Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Neo

  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 49
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 3:50 pm

BeSeN_OK писал(а):
Чушь! Достроить паркинги, поставить вменяемую цену на аренду машиноместа и запретить парковку вдоль дорог и в три ряда вне карманов для парковок.
Именно так в последние годы власти решают проблему парковок в Москве. Народные гаражи и знак вдоль дорог Остановка запрещена. Всё это провалилось, вдоль действия этого знака машины паркуют в n рядов, всем пофиг, потому что получается ставить вообще негде, а без машины люди приехать, например на работу, не могут - "менталитет" не позволяет. Народные гаражи утонули в спекуляциях, устроенных ответственными людьми - что в нашей стране не вызывает удивления.
Но даже если рак на горе свистнет и граждане начнут соблюдать законы, а чиновники перестанут греть руки, посмотрите из окна квартиры в Пойме. После полного заселения места не хватит, даже если всё закатать в асфальт, даже детские площадки. Потому что в районе нет социального жилья - только коммерческое, т.е. люди нашли деньги на покупку квартиры, а следовательно степень автомобилизации - выше чем в старых районах (у этого конечно есть большой плюс - меньше алкоголиков, у них нет денег на квартиру :) )
Поэтому Пойму постигнет судьба квадрата от ул.Спасская д.4 до Павшинского д.1 и тогда тот кто приедет например после 21.00 будет вынужден бросить машину где нибудь не через пять домов, а в Митино или в деревне Павшино.
Запретами, знаками и карманами в нашей стране проблема парковок, к сожалению, не решается..

Объясню почему я считаю выходом именно полный запрет на въезд в район личного транспорта с превращением района в пешеходную зону. Опять банально из-за нашего менталитета. Когда построят паркинги, допустим даже столько чтобы влезли все машины, несколько десятков процентов автомобилистов будут тем более парковаться поближе к своему подъезду - остальные ведь должны уехать в паркинг, не так ли? Это такая же психология которая происходит со многими в московский "день без автомобиля" - огромные пробки, потому что все поехали ожидая свободных дорог. Поэтому надо лишить автомобилистов возможности перемещаться на автомобиле по району, чтобы не было соблазна подкатить свою попу поближе к подъезду - в противном случае большинство обязательно этим воспользуется.
Та же история с полосами для ОТ, пока есть возможность на них заехать всегда будет много тех кто этим воспользуется - и видимо власти уже начинают это понимать отгораживая их столбиками. Сами столбики конечно решение спорное, но выбранное направление действия - не просто запрет, а обеспечение физической невозможности нарушить - абсолютно правильное.
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 4:28 pm

Друзья, хорошие новости. Почитайте, на мой взгляд написаны важные мысли.

На Тверской убрали парковки!
Мы считали пешеходов и припаркованные машины, мы собирали статистику и доказывали, что нельзя ради комфорта нескольких десятков автомобилистов портить жизнь тысячам пешеходов.
Читать далее..
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 143 раза
Шахматка: М1, к 14

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 5:25 pm

А альтернатива?
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 221 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 5:39 pm

Пешеходная зона... А если Вам холодильник привезут? на руках потащите ? или пропуск какой оформить надо будет( я чур буду оформлять их!) ? Ремонт затеете - на автобусе тащить из леруа мешки? а для интернет магазинов наше "чЮдо-место" попадёт в чёрный список (а пицццу как привезут :( )? Бабушку ко внуку на тележке везти от границ района? Ночью чуть выпимши :) такси до границ района ,а далее пешочком ?
Ну и самое главное где есть такая площадь под парковку ЗА границей района ?!

Пешеходная зона это хорошо - но это утопия... постройте на границе района кучу паркингов - и люди будут там парковаться.

