Страница 100 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 12:52 pm
vc
Добрый день.
2Gorkom.
Договор 113249.
На днях выяснил, что меня также перевели на тариф новый.
Как только выяснил, заявку на перевод на тариф СИТИ-80 оставил по телефону. Но сотрудница ответила, что перевод тарифного плана возможен только с 01 февраля и отказалась переводить тариф в январе.
Прошу перевести меня на тарифный план СИТИ-80 с 27-28 января.

В связи с тем, что Горком без моего согласия и без уведомления (не считаю уведомлением клиентов размещением новости на сайте компании) перевел меня на тарифный план с более высокой стоимостью, считаю такие действия не законными и нарушающими мои права.
В связи с чем был вынужден заблокировать счет как минимум до перехода на согласованный мой тариф, а также заняться поиском альтернативного провайдера.
Данный подход Горкома к своим клиентам меня очень расстроил. Я являюсь Вашим клиентом в течение наверное лет 5 уже. За все это время с пониманием относился к редким техническим сбоям. Но категорически не согласен с такими действиями Горкома. Надеюсь, что здравый смысл все же восторжествует и Горком не будет разбрасываться клиентами.
Рассчитываю на Ваше скорейшее содействие.
Виктор

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:12 pm
GorKom
Запросил ПИН в техподдержке. Сказали, что у меня не прописан какой-то stb-сервис. Настроят и перезвонят. Перезвонили и сказали, что просмотр всех каналов на компе в Горкоме не возможен. Такой услуги пока нет. Возможно только через ТВ приставку. Как быть? Мой тариф Новый-1, л/с 111804.

Напишу Вам в личные сообщения.

В связи с тем, что Горком без моего согласия и без уведомления (не считаю уведомлением клиентов размещением новости на сайте компании) перевел меня на тарифный план с более высокой стоимостью, считаю такие действия не законными и нарушающими мои права.

Уважаемый абонент.

Согласно договору, "абонент обязуется проверять наличие актуальной информации на web сайте оператора". Официальный сайт компании является основным источником информации обо всех изменениях. Мы уведомляли клиентов за 10 дней до перевода на новые тарифные планы. Так же, согласно договору, если абонент в течение 10 дней после уведомления на сайте не предпринял никаких мер, это означает его полное согласие с новыми условиями.

Отправил заявку на перевод. Сообщу, на какое время будет назначен новый тариф. Если абонентский отдел одобрит, то, возможно, даже сегодня.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:13 pm
ScorpiЙ®
вы с этим абонентом договор перезаключали?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:23 pm
GorKom
ScorpiЙ® писал(а):
ы с этим абонентом договор перезаключали?

п. 8.2. Договора Оферты

Оператор имеет право в одностороннем порядке изменять условия Договора и Приложений к нему, изменять действующие цены и тарифы на Услуги, а также порядок оплаты Услуг, публикуя уведомления о таких изменениях на web-сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) дней до вступления таких изменений в силу.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:26 pm
GorKom
Здесь можно ознакомится с полным и чётким ответом на интересующий Вас вопрос: http://community.seven-sky.net/article/details/id/3865

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:45 pm
ScorpiЙ®
у меня договор был и наверное есть с проектсвязьтелеком. ни про какие ваши оферты "ни сном ни духом"

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:49 pm
Nata
Добрый день, представители Горкома!
Прошу меня перевести с тарифа Новый-4 на тариф Сити-80 ( л/с 180381). Изменить тариф на сайте в личном кабинете не представляется возможным.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:50 pm
vc
У меня аналогично, договор с ПСТ. Текста под рукой нет, дома посмотрю. Сомневаюсь, что там есть оферта.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 1:51 pm
Nata
У меня договор вообще был с Капстроем...

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 2:02 pm
GorKom
ScorpiЙ® писал(а):
у меня договор был и наверное есть с проектсвязьтелеком. ни про какие ваши оферты "ни сном ни духом"

А вы знаете что его больше не существует? Он давно уже стал Горкомом. При слиянии нескольких компаний все права и обязанности переходят новому владельцу на основании заключенного договора.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 2:04 pm
GorKom
Nata писал(а):
Добрый день, представители Горкома!
Прошу меня перевести с тарифа Новый-4 на тариф Сити-80 ( л/с 180381). Изменить тариф на сайте в личном кабинете не представляется возможным.

