Страница 10 из 119
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Чт сен 18, 2014 4:26 pm
ivanpetrov
Спасибо за информацию. И что же говорят прекрасные работники администрации- где будут сделаны подходы к мосту со стороны Красногорского? И когда это будут делать. Спасибо
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Чт сен 18, 2014 4:55 pm
Замкадов
ivanpetrov писал(а):И что же говорят прекрасные работники администрации- где будут сделаны подходы к мосту со стороны Красногорского? И когда это будут делать. Спасибо
Удобный подход с пеш.переходом со стороны Красногорского к мосту и храму между корп. 41 и 42а ( больше места удобнее нет и придумать невозможно ) . Мост будет готов в этом году и по логике подход тоже.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Чт сен 18, 2014 5:19 pm
Descor_56
т.е. круговой проезд вокруг 41го все таки уберут в связи с этими последними переговорами?
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Чт сен 18, 2014 6:12 pm
Замкадов
Descor_56 писал(а):т.е. круговой проезд вокруг 41го все таки уберут в связи с этими последними переговорами?
Об этом я не спрашивал , меня интересует дорога для пешеходов , как удобнее и короче людям добраться на ту сторону налево до поезда метро и направо в Твой Дом ,Леруа ,Ашан и естест прямо в Вегас

По моему проезд круговой пусть остается ,достаточно в проулке просто зебру нарисовать и будет нормально. На зебре парковка запрещена....
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:50 am
elink
Если не сделают круговое движение или разворотную площадку, то это просто грозит безопасности для 41 и 42а, ну и нарушение всех норм.
СП 4.13130 ч.8 (для понимания норм.)
8 Проходы, проезды и подъезды к зданиям и сооружениям
8.1 Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:
- с двух продольных сторон - к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров;
- со всех сторон - к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.
8.2 К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:
- с одной стороны - при ширине здания или сооружения не более 18 метров;
- с двух сторон - при ширине здания или сооружения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
8.3 Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям и сооружениям в случаях:
- меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1;
- двусторонней ориентации квартир или помещений;
- устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.
8.4 К зданиям с площадью застройки более 10000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.
8.5 Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров.
8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:
- 3,5 метров - при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
- 4,2 метра - при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
- 6,0 метров - при высоте здания более 46 метров.
8.7 В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.
8.8 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:
для зданий высотой до 28 метров включительно - 5-8 метров;
для зданий высотой более 28 метров - 8-10 метров.
8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.
8.10 В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей.
8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру - не более чем через 180 метров.
8.12 В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).
8.13 Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.
8.14 Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях и сооружениях располагаются на расстоянии не более 100 метров один от другого. При примыкании зданий и сооружений под углом друг к другу в расчет принимается расстояние по периметру со стороны наружного водопровода с пожарными гидрантами.
8.15 При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось.
8.16 К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.
8.17 Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров.
8.18 На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан должен обеспечиваться подъезд пожарной техники ко всем садовым участкам, объединенным в группы, и объектам общего пользования. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан ширина проезжей части улиц должна быть не менее 7 метров, проездов - не менее 3,5 метра.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 7:06 am
Descor_56
Ну охренеть теперь!
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 10:47 am
Firefly
Круговое движение там уже достроили почти - осталось только асфальт положить. Тротуара там оставили узкий кусочек примерно в метр шириной. Там очень узко - помимо домов часть места между ними занимают огромные капитальные пандусы.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 10:59 am
elink
Ну вообще не очень логично делать проход между 41 и 42а т.к. места совсем нет. Логичнее между 41 и 40 или 43 и 42В или 1 и 43В (Тут будет намного больше). Да и остановки проще сделать в этих местах т.к. больше пространства для проходов и выходов людей.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:11 am
Firefly
Между 41 и 42а логично, т.к. мост заканчивается именно там. В любых других вариантах придётся петлять по дворам или подниматься по лестнице с набережной (и зачем тогда мост удлиняли вообще?).
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:25 am
deziree
Как ни делай, но люди будут ходить именно так, как им будет ближе и удобнее, а не так, как запроектировано (иногда не очень оптимально).
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:39 am
Flapjack
deziree писал(а):Как ни делай, но люди будут ходить именно так, как им будет ближе и удобнее, а не так, как запроектировано (иногда не очень оптимально).
Поэтому проектировщикам надо включить мозги. Чтобы не образовывались потом вытоптанные лошадиные тропы на газонах.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:46 am
Alice
Firefly писал(а):Между 41 и 42а логично, т.к. мост заканчивается именно там. В любых других вариантах придётся петлять по дворам или подниматься по лестнице с набережной (и зачем тогда мост удлиняли вообще?).
