Сегодня пришел в офис - мой дом наконец-то подключен к Инету! Прицелился на спецТП NextTV. Мне, однако, было сказано, что поскольку ТВ Капстрой пока еще не подключил, то я могу подключиться только по обычному Next, который дороже. Мои попытки внять к разуму и логике (что я готов заранее заплатить за ТВ, что это проблема провайдера, который не смог пока дать ТВ и почему-то лишает меня права воспользоваться спецтарифом и т.п.) были безуспешны. Дама была по-советски нигибка, твердила про жесткий договор и с едва скрываемым раздражением. По моей просьбе она даже онлайн связалась с кем-то из руководства и подтвердила, что мне, как жителю вновь построенного дома, увы, спецтариф недоступен. Предположение о необходимости гибкой тарифной политике ради клиента, который вобщем не виноват в том, что ТВ еще нету, вызвало лишь недоумение сотрудницы КПСТ. Был еще один момент: я так и не смог выяснить скорость соединения на тарифах с огр.трафиком. Если она действительно 10000кб/сек, то почему на анлимите СуперТВ скорость выше чем на ограниченном трафике?!!!!!!!!!!!!!! Нонсенс...
Вобщем впечатления как от визита в советский ЖЭК - непрофессионализм и ощущение, что здесь клиент - в тягость. Оговорюсь, что уже являюсь пользователем Капстроя еще в 2-х квартирах родственников в 11 и 12А.



И вообще при нестандартных ситуациях, как с моим домом, у бизнесменов существует тот самый гибкий подход. Однако заморачиваться с ним стоит лишь если есть нужда в клиенте. Однако по даме, сидящей на заключении договоров, этого было незаметно. А ведь по сути потерян не только потенциальный клиент, но в моем случае и две конкретные существующие квартиры моих близких, которые я вполне обоснованно собираюсь перевести на ПСТ, тем более, что в одной я сам и живу, постоянно пользуясь услугами КПСТ 