Заявка в работе.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 3:34 pm
Alice
GorKom писал(а):
А вы знаете что его больше не существует? Он давно уже стал Горкомом. При слиянии нескольких компаний все права и обязанности переходят новому владельцу на основании заключенного договора.
Ну вот о том и речь. Капстрой слился с ПСТ, потом ПСТ слился с Горкомом. Права и обязанности Капстроя и ПСТ по заключенным этими организациями договорам перешил к Горкому.
Капстроевские договоры не предусматривали такого беспредела с переводом без согласия абонента на другой тариф, как у Горкома. Условий о прекращении договора в случае реорганизации Капстроя в них тоже нет.
Вот пусть Ваша организация и соизволит не беспределить.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 9:37 pm
Fabler
Скажите, а как расторгнуть договор и забрать остаток средств со счета?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 10:37 pm
whyest
Горком теперь, помимо перевода на более дорогой тариф, еще берет на себя обязательство взимать плату за обслуживание вашего роутера. Но так как они ребята скромные, то предпочитают делать это молча. :? Вполне вероятно, что пока Вы спите они обслуживают Ваш роутер.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 10:42 pm
ober71
GorKom писал(а):
Запросил ПИН в техподдержке. Сказали, что у меня не прописан какой-то stb-сервис. Настроят и перезвонят. Перезвонили и сказали, что просмотр всех каналов на компе в Горкоме не возможен. Такой услуги пока нет. Возможно только через ТВ приставку. Как быть? Мой тариф Новый-1, л/с 111804.

Напишу Вам в личные сообщения.
Меня интересует этот же вопрос: как без приставки пользоваться всеми "плюшками" "Нового-1"? (л/с 139950)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 11:13 pm
Alice
whyest писал(а):
Горком теперь, помимо перевода на более дорогой тариф, еще берет на себя обязательство взимать плату за обслуживание вашего роутера. Но так как они ребята скромные, то предпочитают делать это молча. :? Вполне вероятно, что пока Вы спите они обслуживают Ваш роутер.
А поподробней? Какой размер платы за обслуживание роутера? Как Вы узнали, что с Вас взимают эту плату?
Какой у Вас тариф был и какой стал?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт янв 27, 2015 11:57 pm
whyest
Был Безлимит 50 - стал Новый 5. Интернет в январе закончился на неделю раньше положенного срока. И если раньше он заканчивался каждый месяц на день раньше, что для горкома можно считать нормой, то в этот раз я понял, что произошло что-то значительное))) Позвонил в горком. В первое наше общение скромная горкомчанка скромно утаила факт работы с моим роутером. Во второй раз тоже. Третья не шмогла больше нести такое тяжкое бремя.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 12:01 am
Talka
Добрый день! Лицевой счет 114492. Прошу перевести с тарифа "Новый 5" на тариф "Сити 60" за 500р
Спасибо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 2:30 am
Alice
whyest писал(а):
Был Безлимит 50 - стал Новый 5. Интернет в январе закончился на неделю раньше положенного срока. И если раньше он заканчивался каждый месяц на день раньше, что для горкома можно считать нормой, то в этот раз я понял, что произошло что-то значительное))) Позвонил в горком. В первое наше общение скромная горкомчанка скромно утаила факт работы с моим роутером. Во второй раз тоже. Третья не шмогла больше нести такое тяжкое бремя.
Вот ведь... А я перед новым годом столько денег на счет накидала, что у меня интернет еще не скоро кончится.
Фиг поймешь, что они там списывают. :( Раньше проще было, СМС-ки предупреждающие про приближение баланса к 0 приходили, кредит можно было взять не один раз в месяц, и не было дебильной системы, по которой если отключили при 0 балансе, надо не только внести сумму за месяц вперед, но еще и в техподдержку раза 3 позвонить, попросить, чтоб включили интернет. Я сразу много не вносила, по 100 рублей каждую неделю скармливала автомату, и когда на новый тариф меня без моего согласия перевели и денежки кончились раньше обычного, подвох был быстро замечен.

Горком, поясните по поводу платы за обслуживание роутера. Она списывается сверх платы, предусмотренной тарифом, на которой переведен пользователь? И каким образом Ваша организация ухитряется "обслуживать" роутеры в квартирах абонентов?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср янв 28, 2015 10:55 am
zxcasd6512
whyest писал(а):
Был Безлимит 50 - стал Новый 5. Интернет в январе закончился на неделю раньше положенного срока. И если раньше он заканчивался каждый месяц на день раньше, что для горкома можно считать нормой, то в этот раз я понял, что произошло что-то значительное))) Позвонил в горком. В первое наше общение скромная горкомчанка скромно утаила факт работы с моим роутером. Во второй раз тоже. Третья не шмогла больше нести такое тяжкое бремя.

В общении с горкомом нужно требовать перезаключения абонентских договоров на нормальных условиях а не как сейчас когда когда горком может поменять Вам тариф когда хочет по своему усмотрению То есть Вы для горкома просто дойная корова. хАчу дою, хАчу за хвост дергаю.
Для меня это было даже более существенным препятствием продолжения пользования его услугами.

P.S. А большинство увы просит сменить тариф ... И если проводить аналогии то вместо того чтобы выйти из коровника и перестать быть дойной коровой большинство просит от директора коровника дать ему травки ...