На данный момент 1-2 очереди заселены на 90%,машины с грехом попалам влезают.Если достроить паркинги ,нанести разметку,кое-где урезать газон(там где он не нужен) - то глядишь и жизнь наладиться .
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 5:50 pm

KATVANO1 писал(а):
Пешеходная зона... А если Вам холодильник привезут? на руках потащите ? или пропуск какой оформить надо будет( я чур буду оформлять их!) ? Ремонт затеете - на автобусе тащить из леруа мешки? а для интернет магазинов наше "чЮдо-место" попадёт в чёрный список (а пицццу как привезут :( )? Бабушку ко внуку на тележке везти от границ района? Ночью чуть выпимши :) такси до границ района ,а далее пешочком ?
Ну и самое главное где есть такая площадь под парковку ЗА границей района ?!
Пешеходная зона это хорошо - но это утопия... постройте на границе района кучу паркингов - и люди будут там парковаться.
Это я писал здесь viewtopic.php?p=389891#p389891 и здесь viewtopic.php?p=390204#p390204
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 6:09 pm

BeSeN_OK писал(а):
А альтернатива?
Если Вы про Тверскую, то как и везде - общественный транспорт.
Смотрите, все люди являются пешеходами, некоторые из людей - автомобилистами. Все люди, неважно ездят они на машине или нет - пешеходы, просто разное кол-во времени. Т.е. множество пешеходов включает в себя подмножество автомобилистов. В нашей стране почему-то автомобилисты не считают себя пешеходами, объясняет это психология нашей культуры. Но это не отменяет сам факт того что автомобилист это тоже пешеход, так же как физические законы не отменят лежащую перед человеком какашку если он закроет глаза.
Т.е. личный автомобиль это дополнительное средство комфорта для передвижения пешехода, без него легко можно обходится при грамотно продуманном общественном транспорте. Автомобиль не роскошь, но и не воздух без которого нельзя жить. Поэтому в определенных ситуациях (в мегаполисах) его можно и нужно ограничивать. Как, например, сигареты - когда ты один или за городом и не кому не создаешь трудности, пожалуйста кури сколько хочешь, получай удовольствие. Но когда ты в городе в скоплении людей будь добр этого не делать и альтернативу желаемому тобой комфорту и удовольствию город тебе предоставлять не обязан. Потому что это и есть условия выживания множества людей в плотном ограниченном пространстве, эта плата за проживание в мегаполисе.

Поэтому при постепенном развитии общественного транспорта правильно ограничивать движение личных автомобилей, ведь ОТ - и есть альтернатива, специально продуманная для одновременного передвижения миллионов человек в сжатых рамках пространства города.
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 221 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 6:40 pm

Уважаемый Вы меня убедили!
Давайте как только общественным транспортом будет пользоваться удобно (на данный момент в районе его не существует в принципе...)и построят многочисленные паркинги вокруг района - сделаем Павшинскую пойму пешеходной...
А пока этого нет (только как временная мера!!!) расширим парковочные места. Как только решим делать пешеходную зону СРАЗУ засеем данные места газоном.
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 6:58 pm

Приведу более наглядный пример с исторической ретроспективой.
Город и, например, сельское поселение обладают разными нормами проживания.
В селе вы можете иметь домашнее хозяйство: кур, коров, лошадей. Каждый может иметь свою гужевую повозку или трактор, можно даже два, главное чтобы позволяла территория до следующего дома.
По началу, когда поселения стали превращаться в города застройка стала уплотняться, и через несколько столетий вы уже не могли иметь личное подворье скота, затем и мелкую живность типа кур и кроликов. Просто потому, что в уплотняющейся застройке этому нет места. Это произошло в Москве примерно в конце XIX века. В качестве альтернатив продуктовому самообеспечению жителей общество само предложило общественные магазины. Да, у вас нет своей откормленной курицы, и теперь вы как все ходите за едой в магазин.
Затем и крупный личный транспорт, типа лошади с телегой, уже не мог разъехаться на городских улицах, благо в это время появились более компактные личные автомобили и общественные автобусы.
Все эти этапы трансформации селения в плотный город расходятся постепенно кольцами от центра к периферии вместе с ростом города, в течении десятилетий. И всё это меняет образ жизни городского человека.

