Страница 2 из 53

Добавлено: Вс апр 02, 2006 12:30 pm
onlooker
Не, уважаемый Эксперт.
Чего-то Вы там не так прочитали. Какое обслуживание областью?
Там же ни слова про такое нет.
Написано:
«Окончательное решение по поводу будущего 500-x автобусов, обслуживающих город, еще не озвучено, но ясно одно, что 12 АП попытается побыстрее спихнуть эти маршруты в цепкие лапы Мострансавто.»

Добавлено: Вс апр 02, 2006 2:31 pm
Эксперт
Сейчас 12 а/п обслуживает Красногорск в силу договоренности между КРА и Мострансом, в порядке компенсации за то,что он находится на территоии города.
После его вывода это основание исчезнет. И обслуживать будет Химкинская автоколонна, как и было до этого.
Помню я эти автобусы, и их регулярность.

Собственно для Пойменцев это небольшая утрата. Рядом будет Трикотажка-Волоколамская и московские автобусы.
Гораздо сильнее пострадают жители (особенно пенсионеры) Чернево и внутренних микрорайонов Красногорска.

Добавлено: Пт апр 21, 2006 7:14 pm
Серый
Спокойствие!
Как только в Павшинской Пойме построят мост (а в этом не приходиться сомневаться), транспортная система наладиться моментально из множества маршрутов самых отдаленных районов. Без внимания Павшинская Пойма не оставят :wink:

Добавлено: Сб апр 22, 2006 12:32 pm
krjemilek
Проблема в другом. У Тушинской ограниченная пропускная способность. Новые автолайнеры из Южного, Столичного, Чернево-2, Опалихи, Поймы просто туда не вписываются, а новые автобусные маршруты тем более. Скорее всего лайнеры баблоса Мэрии отстегнут и получат там место, но пробка будет...
ЗЫ: Пешком до московских митинских автобусов - ну такое мог посоветовать человек обожающий туризм. А до Волоколамской станции метро просто неисправимый оптимист. А пешеходный мост.. Ну построят его вдруг. Идти так же как и до Митинско-Волоколамской развязки. И также дергаться в пробке. Сорри за пессимизм.

Добавлено: Ср апр 26, 2006 10:52 am
Alekseenko
Сегодня на сайте газета.ру читала статью про репегруженность дорог.

По мнению Юрия Лужкова, у наземного транспорта и кроме метро есть "много союзников". Это - железнодорожный и водный транспорт.

"Надо немедленно развивать линии кольцевой железной дороги, строить дополнительные пути, оптимизировать пересадочные пункты на железнодорожных станциях, связанных со станциями метро", – заявил он. А наиболее "выгодным и перспективным направлением" московский мэр назвал водный транспорт. "У нас есть прекрасная и свободная транспортная магистраль, проходящая с северо-запада на юго-восток, – заявил он. - Катамаран-такси на 50 человек - это уже автобус. Надо только отработать автоматическую систему причаливания".
После этих слов руководителю департамента транспорта и связи Леониду Липсицу ничего не оставалось, кроме как пообещать включить вопросы развития водного транспорта в направленную на доработку программу.

Так что мало того, что батанического сада у нас не будет, да ещё в перспективе катамараны-такси, плавающие туда-сюда по Москве-реке.
Как вам это? :evil:

Добавлено: Ср апр 26, 2006 11:01 am
Romsan
а мне нравится водное такси :D
Я в студенчиские годы часто им пользовался. Тихо, спокойно, улучшает настроение и самочуствие... :wink:

Добавлено: Ср апр 26, 2006 11:06 am
Максим
Мы один раз, по дурости, с женой до станции Павшино на электричке поехали...... Больше не поедем. Далековато. Но хорошо было-бы, если станцию построили где-нибудь около таможни. Перенос станции Трикотажная за МКАД, нам, по-моему, ничего не даст или я, пока, не совсем осознал где она будет.

