dm7ru писал(а):А откуда такие данные?
это не важно, все равно подтверждения ОБС/слухов вам никто не даст, да и не нужно это никому.
важно что эстакаду в пойму строила Москва. что городам отшельникам (Красногорск, Долгопрудный, Королев итп) не дает улучшать выезд именно высшее начальство и Москва в частности, а не нехватка денег или дилемма федеральной/городской земли. их просто нет смысла пускать строить дороги, иначе в них начнется адова стройка и местные чиновники разбогатеют, а не свои. и денег на развитие московской инфраструктуры не дадут.
пойму если и будут транспортно запирать, то уже на границах сзао/сао/цао, т.к. эстакада готова, мосты и развязки на проектах у Москвы и роснефти, это вам не старперы из Красногорска, которые только чертить умеют.
улучшать ситуацию в Красногорске начнут только после готовности центральных районов Мск принять этот трафик, что будет очень, очень нескоро, не через 5 и даже 10 лет. В пойме, сдавшей в копилку инфраструктурников, население всего 80 тыщ максимум в плане, а в Красногорске уже 300 000 никому ничего не плативших. будут ли их пускать? нет.
на той стороне где ЖК АРТ/Молодежный находится куча собственников/дачников, изрядно попивших кровь застройщикам и никто не будет делать им объезд пробки через пойму, равно как и присоединять в Москву.
У АРТ'а единственный шанс, это занести бабла кому нужно и сделать выезд в пойму, заперевшись от Ильинки и 15-го микрорайона, чтобы исключить транзит.
пойдут ли они на этот шаг и решат ли проблему - неизвестно. в павшинской пойме этот вопрос решает ООО развитие, не думаю, что они будут рады увеличивать продажи и ликвидность конкурента. не раньше чем все свое продадут. а к этому времени, думаю, крост свое добро тоже продаст и ему будет пофигу на дороги.
проблема артов и молодежных в том, что они планировали начать активные продажи к концу продаж и сдачи поймы, т.к. раньше предполагалось завершить ее к 2013-му.
именно поэтому там хрущеподобные планировки, чтобы без сильного изменения цены квартиры позволить квадратному метру в павшинской пойме подоражать, а кросту остаться доступным для покупки за счет меньшей площади.
мой прогноз: цена кроста расти не будет еще долго, стройка будет идти медленно и с проблемами, транспорт и инфраструктура останутся на совести застройщика и, скорее всего, будут выполнены с очень большими задержками.