Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
1. Телевизионный пакет программ «Социальный» с абоненткой платой – 25 руб./мес. предназначен для малоимущих семей и жителей, обеспеченных социальной защитой. В срок до 1-го Июня 2010 года жители «Павшинской поймы», подключенные к ТВ сети ЗАО «Капстрой Телеком» по пакету «Социальный» должны предоставить документ (наличие какой-либо льготы в органе социальной защиты населения) из Управления социальной защиты населения (Собесы) Московской области в Договорной отдел ЗАО «Капстрой Телеком». Договорной отдел работает с 9 до 21 часа без выходных и праздничных дней тел. 8(498)7540898.А для чего повышена плата за ТВ с 25 рублей до 100?. Если мне с головой хватает 7 каналов ваших?.
2. В данной теме Капстрой Телеком отвечает на вопросы, проблема с дозвоном в службу технической проблемы разъяснена, в периоды массовых звонков все службы консультируют абонентов по возникшим вопросам.СравнИте себя с частной стоматологией или с авто дилером, слабо? То-то же...
Ну, значится, кто не дозвонился - недостаточно жаждет носить гордое звание клиента КапецКапстройТелекома
СравнИте себя с частной стоматологией или с авто дилером, слабо? То-то же...
Для чего выходить на связь с людьми? Чтобы им дерзить? Или пытаетесь таким способом оттолкнуть клиентов к конкурентам?
неприемлемы в данном разделе. Обсуждение работы Капстрой Телекома находится в другой теме.Лучше сразу спихнуть абонентскую базу
JimBin писал(а):Многие абоненты, платя заранее, не знают Ваших проблем. Всегда можно положить денег на 2 месяца и не мучиться, отстаивая огромные очереди у терминалов в часы "пик". По вопросу предоставления личного кабинета от киви мы так и не получили четкого ответа, остается возможность оплаты с помощью карточек (перевод денег на счет Капстрой Телекома с указанием своих даных), в таком случае мы просим по факсу или электронной почте прислать копию платежного поручения.уже несколько лет есть возможность заплатить через терминал qiwi. И ровно столько же нельзя заплатить через личный кабинет qiwi. Что не очень удобно. Без процента можно заплатить только в Вашем терминале, а случается так, что он не работает в самый неподходящий для этого момент. Напоминаю, когда эта проблема была выявлена - Вы и qiwi валили друг на друга, мол проблема не у нас, а у них. Когда то это изменится? Или можно про это забыть?
КапстройТелеком писал(а):Многие абоненты, платя заранее, не знают Ваших проблем. Всегда можно положить денег на 2 месяца и не мучиться, отстаивая огромные очереди у терминалов в часы "пик".
вариантов решения проблемы в Вашем случае море, просто не стоит забывать оплачивать услугу вовремя. Из-за большого количества платежей первого числа каждого месяца возникают технические проблемы у фирмы киви с их успешным перепроведением. Как только деньги поступают на счет абонента, интернет начинает работать.
и т.д, и т.пМногие абоненты, платя заранее, не знают Ваших проблем. Всегда можно положить денег на 2 месяца и не мучиться, отстаивая огромные очереди у терминалов в часы "пик"...
КапстройТелеком писал(а):Вчера все подключилось без проблем. А в воскресенье танцы с бубнами не помогали. Через ваймакс все подлючалось. В общем, будем считать, что какой-то сбой....VPN - порт не закрыт...
Лохматый писал(а):Расчет на то что я долго не буду заходить на сайт и соответственно буду платить больше за тоже самое?
Thorny Wolf писал(а):Крупные в Москве давно так не делают, автоматически переводят на другие скорости.Очень много провов именно так и поступает
Steven писал(а):Крупные в Москве давно так не делают, автоматически переводят на другие скорости.
alexvu писал(а):Ну я тоже особо не заморачиваюсь на эту тему... Просто неприятно... Тоже самое что в магазине 2 разных ценника на одной вещи...Причём большинству пользователей это пофигу, и это хорошо, так как интернет для них не цель, а средство, и пока он работает с приемлемой надёжностью - то и проблем нет.
Лохматый писал(а):На сегодняшний день, в соответствии с действующим законодательством, без согласия абонента мы не имеем право менять тарифы на услуги. В ближайшем будущем (ориентировочно, уже этой осенью) будет введена новая система, позволяющая проводить многие операции (например, смена тарифного плана, получение краткосрочного кредита для включения интернета) с помощью личного кабинета. В целях улучшения обслуживания клиентов в рамках действующего законодательства, просим высказывать пожелания, какие еще функции Вы хотели бы иметь в личном кабинете.Ув. Капстрой телеком.
Объясните пожалуйста... почему бы автоматически не переводить абонентов(при том что переход судя по тому что написано на сайте денег не стоит)
Для смены тарифного плана необходимо заявление от абонента. Вам решать, каким образом его передавать для рассмотрения. Оплата телевидения будет также производиться с единого лицевого счета при переходе на новую сетку тарифов.2КПСТ:
Для смены тарифа обязательно заходить в офис?
Сейчас тариф StartTV. После перехода на тариф Sky3000 или Sky6000 как будет происходить оплата ТВ? Так же сниматься с одного счета?
КапстройТелеком писал(а):до сих пор хочется (который год) оплачивать с личного кабинета КИВИ или иным способом, кроме как поход в ваш офис к терминалу.включения интернета) с помощью личного кабинета. В целях улучшения обслуживания клиентов в рамках действующего законодательства, просим высказывать пожелания, какие еще функции Вы хотели бы иметь в личном кабинете.