Добавлено: Ср апр 26, 2006 1:17 pm
SIRSERGIO
Да я тоже очень удивился когда увидел в рекламном буклете один из вариантов "как добираться" на электр. до павшино а потом типа обратно километра 2-3.
Вообще если волоколамская будет то до нее по моим подсчетам не больше 2х км.от 14-12а корпуса впринципе реально дойти(если конечно дорожки сделают). А так на автобусах и маршрутках до тушки.
В тоже время не известно что будет быстрее доехать на автобусе до тушки и потом на метро либо дойти до волоколамки и на метро по синей ветке. Сама ветка очень длинная получится. Конечно когда есть альтернатива это очень гуд, особенно если учитывать что не все работают в центре или на таганской ветке

Добавлено: Ср апр 26, 2006 3:53 pm
krjemilek
Ага, в Комсомолке была статья о пароходиках. От Павшино до Щукинской. Только в метро на Щукинской и так ходынка. А зимой ледоколы будут пускать? По-моему Лужкову уже монорельса хватило и на новый эксперимент он не решится.
ЗЫ: Ну и чтобы не было особо грустно. На той неделе в КВ была официальная заявка Крокуса по поводу выделеия земли под станцию Мякинино.

Добавлено: Ср май 10, 2006 3:52 pm
Максим

Добавлено: Пт май 26, 2006 3:19 pm
Максим
Речной трамвайчик от г. Красногорска до м. Щукинская

http://www.krasnogorsk.ru/news.php?extend.271

Добавлено: Пн май 29, 2006 3:13 pm
Джон
Каким именно павшинцам будет удобно добираться до Строгино? Моста-то пешеходного не будет (ближайшие года 2), а маршрут Строгино-МКАД-Волоколамка-дом - это не меньшие "вилы", чем Тушка-дом. Даже Мякнинская нас никак не спасёт, пока не будет моста (хоть какого-то). Может я где-то ошибаюсь и до первой очереди всё-таки можно добраться удобно из района Строгина? Если так, то я сам буду раз в 2 недели ездить репортажи делать.

Ничего личного, просто я не автомобилист и вопрос с метро очень, как вы правильно выразились "раздражает" и постоянно мониторится.

Спасибо Вам за проделываемую работу.

Добавлено: Пн май 29, 2006 3:52 pm
Homer
Общественный транспорт из Строгино однозначно хромает, но основная причина - пробки на МКАДе. А если на личном, то выгоднее будет бросать машину у "Строгино". В Павшинская Пойма вечером через Новоригу, Красногорск - без пробок. Красота!

Пи.Си. после ввода "Строгино" будут серьезно пересмотрены маршруты автобусов. И скорее всего из Строгино будут отправляться в Красногорск несколько маршрутов.

Добавлено: Пн май 29, 2006 3:55 pm
Джон
Я это и имел ввиду в прошлом посте. Иначе смысла для нас нет никакого. Причём, ценность этих маршрутов будет тем больше для нас, чем ближе быдет выезд автобуса к волоколамской развязке. Но пока увы, имеющиеся в моём распоряжении планы сильно омрачают эти надежды.

Может кто подбодрит?

Добавлено: Пн май 29, 2006 4:09 pm
Romsan
Я думаю что фирмы пускающие маршрутки, ситуацию эту видят и наверняка при наполнении Павшинская Пойма и вводе Строгинской станции появится маршрут "Павшинская Пойма - Строгино". Выскочить на МКАД и доехать до Мякиненского проезда - будет реальнее чем до Тушки.

Добавлено: Пн май 29, 2006 5:22 pm
SIRSERGIO
Маршуртки, конечно появятся.... в красногорске ходит даже маршрутка
до сходненской через митино, правда очень редко :)
Да еще инфа, стали ходить автобусы до вэйпарка через Павшинская Пойма
Уже давно ходили автобусы до ашана теперь и до вейпарка.

На самом деле целесобразность кидать машину у строгино есть тольуо у тех кто будет работать у на той ветке...потому что как правильно было замечано пробок до тушинской практически не бывает , они начинаются сразу после; перед шлюзом и там дальше везде:(
В обратом же направлении пробка перед нашим постом ГАИ, которая как раз заканчивается напротив 1-2 очередью.
Если сделают съезд со пятницкого то вообще неплохо.
Кстати может кто знает как этот съезд будет организован? А то что-то там уже свай налили или это не то делают?

