Добрый день.
2Gorkom.
Договор 113249.
На днях выяснил, что меня также перевели на тариф новый.
Как только выяснил, заявку на перевод на тариф СИТИ-80 оставил по телефону. Но сотрудница ответила, что перевод тарифного плана возможен только с 01 февраля и отказалась переводить тариф в январе.
Прошу перевести меня на тарифный план СИТИ-80 с 27-28 января.
В связи с тем, что Горком без моего согласия и без уведомления (не считаю уведомлением клиентов размещением новости на сайте компании) перевел меня на тарифный план с более высокой стоимостью, считаю такие действия не законными и нарушающими мои права.
В связи с чем был вынужден заблокировать счет как минимум до перехода на согласованный мой тариф, а также заняться поиском альтернативного провайдера.
Данный подход Горкома к своим клиентам меня очень расстроил. Я являюсь Вашим клиентом в течение наверное лет 5 уже. За все это время с пониманием относился к редким техническим сбоям. Но категорически не согласен с такими действиями Горкома. Надеюсь, что здравый смысл все же восторжествует и Горком не будет разбрасываться клиентами.
Рассчитываю на Ваше скорейшее содействие.
Виктор
Вполне вероятно, что пока Вы спите они обслуживают Ваш роутер.
Раньше проще было, СМС-ки предупреждающие про приближение баланса к 0 приходили, кредит можно было взять не один раз в месяц, и не было дебильной системы, по которой если отключили при 0 балансе, надо не только внести сумму за месяц вперед, но еще и в техподдержку раза 3 позвонить, попросить, чтоб включили интернет. Я сразу много не вносила, по 100 рублей каждую неделю скармливала автомату, и когда на новый тариф меня без моего согласия перевели и денежки кончились раньше обычного, подвох был быстро замечен.