Теперь наступила очередь личного автотранспорта. Центр города уже давно не вмещает в себе всех приезжающих на своем транспорте. Это приводит к закрытию для въезда центра города и превращение его преимущественно в пешеходную зону, и зону общественного транспорта, в основном внеуличного (метро). Этот этап уже прошли многие крупные города, например, Лондон (во многие районы центра еще можно въезжать, но за крупные суммы денег). К этому этапу подошла и Москва.
Через 20 - 30 лет потребовать возможности въезжать на работу в центр города на личной машине будет звучать так же странно, как в наши дни потребовать обеспечить вам в городе личный погреб с огородом и курами, потому что вы не хотите вместе со всеми ходить в продуктовый магазин. Т.е. вы никогда не сможете жить в городе по нормам загородного проживания. Если вам это не нравится, тогда путь один - переезжать из города, так же как если вам не нравится сельский образ жизни - переезжать в город. Но требовать норм и возможностей села в городе - невозможно в силу природы мегаполиса.

Это эволюция города и его агломерации, и она всегда идет из центра. Сначала перекроют дороги в пределах бульварного кольца, затем садового, затем и третьего с интервалами может лет в 10. Москвичи в ближайшее время это осознают.
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 7:09 pm

KATVANO1 писал(а):
Уважаемый Вы меня убедили!
Давайте как только общественным транспортом будет пользоваться удобно (на данный момент в районе его не существует в принципе...)и построят многочисленные паркинги вокруг района - сделаем Павшинскую пойму пешеходной...
А пока этого нет (только как временная мера!!!) расширим парковочные места. Как только решим делать пешеходную зону СРАЗУ засеем данные места газоном.
Рад, что смог донести суть проживания ближайшего будущего :thank_you:
Я уже писал, что год назад был всеми руками за расширение парковочных мест за счет бульвара и газонов. Но сейчас я понимаю что нехватка парковки - это естественный ограничитель роста автопарка в районе. И думаю что это, к сожалению, горькая правда.Наличие мест лишь подталкивает к покупке автомобилей пока еще безлошадных соседей. Поэтому это мера на очень короткое время - буквально на пол года. И его течение ускорят будущие лошадные новосёлы. Т.е. можно на пару метров расширить дороги для организации парковки ёлочкой, но средне и долгосрочное эффекта это не даст. В общем, это как стакан Колдрекса в простуду - ненадолго полегчает, но болезнь лишь усугубится
Кстати, запрещают и делают платной парковку в центре в первую очередь как раз для того чтобы люди перестали ездить туда на машине, а уже во вторую для удобства пешеходов.
В нашем случае тоже самое - наличие мест провоцирует их занять, увеличив кол-во авто.
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
ПатриотЪ

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 7:20 pm

Neo писал(а):
Именно так в последние годы власти решают проблему парковок в Москве. Народные гаражи и знак вдоль дорог Остановка запрещена. Всё это провалилось, вдоль действия этого знака машины паркуют в n рядов, всем пофиг, потому что получается ставить вообще негде, а без машины люди приехать, например на работу, не могут - "менталитет" не позволяет. Народные гаражи утонули в спекуляциях, устроенных ответственными людьми - что в нашей стране не вызывает удивления.
Но даже если рак на горе свистнет и граждане начнут соблюдать законы, а чиновники перестанут греть руки, посмотрите из окна квартиры в Пойме. После полного заселения места не хватит, даже если всё закатать в асфальт, даже детские площадки. Потому что в районе нет социального жилья - только коммерческое, т.е. люди нашли деньги на покупку квартиры, а следовательно степень автомобилизации - выше чем в старых районах (у этого конечно есть большой плюс - меньше алкоголиков, у них нет денег на квартиру :) )
Поэтому Пойму постигнет судьба квадрата от ул.Спасская д.4 до Павшинского д.1 и тогда тот кто приедет например после 21.00 будет вынужден бросить машину где нибудь не через пять домов, а в Митино или в деревне Павшино.
Запретами, знаками и карманами в нашей стране проблема парковок, к сожалению, не решается..

