Как вы себе представляете развязку под каналом??
Тоннели под каналом решили не трогать, т.к. там и так в общей сложности 10 полос, и, конечно, его слишком сложно переделывать.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Tolik писал(а):Что значит слишком сложно? У нас что инженеров нет? Пусть закажут проект в германии. Эта эстакада к сожалению большого облегчения нам не принесет. Могу согласиться в предыдущем оратором что это дорого - ДА НО раз уж делать так делать хорошо. Все равно рано или поздно к этому вернуться потому что на всей волоколамке это самое узкое место.конечно, его слишком сложно переделывать.
Talka писал(а):Согласен.все знают, что волоколамка стоит из за узкого места ЗА туннелем.
перед туннелем (да и сам туннель) - 3 ряда плюс со свободы 2-3 ряда - сливаются в 2-3 ряда в районе Габричевского - это первый уровень пробки.
а потом тормозит до моста через железку перед Соколом, даже снятие светофоров на Курчатова сильно не спасло.
так что туннель - это не проблема, нужно строить эстакады и расширять Волоколамку между туннелем и соколом.
кстати похожая ситуация на ленинградке - все светофоры сняли, эстакад понастроили, а самое тяжелое место - район Войковской так и остался камнем преткновения в обе стороны, и вся эта пятирядная красота ежедневно стоит.
mkad писал(а):Сегодня 19.03.14 г. снова бурилка работает возле самой кромки обрыва у метромостаСегодня возле метромоста слева, если смотреть с Волоколамки на реку,работала бурилка ,брали пробы грунта. Спросил сказали ,что на этом месте будет автомобильный мост для Крокуса.
Natii писал(а):Вот интересно, поворот на Петушкова закопают как собирались или нет?Начата реконструкция Волоколамского шоссе на участке от МКАД до канала имени Москвы
Descor_56 писал(а):Поворот на стадион давно хотят продлить через реку, через Строгино к живописному тунелю. не исключено что это звенья одной цепи ...Все это мертвому припарки. Основное бутылочное горлышко Волоколамки по пути в центр известно давно - это светофор после тоннеля под каналом им. Москвы. Ну и далее - 3 ряда Волоколамки + 2 ряда со Свободы упираются в 3 ряда Волоколамки.
Descor_56 писал(а):помню времена, когда не было светофоров после тунеля под речным каналом, было хуже, потоки лезли без разрывов, в 8утра было пару ДТП, которые парализовывали весь поток к Соколу. С Волоколамкой ничего не придумать, можно расширять путепроводы, добавлять полосы это приведёт только к большей пробке чуть подальше перед ТТК и Белорусской, деньги опять "в трубу".Основное бутылочное горлышко Волоколамки по пути в центр известно давно - это светофор после тоннеля под каналом им. Москвы.
Flapjack писал(а):после путепровода перед Соколом до ТТК в центр всегда ехало, светофоры и полосы тут не причём.Когда убирали автобусные полосы и светофоры щукинские тоже писали, что пробка никуда не денется. Однако на Соколе как правило все едет, того ада теперь практически не бывает. На Тушинской стоит, но опять же более менее можно доехать.
Так и тут - не всем надо на ТТК и не всем надо на Белорусскую, кто-то свалит еще на Соколе (там хорда как раз - балтийский тунель или как его). Сделают в одном месте - поймут где еще зажим - там поправят) А там и количество машин удвоится и по новой горла расширять)
Денис177 писал(а):Ну знаете когда-то там были светофоры еще до проекта большой ленинградки и там все ужас как стояло ...после путепровода перед Соколом до ТТК в центр всегда ехало, светофоры и полосы тут не причём.
Утром основной поток едете всё же на ТТК и дальше на Тверскую
zxcasd6512 писал(а):это было, когда строили туннель Влкламский стояло до Сокола. Когда запустили туннель пробка переместилась до путепроводаНу знаете когда-то там были светофоры еще до проекта большой ленинградки и там все ужас как стояло ...
Денис177 писал(а):еще ранаьше до тонеляzxcasd6512 писал(а):это было, когда строили туннель Влкламский стояло до Сокола. Когда запустили туннель пробка переместилась до путепроводаНу знаете когда-то там были светофоры еще до проекта большой ленинградки и там все ужас как стояло ...
Два путепровода на Волоколамском шоссе будут реконструированы
20.11.2014
Два путепровода через Малое кольцо железной дороги (МКЖД) обновят в ходе работ на Волоколамском шоссе на участке от МКАД до Ленинградского шоссе. Об этом сообщает департамент строительства города Москвы.
Реконструкция будет проведена на автодорожном (173,6 метра) и трамвайном (100,36 метра) путепроводах.
"Это два завершающих путепровода из восьми, подлежащих реконструкции на Малом кольце Московской железной дороги, где на производство работ выделяются средства из бюджета города Москвы", - цитирует пресс-служба руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Бочкарев отметил, что если на реконструкцию шести предыдущих путепроводов средства были предусмотрены непосредственно на каждый объект, то на реконструкцию Волоколамских путепроводов деньги будут взяты из заложенных на реконструкцию магистрали.
Реконструкция путепровода на Ленинградке необходима для запуска пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги. С этой же целью ведутся работы на других таких объектах. Так, по обновленному Можайскому путепроводу движение открылось в августе 2014 года, а до конца 2015 года проведут реконструкцию Звенигородского, Сусоколовского, Богородского, Коптевского, а также автодорожного и трамвайного путепроводов на Волоколамке. Протяженность МКЖД составит 54 километров, пассажиропоток составит около 285 миллионов человек в год.