Добавлено: Чт июн 01, 2006 10:30 am
НВ
Немного о Волоколамке.
http://www.irn.ru/news/12366.html

Добавлено: Чт июн 01, 2006 1:46 pm
SIRSERGIO
Система управления дорожными потоками «Старт» появится на Волоколамском шоссе

В нынешнем году на Волоколамском шоссе будет завершена установка системы управления автомобильным транспортом «Старт». Об этом в среду на пресс-конференции заявил первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Сергей Николаев.

«В настоящее время продолжается развитие системы «Старт». В 2006 году она будет установлена на Волоколамском шоссе, а в 2007 году - на Щелковском шоссе», - сказал он.

Как передает «Интерфакс», замруководителя отметил, что в настоящее время начаты работы по созданию автоматической системы управления дорожными потоками на третьем транспортном кольце.

«Система представляет собой набор датчиков и табло, на которых будет проецироваться информация о движении потоков с целью информирования водителей о необходимых изменениях в маршруте», - пояснил С.Николаев

Добавлено: Вт дек 19, 2006 5:23 pm
Helen
По поводу маршруток.
В свое время на сайт "Красной Горки" выходил представитель какой-то красногорской автолайновой компании, мониторил общественное мнение, какие куда нужны маршруты.
Это их бизнес, но народу надо чтобы побольше было.

Добавлено: Чт дек 21, 2006 4:38 pm
Анютка
Уважаемая ИГ!
У меня есть небольшое предложение.
Не знаю, насколько реально воплотить его в жизнь, но я думаю, пропробовать стоит.
Дело в том, что меня поражает стоимость (25 р., а говорят, есть по 30р)за проезд на марш.такси от и до Красногорья. Может быть я избалована ценами в Ясенево. Тут проезд до метро Ясенево стоит 10 рублей, а от Ясенево на этой же маршрутке до Юго-западной - 15р. Поэтому сумма в 50р. в один конец мне вместе с мужем кажется грабительской.... А по расстоянию в Ясениво еду до метро также около 10 мин...
Так вот, к самому предложению. Может есть смысл отправить письма-предложения о рассмотрении новых более низких тарифов по маршруту Красногорье-метро-Красногорье во все или хотя бы в часть организаций-перевозчиков по этому маршруту?

И интернете нашла вот такую инфу по принадлежности маршрутов. Она, правда, октября 2004 года :( Но на более раннюю не наткнулась
http://emekirill.narod.ru/avpavsh.htm
координаты КРАСНОГОРСК-АВТО, ООО - +7 (495) 7862323, индекс 143430, Московская Обл., Красногорский Р-н, Рп Нахабино, Ул Советская, Д 99


Составила черновик письма

Уважаемый(ая) ……!

К Вам обращается Инициативная группа микрорайона «Красногорья». (Тут инфу о районе (предполагаемое кол-во жителей; наверное, стоит и по горнолыжный спуск упомянуть (с точки зрения роста кол-ва пассажиров)).
В связи с тем, что наш микрорайон начинает постепенно заселяться, просьба рассмотреть возможность понижения тарифов на проезд по маршруту м.Тушинская – ост.Таможня -м.Тушинская в маршрутных такси, относящихся к Вашей организации.

Подобная практика, как Вы, наверное, знаете, уже существует.
Например, проезд в маршрутном такси по району Ясенево составляет 10 р., но если вы на этом же такси едете до ст.м. Юго-Западная (или просто дальше метро Ясенево), то билет стоит уже 15 рублей.

В нашем случае можно так же установить стоимость проезда от метро Тушинская до ост.Таможня в размере 15 рублей, а далее (в область) – 25 рублей. Понижение тарифа, Вы с лихвой окупите увеличением пассажиропотока.


Может идея утопична...

Что думает ИГ и форумчане?
Может у кого-то есть более актуальная инфа по принадлежности маршрутных такси, контакты руководителей и т.д.