Объясню почему я считаю выходом именно полный запрет на въезд в район личного транспорта с превращением района в пешеходную зону. Опять банально из-за нашего менталитета. Когда построят паркинги, допустим даже столько чтобы влезли все машины, несколько десятков процентов автомобилистов будут тем более парковаться поближе к своему подъезду - остальные ведь должны уехать в паркинг, не так ли? Это такая же психология которая происходит со многими в московский "день без автомобиля" - огромные пробки, потому что все поехали ожидая свободных дорог. Поэтому надо лишить автомобилистов возможности перемещаться на автомобиле по району, чтобы не было соблазна подкатить свою попу поближе к подъезду - в противном случае большинство обязательно этим воспользуется.
Та же история с полосами для ОТ, пока есть возможность на них заехать всегда будет много тех кто этим воспользуется - и видимо власти уже начинают это понимать отгораживая их столбиками. Сами столбики конечно решение спорное, но выбранное направление действия - не просто запрет, а обеспечение физической невозможности нарушить - абсолютно правильное.
я хоть и автолюбитель до мозга костей, без автомобиля жизни не представляю, но принцип существования в эко-зоне без автомобилей поддерживаю и руками и ногами. Только в российской действительности это невозможно. Потому что обязательно найдутся блатные, которые получат "спецпропуска" и отморозки, которым все похеру. Так что идея мертвая.
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 14 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 7:34 pm

В среду приехал с работы непривычно рано, в обед. Так вот, на площадке перед домами Зверева 4,6 (кто знает, тут места для парковки немало относительно многих других частей Поймы) не было НИ ОДНОГО свободного парковочного места. Оставалось только кого-нибудь подпереть или паркануться на проезжей части вдоль забора вечной стройки паркинга. Куче народу машина нужна, получается, раз в неделю на выходные. Или по две машины в семье, когда жена не работает и ей машина нужны 2 раза в неделю. Половина машин в Пойме почти не используется, нафига требовать парковки для ненужных вещей? Убрать эту половину - и проблема решится сама.
 
Аватара пользователя
Neo
Модератор
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 19 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 182 раза
Шахматка: М3, к 5

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 7:46 pm

ПатриотЪ писал(а):
я хоть и автолюбитель до мозга костей, без автомобиля жизни не представляю, но принцип существования в эко-зоне без автомобилей поддерживаю и руками и ногами. Только в российской действительности это невозможно. Потому что обязательно найдутся блатные, которые получат "спецпропуска" и отморозки, которым все похеру. Так что идея мертвая.
Да, помню в каком-то фильме, по моему в Бэтмене прозвучала хорошая фраза - "преступность процветает там, где проповедуют толерантность". В нашем случае толерантность - это бездействие большинства и чинопочитание (доходящее до чинопоклонения), при которых и возможны всякий блат и подобное.
Неотвратимость наказания для всех это безусловно основная и болезненная тема нашего общества :)
You only get one shot, do not miss your chance to blow
 
Аватара пользователя
biffant
Участник
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 13 лет 11 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 691 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 8:00 pm

Вчера начал писать, но решил не отправять... Но смотрю тема не заглохла

SeleznyovyOlgaViktor, Neo - закрыть Пойму для автомобилей нереально - как МАКСИМУМ подойдет режим "спецобъект". Я например в студенческие годы прожил 3 года в общаге МГУ что на Воробьевых горах - там по всем улицам вокруг висит "движение запрещено", а въезд во двор корпусов только по спецпропуску - меня особо это не напрягало, только пару раз в неделю гаишники тормозили проверяли регистрацию, что домой еду. При таком режиме движения - пропускают только зарегистрированных в районе людей (включая сопровождаемые ими авто, которые им что-то везут - пиццу на практике гаишники тоже не трогают). Но часть гостевых авто можно отфильтровать. Это раз.

