Страница 2 из 7
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пт июн 04, 2010 7:58 pm
JimBin
уже несколько лет есть возможность заплатить через терминал qiwi. И ровно столько же нельзя заплатить через личный кабинет qiwi. Что не очень удобно. Без процента можно заплатить только в Вашем терминале, а случается так, что он не работает в самый неподходящий для этого момент. Напоминаю, когда эта проблема была выявлена - Вы и qiwi валили друг на друга, мол проблема не у нас, а у них. Когда то это изменится? Или можно про это забыть?
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:33 pm
КапстройТелеком
А для чего повышена плата за ТВ с 25 рублей до 100?. Если мне с головой хватает 7 каналов ваших?.
1. Телевизионный пакет программ «Социальный» с абоненткой платой – 25 руб./мес. предназначен для малоимущих семей и жителей, обеспеченных социальной защитой. В срок до 1-го Июня 2010 года жители «Павшинской поймы», подключенные к ТВ сети ЗАО «Капстрой Телеком» по пакету «Социальный» должны предоставить документ (наличие какой-либо льготы в органе социальной защиты населения) из Управления социальной защиты населения (Собесы) Московской области в Договорной отдел ЗАО «Капстрой Телеком». Договорной отдел работает с 9 до 21 часа без выходных и праздничных дней тел. 8(498)7540898.
Жители, не предоставившие документ, подтверждающий их право на получения льгот, будут с 1-го Июня 2010года переведены на пакет «Расширенный» с соответствующей абонентской платой.
Стоимость социального пакета осталась прежней, расширился пакет (каналов теперь около 15), при наличии льготы Вы будете получать желанные каналы за 25 руб. в месяц.
СравнИте себя с частной стоматологией или с авто дилером, слабо? То-то же...
2. В данной теме Капстрой Телеком отвечает на вопросы, проблема с дозвоном в службу технической проблемы разъяснена, в периоды массовых звонков все службы консультируют абонентов по возникшим вопросам.
Прошу модераторов почистить флуд в данном топике, т.к. выражения типа
Ну, значится, кто не дозвонился - недостаточно жаждет носить гордое звание клиента КапецКапстройТелекома
СравнИте себя с частной стоматологией или с авто дилером, слабо? То-то же...
Для чего выходить на связь с людьми? Чтобы им дерзить? Или пытаетесь таким способом оттолкнуть клиентов к конкурентам?
Лучше сразу спихнуть абонентскую базу
неприемлемы в данном разделе. Обсуждение работы Капстрой Телекома находится в другой теме.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:40 pm
КапстройТелеком
JimBin писал(а):уже несколько лет есть возможность заплатить через терминал qiwi. И ровно столько же нельзя заплатить через личный кабинет qiwi. Что не очень удобно. Без процента можно заплатить только в Вашем терминале, а случается так, что он не работает в самый неподходящий для этого момент. Напоминаю, когда эта проблема была выявлена - Вы и qiwi валили друг на друга, мол проблема не у нас, а у них. Когда то это изменится? Или можно про это забыть?
Многие абоненты, платя заранее, не знают Ваших проблем. Всегда можно положить денег на 2 месяца и не мучиться, отстаивая огромные очереди у терминалов в часы "пик". По вопросу предоставления личного кабинета от киви мы так и не получили четкого ответа, остается возможность оплаты с помощью карточек (перевод денег на счет Капстрой Телекома с указанием своих даных), в таком случае мы просим по факсу или электронной почте прислать копию платежного поручения.
вариантов решения проблемы в Вашем случае море, просто не стоит забывать оплачивать услугу вовремя. Из-за большого количества платежей первого числа каждого месяца возникают технические проблемы у фирмы киви с их успешным перепроведением. Как только деньги поступают на счет абонента, интернет начинает работать.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пт июн 04, 2010 11:56 pm
pianist
уважаемый Капстрой, как вы прокомментируете тот факт, что самая популярная тема у вас на форуме "Чо опять с инетом?" Оборудование апгрейдить будете, или жадина шеф бабосы не дает?
