Добрый день.
2Gorkom.
Договор 113249.
На днях выяснил, что меня также перевели на тариф новый.
Как только выяснил, заявку на перевод на тариф СИТИ-80 оставил по телефону. Но сотрудница ответила, что перевод тарифного плана возможен только с 01 февраля и отказалась переводить тариф в январе.
Прошу перевести меня на тарифный план СИТИ-80 с 27-28 января.
В связи с тем, что Горком без моего согласия и без уведомления (не считаю уведомлением клиентов размещением новости на сайте компании) перевел меня на тарифный план с более высокой стоимостью, считаю такие действия не законными и нарушающими мои права.
В связи с чем был вынужден заблокировать счет как минимум до перехода на согласованный мой тариф, а также заняться поиском альтернативного провайдера.
Данный подход Горкома к своим клиентам меня очень расстроил. Я являюсь Вашим клиентом в течение наверное лет 5 уже. За все это время с пониманием относился к редким техническим сбоям. Но категорически не согласен с такими действиями Горкома. Надеюсь, что здравый смысл все же восторжествует и Горком не будет разбрасываться клиентами.
Рассчитываю на Ваше скорейшее содействие.
Виктор