Если приводите в пример Европу - то наверное были там, и например знаете что понятие "парковка в бампер" пошло из Франции-Италии. В наших условиях репрессивные меры к водителям в районе приведут как максимум к оттоку жителей с удешевлением квартир - кому нужна квартира в которую ВСЕ нужно тащить пару километров на своем горбу?

Про Манхеттэн - он большой, где-то есть парковка по 30 баксов в день - но в Financial Disctinct - куда собственно и едут те 2.4 миллиона человек на работу ежедневно - ценник ближе к 30 баксам в час. В офисы на Wall street на своем авто ежедневно ездят люди с годовой ЗП от 1 000 000 долларов. Другим дорого, а идти от дешевой парковки далеко. Проблема этого района - в пробках уже чисто из-за такси, лимузинов и black cab'ов. Но это случай не наш, он вырожден и решается другими средствами.

Есть ещё полезный пример Сингапура - там чтобы купить тачку, надо получить бумажку от властей, стоит бумажка официально что-то в районе 25 тыс.сингапурских долларов - это где-то 15-17 тыс.долларов США. Плюс запретительные ввозные пошлины на машины - они там стоят они раза в полтора-два дороже чем в России. Но притом есть комфортабельное государственное такси за 2-4 доллара в любой конец города-государства, приезжает по вызову с Android/Iphone приложения минуты за 2-3.

До тех пока у нас не будет развит институт такси, не будут построены пешие пути до метро и не будет всей необходимой инфраструктуры в шаговой доступности (чего в России нет почти нигде, даже в абсолютном большинстве районов Москвы) - пока я не смогу добираться до работы без получасового стояния И пока не смогу довозить за вменяемые деньги своего ребенка до поликлиники и садика в безопасном детском кресле на машине с EuroNCAP 5 баллов для пассажиров - до этих самых пор я буду ездить на личном авто всегда, когда адекватных альтернатив нет. И в торговый центр, и ребенка отвезти, и родственников с вещами встретить, и до метро доехать в час пик, и на пикник выехать на природу - это ни разу не понты - это объективная необходимость.

Бульвар надо застроить экопарковками, в нескольких местах расширить для "парковочной" полосы, во дворах кое-где есть потенциал для расширения без серьёзного ущерба для площадей газонов. В комбинации с паркингами, которые, уверен, когда-нибудь все же достроят - это даст достаточное кол-во машиномест для большинства домов Поймы. Исключением являются дома на набережной, огороженные рекой - там действительно людям будет сложно. Но они это понимают и скупают места в одноэтажном паркинге по 1200 т.р. - а что делать - хочешь жить в видовой квартире - плати.

В общем - я верю, что проживем без социальной катастрофы, если эффективно использовать имеющиеся площади.
 
SeleznyovyOlgaViktor
Бегущие по граблям
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 лет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шахматка: ДСК, корпус 2

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 8:19 pm

А я и не верю, что в нашей стране благую идею можно осуществить. Обязательно получится какая-нибудь хреновина. Сколько запрещающих знаков не ставь, всё равно будут ездить, а автомобильное лобби продавит минимальные штрафы за это - скажем 10 копеек. :D

В итоге всё восходит к тому, что в стране азиатский менталитет. Достаточно посмотреть, какие рожи ходят вокруг. Куда нам до Манхэттена. Лет через 100 может пешеходные районы будут реальны, и то не факт. А счас фордфокус под окном предел мечтаний большинства.