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Сб июн 05, 2010 1:56 am
marder75
КапстройТелеком писал(а):Многие абоненты, платя заранее, не знают Ваших проблем. Всегда можно положить денег на 2 месяца и не мучиться, отстаивая огромные очереди у терминалов в часы "пик".
вариантов решения проблемы в Вашем случае море, просто не стоит забывать оплачивать услугу вовремя. Из-за большого количества платежей первого числа каждого месяца возникают технические проблемы у фирмы киви с их успешным перепроведением. Как только деньги поступают на счет абонента, интернет начинает работать.
когда я жил в нормальном районе и у меня был нормальный провайдер, то у них было море вариантов решить мои проблемы. они, например, брали наличные, присылали уведомления по емейлу, не отключали инет в полночь, а, рискуя полнейшим разорением фирмы, продлевали работу инета у неоплативших где-то до полудня. и не разорились ведь, что характерно. при настоящей конкуренции, в отличии от
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Сб июн 05, 2010 1:59 pm
lepet
Ваши ответы, вернее комментарии к ним - отвратительны:
Многие абоненты, платя заранее, не знают Ваших проблем. Всегда можно положить денег на 2 месяца и не мучиться, отстаивая огромные очереди у терминалов в часы "пик"...
и т.д, и т.п
может за год вперед посоветуете еще заплатить...так ведь если что - замучаешься у вас
деньги возвращать...противно, надоели уже
Дозвониться к вам после 21.00 - НЕРЕАЛЬНО, сравнили себя с поликлиникой блин... Вы ЧЕГО???
Абонентская плата ВКЛЮЧАЕТ техническую поддержу, в основном КРУГЛОСУТОЧНУЮ.
Да, кстати, я уже 3 года ваш абонент - и мне НИ РАЗУ, СЛЫШИТЕ - НИ РАЗУ не сделали перерасчет
за перебои в поставлении услуги. Вы сейчас ответите - да, приходите, пишите заявление... Правильно
из-за 10-50 руб никто не пойдет, простите, гемороиться, а вы - как честная компания(вы же
претендуете хотя бы на это звание?) могли бы давно научиться делать это автоматически,
как уже стописятлет делают внутри МКАДа!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К КАПСТРОЮ!
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Сб июн 05, 2010 3:08 pm
SL_D
Мне кажется, основная причина, по которой КПСТ позволяет себе ТАКОЙ формат общения с клиентами при ТАКОМ (=очень низком) уровне сервиса, это отсутствие реальной конкуренции.
Надо будет продумать вопрос привлечения новых провайдеров в тех домах, где "власть" поменяется по итогам голосований.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:11 am
SDmitry
Добрый день! У вас, случайно, не закрыт VPN-порт? В воскресенье не смог подключиться по VPN к офисной сети.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:21 am
КапстройТелеком
VPN - порт не закрыт, по существующему вопросу обратитесь в службу тех. поддержки по телефону для консультации.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:06 am
SDmitry
КапстройТелеком писал(а):...VPN - порт не закрыт...
Вчера все подключилось без проблем. А в воскресенье танцы с бубнами не помогали. Через ваймакс все подлючалось. В общем, будем считать, что какой-то сбой.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пн июл 12, 2010 8:36 pm
Лохматый
Ув. Капстрой телеком.
По случайности зашел на ваш сайт... и обнаружил что с первого июля тарифы изменились.
Сейчас я плачу 500 руб и имею 4 мбит... а мог бы платить 450 рублей и иметь 6 мегабит.
Объясните пожалуйста... почему бы автоматически не переводить абонентов(при том что переход судя по тому что написано на сайте денег не стоит)? Расчет на то что я долго не буду заходить на сайт и соответственно буду платить больше за тоже самое?
50 рублей сумма не принципиальная... разница в скорости тоже... просто все меньше и меньше хочется быть вашим абонентом с учетом вашего кабеля который постоянно разрывается... с чем судя по всему поделать ничего нельзя.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пн июл 12, 2010 10:32 pm
Thorny Wolf
Лохматый писал(а): Расчет на то что я долго не буду заходить на сайт и соответственно буду платить больше за тоже самое?