Логично было вообще не переносить мост с того места, где он первоначально планировался, т.е. в конце Подмосковного бульвара на месте корпусов 1, 2, 3 Прибрежек. И вместо 1, 2, 3 строить маленькие нежилые домики, которые в планах застройки были изначально. И мост был бы поближе к входу в метро, и люди к мосту шли бы по нормальной прямой дороге и не мешали бы жизни других людей в жилых домах.
Понауплотняли, понавтыкали от жадности непомерной жилых домов, где не надо, в итоге создали геморрой всем жителям микрорайона...
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:51 am
elink
Firefly писал(а):Между 41 и 42а логично, т.к. мост заканчивается именно там. В любых других вариантах придётся петлять по дворам или подниматься по лестнице с набережной (и зачем тогда мост удлиняли вообще?).
Тут смотря с какой стороны идти. Дорожки надо сделать, но загонять всех специально по одному маршруту между 41 и 42а будет кривое решение.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 11:52 am
elink
Alice писал(а):Firefly писал(а):Между 41 и 42а логично, т.к. мост заканчивается именно там. В любых других вариантах придётся петлять по дворам или подниматься по лестнице с набережной (и зачем тогда мост удлиняли вообще?).
Логично было вообще не переносить мост с того места, где он первоначально планировался, т.е. в конце Подмосковного бульвара на месте корпусов 1, 2, 3 Прибрежек. И вместо 1, 2, 3 строить маленькие нежилые домики, которые в планах застройки были изначально. И мост был бы поближе к входу в метро, и люди к мосту шли бы по нормальной прямой дороге и не мешали бы жизни других людей в жилых домах.
Понауплотняли, понавтыкали от жадности непомерной жилых домов, где не надо, в итоге создали геморрой всем жителям микрорайона...
Соглашусь, что мост в том месте был бы лучше.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:08 pm
MaCTEP
Alice писал(а):Логично было вообще не переносить мост с того места.....
Это же Павшинская пойма, район не для людей)
Главное, чтобы его открыли в ноябре.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:13 pm
Firefly
elink писал(а):Firefly писал(а):Между 41 и 42а логично, т.к. мост заканчивается именно там. В любых других вариантах придётся петлять по дворам или подниматься по лестнице с набережной (и зачем тогда мост удлиняли вообще?).
Тут смотря с какой стороны идти. Дорожки надо сделать, но загонять всех специально по одному маршруту между 41 и 42а будет кривое решение.
Да, само собой - я к тому, что пандус заканчивается между 41 и 42а и не делать там нормальный проход было бы большой глупостью.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:18 pm
Firefly
Alice писал(а):Firefly писал(а):Между 41 и 42а логично, т.к. мост заканчивается именно там. В любых других вариантах придётся петлять по дворам или подниматься по лестнице с набережной (и зачем тогда мост удлиняли вообще?).
Логично было вообще не переносить мост с того места, где он первоначально планировался, т.е. в конце Подмосковного бульвара на месте корпусов 1, 2, 3 Прибрежек. И вместо 1, 2, 3 строить маленькие нежилые домики, которые в планах застройки были изначально. И мост был бы поближе к входу в метро, и люди к мосту шли бы по нормальной прямой дороге и не мешали бы жизни других людей в жилых домах.
Понауплотняли, понавтыкали от жадности непомерной жилых домов, где не надо, в итоге создали геморрой всем жителям микрорайона...
Да, это так.
Но мост уже построен, и то что он будет упираться пандусом в вечно запаркованный проезд - идиотизм, который возможно ещё не поздно исправить.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:23 pm
Замкадов
Firefly писал(а):Да, это так.
Но мост уже построен, и то что он будет упираться пандусом в вечно запаркованный проезд - идиотизм, который возможно ещё не поздно исправить.
Как исправить , что нужно сделать ?
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:27 pm
elink
ну как минимум было бы хорошо сделать подходы по бокам, если этого не будет, то все будут переться через 1 проход. Нужно распределять потоки, а не загонять.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:32 pm
Flapjack
Firefly писал(а):Да, это так.
Но мост уже построен, и то что он будет упираться пандусом в вечно запаркованный проезд - идиотизм, который возможно ещё не поздно исправить.
И тут уже трепещите, любители парковаться на тротуарах) Бабушки с тележками расцарапают борты по дороге к церкви)))
Пути конечно будут в виде трех лучей - смотря с какого мкр идут, плюс с двух сторон будут подбираться прибрежки по набережной.
Так что трафика всем дворам достанется, но не стоит так уж его преувеличивать)