Остается добавить, что у меня например нет "объективной необходимости" в автомобиле. На ОТ в условиях пробок везде получается как-то быстрее - и на работу, и на пикник. Вот у меня почему-то получается, а у biffant нет. Думаю, куда проще винить власти в том, что они чего-то там для моего удобства не построили.
Последний раз редактировалось SeleznyovyOlgaViktor Вс окт 14, 2012 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Division
Участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 32 раза
Шахматка: М1, к 17

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 8:24 pm

ПатриотЪ писал(а):
я хоть и автолюбитель до мозга костей, без автомобиля жизни не представляю, но принцип существования в эко-зоне без автомобилей поддерживаю и руками и ногами. Только в российской действительности это невозможно. Потому что обязательно найдутся блатные, которые получат "спецпропуска" и отморозки, которым все похеру. Так что идея мертвая.

Ну не совсем мертвая. Под лежачий камень вода не течет. Если власти возьмутся за проблему серьезно - решить её можно. Часто езжу на машине по Барселоне. Город с довольно строгими парковочными правилами. В центральной части, там в принципе нет, не размеченных под парковку мест. В зависимости от цвета есть парковка платная ( по разным тарифам и бесплатная). Но, ещё раз выделю, все парковочные места размечены. Если бы в Пойме разметили парковку добавилось бы 10-20% парковочных мест. Но это так для инфы.
Что касается квартала без машин. Не вопрос! Если бы СУ построило и выделило бы к каждой проданной квартире одно парковочное место. Кстати Дон-Строй сейчас продавая в новых корпусах "Алых парусов" все квартиры продает с машино местами, кроме однушек. Пусть это входит в стоимость. Но главное без машино место квартиру не купить.
 
SeleznyovyOlgaViktor
Бегущие по граблям
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 лет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шахматка: ДСК, корпус 2

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 8:28 pm

А вы сравните по плотности населения Барселону и Москву. Как минимум это несравнимо. Поэтому разговоры "вот если б власти взялись ...." ИМХО в пользу бедных. Ничего тут толком не сделаешь.

А почему сразу два машиноместа к каждой квартире не строить, или три ? :D Потребности человека ведь безграничны - ему дай палец, он откусит руку. Даёшь три пепелаца на семью ! :D Вот нам, например, нафиг оно не сдалось, это машиноместо.
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 221 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 8:39 pm

SeleznyovyOlgaViktor писал(а):
Поэтому разговоры "вот если б власти взялись ...." ИМХО в пользу бедных. Ничего тут толком не сделаешь.

:D Вот нам, например, нафиг оно не сдалось, это машиноместо.

То есть даже Вы признаёте что пешеходная зона это утопия?
У Вас бы Ваше место с руками оторвали... Вы б ещё заработали б на этом...
 
SeleznyovyOlgaViktor
Бегущие по граблям
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 лет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шахматка: ДСК, корпус 2

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 8:41 pm

Утопия, потому что живем в стране, где много диких обезьян. И это отнюдь не Бразилия :)
 
Аватара пользователя
Division
Участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 32 раза
Шахматка: М1, к 17

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 8:59 pm

SeleznyovyOlgaViktor писал(а):
А вы сравните по плотности населения Барселону и Москву. Как минимум это несравнимо. Поэтому разговоры "вот если б власти взялись ...." ИМХО в пользу бедных. Ничего тут толком не сделаешь.

А почему сразу два машиноместа к каждой квартире не строить, или три ? :D Потребности человека ведь безграничны - ему дай палец, он откусит руку. Даёшь три пепелаца на семью ! :D Вот нам, например, нафиг оно не сдалось, это машиноместо.

А причем тут правила парковки и населенность. Одно другому не мешает.
 
SeleznyovyOlgaViktor
Бегущие по граблям
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 лет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шахматка: ДСК, корпус 2

Re: Может вместо Подм. Бульвара сделать ряды парковки лучше?

Вс окт 14, 2012 9:00 pm

Ага. Не мешает, если в Барселоне на квадратный метр предположим 1 машина, а у нас в 10 раз больше.
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.539s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 3.62 МБ