BeSeN_OK писал(а):Именно так в последние годы власти решают проблему парковок в Москве. Народные гаражи и знак вдоль дорог Остановка запрещена. Всё это провалилось, вдоль действия этого знака машины паркуют в n рядов, всем пофиг, потому что получается ставить вообще негде, а без машины люди приехать, например на работу, не могут - "менталитет" не позволяет. Народные гаражи утонули в спекуляциях, устроенных ответственными людьми - что в нашей стране не вызывает удивления.Чушь! Достроить паркинги, поставить вменяемую цену на аренду машиноместа и запретить парковку вдоль дорог и в три ряда вне карманов для парковок.
Но даже если рак на горе свистнет и граждане начнут соблюдать законы, а чиновники перестанут греть руки, посмотрите из окна квартиры в Пойме. После полного заселения места не хватит, даже если всё закатать в асфальт, даже детские площадки. Потому что в районе нет социального жилья - только коммерческое, т.е. люди нашли деньги на покупку квартиры, а следовательно степень автомобилизации - выше чем в старых районах (у этого конечно есть большой плюс - меньше алкоголиков, у них нет денег на квартиру

Поэтому Пойму постигнет судьба квадрата от ул.Спасская д.4 до Павшинского д.1 и тогда тот кто приедет например после 21.00 будет вынужден бросить машину где нибудь не через пять домов, а в Митино или в деревне Павшино.
Запретами, знаками и карманами в нашей стране проблема парковок, к сожалению, не решается..
Объясню почему я считаю выходом именно полный запрет на въезд в район личного транспорта с превращением района в пешеходную зону. Опять банально из-за нашего менталитета. Когда построят паркинги, допустим даже столько чтобы влезли все машины, несколько десятков процентов автомобилистов будут тем более парковаться поближе к своему подъезду - остальные ведь должны уехать в паркинг, не так ли? Это такая же психология которая происходит со многими в московский "день без автомобиля" - огромные пробки, потому что все поехали ожидая свободных дорог. Поэтому надо лишить автомобилистов возможности перемещаться на автомобиле по району, чтобы не было соблазна подкатить свою попу поближе к подъезду - в противном случае большинство обязательно этим воспользуется.
Та же история с полосами для ОТ, пока есть возможность на них заехать всегда будет много тех кто этим воспользуется - и видимо власти уже начинают это понимать отгораживая их столбиками. Сами столбики конечно решение спорное, но выбранное направление действия - не просто запрет, а обеспечение физической невозможности нарушить - абсолютно правильное.