sdsergsd писал(а):(Договор F-121844-251110)
Третий день нет IPTV, Подмосковный бульвар д.2.
Но плата за пользование списывается регулярно?
Leon писал(а):Дополнительно.
Павшинский бульвар 20 . Последнюю неделю внутри домовое телевидение работает с помехами - это может быть связано с проведенными работами по модернизации сети? До этого качество сигнала было приемлемое.
sdsergsd писал(а):Отлично.Спасибо! Работает:)
Петр писал(а):То же самое, рваный сигнал, Ильинский б-р д.5 кв. 13. Такая неисправность появилась после последнего сбоя в вещании.
К сожалению именно счета могу не предоставить (биллинг ГорКома не был к тому моменту настроен на выгрузки с детализацией, информацию о звонках и начислениях могу только с АТС взять напрямую), но сверку по месяцам с учетом запланированного заявления на смену ТП могу сделать - отправил письмо в отдел расчетов, ответ будет где-то в течении 3-5 рабочих дней. На основании акта тогда сделаем перерасчет.
Korotay писал(а):Петр писал(а):То же самое, рваный сигнал, Ильинский б-р д.5 кв. 13. Такая неисправность появилась после последнего сбоя в вещании.
Если Вы про КТВ по Ильинскому 5 - то это не наш.
Korotay писал(а):Прошу учесть:
http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=458
В связи с модернизацией может периодически пропадать Интернет по всему району.
borisovna писал(а):KorotayК сожалению именно счета могу не предоставить (биллинг ГорКома не был к тому моменту настроен на выгрузки с детализацией, информацию о звонках и начислениях могу только с АТС взять напрямую), но сверку по месяцам с учетом запланированного заявления на смену ТП могу сделать - отправил письмо в отдел расчетов, ответ будет где-то в течении 3-5 рабочих дней. На основании акта тогда сделаем перерасчет.
17/06-01/07 - 10 рабочих дней
anette писал(а):Уважаемый Андрей Михайлович!
Есть ли возможность обращаться по проблемам интернета напрямую к сотрудниками техподдержки здесь, в Пойме?
Сегодня, например, пришлось быть связующим звеном между московской службой поддержки и местными сотрудниками. Один говорит - проблема есть, номер у неё такой-то, позвоните в местный офис, чтобы Вам её поскорее решили. Звоню. А мне говорят - у нас проблемы нет по Вашему дому, мы её устранили, звоните опять в техподдержку центральную... В общем, пришлось побыть передатчиком между двумя офисами, пока не стало ясно что и где исправлять.
Правая рука не знает, что делает левая.. Честно говоря, не устраивает совсем такой вариант работы.