
Завтра заеду за ответом в концелярию, оставлял месяц назат жалобу Брагину.

Посмотрим, что за ответ будет...
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Neyran писал(а):Вот и нехороший человек эта Николаева !!!!!МКР3 Корп4 секция 2, оставила за мной заявку за № 2 от 8.02.10.!!!![]()
Завтра заеду за ответом в концелярию, оставлял месяц назат жалобу Брагину.![]()
Посмотрим, что за ответ будет...
WFHM писал(а):Итого имеем пока четыре заявки.
1.27 января №14, диспетчер Трошина (laplaplap)
2. 07 февраля №17 (Rimoza)
3.Коллективная 08 февраля за №2, диспетчер Николаева (Rimoza,WFHM,Neyran, Колясег)
4.09 февраля №35. диспетчер Николаева ( Piggy)
laplaplap писал(а):
1. 27 января, №14, диспетчер Трошина
2. 07 февраля, №17
3. 08 февраля, №2, диспетчер Николаева
4. 09 февраля, №35. диспетчер Николаева
5. 11 февраля, №55, диспетчер Трошина
laplaplap писал(а):Для подачи заявления в Жилинспекцию МО в принципе уже есть текст на форуме. Можно использовать его и менять только шапку??
Главному государственному жилищному инспектору Московской области
Лисичкину В.А.
Адрес : 141400, Московская область, г. Химки, улица Ленинградская, дом 1.
Телефон: (495) 730-80-51, 730-80-52;
Факс (495) 730-80-39
От жителей дома, находящегося по адресу г. Красногорск, ул. Ильинский бульвар д.4, (строительный адрес: г. Красногорск, Павшинская пойма, микрорайон 3 корпус 4)
Уважаемый Валентин Александрович!
Мы проживаем в новом микрорайоне Красногорска "Павшинская пойма". Застройщиком микрорайона является компания СУ-155, управление микрорайоном осуществляет ООО "УК Павшино".
Заселение в наш дом было инициировано управляющей компанией 25.09.2009 числа.
Перед началом заселения мы оплатили коммунальные и иные услуги по обслуживанию нашего дома ООО "УК Павшино" за 3 (три) месяца вперед.
С 20.01.2010 числа наш дом находится в аварийном состоянии: отсутствует отопление и водоснабжение согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 "Жилые здания".
Наши обращения в ООО "УК Павшино" игнорируются (ниже список наших заявок на устранение неполадок).
1. 27 января, №14, диспетчер Трошина
2. 07 февраля, №17
3. 08 февраля, №2, диспетчер Николаева
4. 09 февраля, №35. диспетчер Николаева
5. 11 февраля, №55, диспетчер Трошина
Прошу Вас провести проверку исполнения управляющей компанией ООО "УК Павшино" норм ЖК РФ и содействовать восстановлению системы отопления и водоснабжения в наш дом.
С уважением,
Дата, подписи