Очень много провов именно так и поступает

Я себе уже за правило взял - 1 раз в месяц проверять тарифы на сайте прова
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:27 pm
Лохматый
Даже сраный стрим который вообще плевал на конечного пользователя автоматически менял тарифы на новые.. которые являлись аналогами старых только с большей скоростью...
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:31 pm
Steven
Thorny Wolf писал(а):Очень много провов именно так и поступает

Крупные в Москве давно так не делают, автоматически переводят на другие скорости.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:40 pm
Thorny Wolf
Steven писал(а):Крупные в Москве давно так не делают, автоматически переводят на другие скорости.
Необъективно судите. NBN достаточно крупный - и так не делает. Я ж не с пустого места сказал - на собственном опыте прочувствовал
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:02 am
alexvu
Провайдеры заинтересованы привлекать НОВЫХ пользователей новыми тарифами и не заинтересованы уменьшать свою прибыль со старых пользователей. Поэтому некоторые провайдеры делают новые тарифы и акции только для новых пользователей, а старым пользователям переход на них невозможен (по этой причине я покинул Стрим, хотя в целом был им доволен. Но анлим 10 Мбит за 250 р/мес (первые полгода, а потом 500) мне предложил другой провайдер

Когда Стрим повышал скорости старым абонентам, то это было тоже не просто так, а широко рекламировалось и т.д.
Другие провайдеры (как КПСТ) делают как бы новые тарифы для всех, но реально только для тех, кто часто интересуется тарифами (а таких меньшинство, особенно пока всё работает без сбоев). На этом и экономят (и немало, кстати).
Причём большинству пользователей это пофигу, и это хорошо, так как интернет для них не цель, а средство, и пока он работает с приемлемой надёжностью - то и проблем нет.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:32 am
Лохматый
alexvu писал(а):Причём большинству пользователей это пофигу, и это хорошо, так как интернет для них не цель, а средство, и пока он работает с приемлемой надёжностью - то и проблем нет.
Ну я тоже особо не заморачиваюсь на эту тему... Просто неприятно... Тоже самое что в магазине 2 разных ценника на одной вещи...
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Вт июл 13, 2010 10:21 am
SDmitry
2КПСТ:
Для смены тарифа обязательно заходить в офис?
Сейчас тариф StartTV. После перехода на тариф Sky3000 или Sky6000 как будет происходить оплата ТВ? Так же сниматься с одного счета?
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Ср июл 14, 2010 2:47 pm
КапстройТелеком
Лохматый писал(а):Ув. Капстрой телеком.
Объясните пожалуйста... почему бы автоматически не переводить абонентов(при том что переход судя по тому что написано на сайте денег не стоит)
На сегодняшний день, в соответствии с действующим законодательством, без согласия абонента мы не имеем право менять тарифы на услуги. В ближайшем будущем (ориентировочно, уже этой осенью) будет введена новая система, позволяющая проводить многие операции (например, смена тарифного плана, получение краткосрочного кредита для включения интернета) с помощью личного кабинета. В целях улучшения обслуживания клиентов в рамках действующего законодательства, просим высказывать пожелания, какие еще функции Вы хотели бы иметь в личном кабинете.
2КПСТ:
Для смены тарифа обязательно заходить в офис?
Сейчас тариф StartTV. После перехода на тариф Sky3000 или Sky6000 как будет происходить оплата ТВ? Так же сниматься с одного счета?
Для смены тарифного плана необходимо заявление от абонента. Вам решать, каким образом его передавать для рассмотрения. Оплата телевидения будет также производиться с единого лицевого счета при переходе на новую сетку тарифов.
Re: КПСТ отвечает на вопросы
Добавлено: Ср июл 14, 2010 3:46 pm
adver
КапстройТелеком писал(а):включения интернета) с помощью личного кабинета. В целях улучшения обслуживания клиентов в рамках действующего законодательства, просим высказывать пожелания, какие еще функции Вы хотели бы иметь в личном кабинете.
до сих пор хочется (который год) оплачивать с личного кабинета КИВИ или иным способом, кроме как поход в ваш офис к терминалу.