Страница 10 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 6:49 pm
Leon
Павшинский 20. Интернета нет. Кабельное (внутридомовое ТВ) отсутствует. Это только у нас или еще у кого нибудь проблемы?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:11 pm
vdmitry
Leon писал(а):
Павшинский 20. Интернета нет. Кабельное (внутридомовое ТВ) отсутствует. Это только у нас или еще у кого нибудь проблемы?

Павшинский 18 инет пока есть, кабельное ТВ неизвестно по причине того что не подключал.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:42 pm
Leon
Появилось все через час. Непонятно...

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 1:05 pm
Петр
[quote="vdmitry"]Очень сомневаюсь что проблема в железке - /quote]
Проблема в приставке (не тянет HDMI и проседание контраста лечится перезагрузкой в заводские установки) и в оборудовании горкома - зависания (провалы) изображения и звука. Хотя последнее может быть с связано с узостью канала, что, впрочем, тоже можно назвать оборудованием.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 2:30 pm
Гала7
при входе в личный кабинет Горкомовского телефона (после воода логина+пароля) выдается такая страница: "Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.
Сертификат безопасности этого веб-узла был выпущен для веб-узла с другим адресом.
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер."
после выбора "Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется). " вход осуществляется.
это нормально?
(при входе в личный кабинет Горкомовского инета с того же компа такого нет)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 9:59 am
Светлана
Андрей, добрый день.
Интернет изначально работал, недельку не пользовалась, сменила ноутбук. Пытаюсь подключиться, а интернета нет. Звонила в тех.службу, сказали что надо проверить соединения (странно всё же было хорошо). Предположила, что просто надо привязать новый ноутбук к сети, технические специалисты отклонили данное предложение. Оставила заявку. Вот только возникает вопрос, они работают с 9-17.30 по рабочим дням. А в выходные они разве не работают? Как им попасть в квартиру, если мой раб. день с 9-18+1,5ч на дорогу. Бред какой то. Я специально перешла с другого оператора в надежде на качественное обслуживание, а теперь не могу его получить.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Korotay
Светлана писал(а):
Андрей, добрый день.
Интернет изначально работал, недельку не пользовалась, сменила ноутбук. Пытаюсь подключиться, а интернета нет. Звонила в тех.службу, сказали что надо проверить соединения (странно всё же было хорошо). Предположила, что просто надо привязать новый ноутбук к сети, технические специалисты отклонили данное предложение. Оставила заявку. Вот только возникает вопрос, они работают с 9-17.30 по рабочим дням. А в выходные они разве не работают? Как им попасть в квартиру, если мой раб. день с 9-18+1,5ч на дорогу. Бред какой то. Я специально перешла с другого оператора в надежде на качественное обслуживание, а теперь не могу его получить.
Перезвоните моему заместителю Борису по телефону 8-967-265-66-29 - он сможет Вас проконсультировать по телефону по Вашей проблеме или, если необходим выезд специалиста, сегодня же направит к Вам человека.

Либо можете мне в личку написать номер контактного телефона для связи с Вами.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 4:46 pm
Korotay
Гала7 писал(а):
при входе в личный кабинет Горкомовского телефона (после воода логина+пароля) выдается такая страница: "Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.
Сертификат безопасности этого веб-узла был выпущен для веб-узла с другим адресом.
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер."
после выбора "Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется). " вход осуществляется.
это нормально?
(при входе в личный кабинет Горкомовского инета с того же компа такого нет)

Все нормально. Это бывает такой косяк ЛК, всплывает периодически. Разбирается сетевой отдел. Можете не обращать внимание и нажимать "далее".

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 01, 2011 1:35 pm
Zoya
Что с интернетом??Полдня его нет,телефон техподдержки не отвечает,на запрос не отвечают.Полный игнор!Возмутительно!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:15 pm
Korotay
Zoya писал(а):
Что с интернетом??Полдня его нет,телефон техподдержки не отвечает,на запрос не отвечают.Полный игнор!Возмутительно!
Напишите свой номер договора либо адрес подключения - проверим. Общих проблем нет.
Я на телефоне доступен в течении всего дня, как и мой заместитель. Наши контакты: http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:23 pm
Zoya
Korotay писал(а):
Zoya писал(а):
Что с интернетом??Полдня его нет,телефон техподдержки не отвечает,на запрос не отвечают.Полный игнор!Возмутительно!
Напишите свой номер договора либо адрес подключения - проверим. Общих проблем нет.
Я на телефоне доступен в течении всего дня, как и мой заместитель. Наши контакты: http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html
Я оставляла заявку утром.Позвонили мне только что.Сказали,будут разбираться.Но осадок от такой оперативности остался.И интернета так и нет,несмотря на то,что якобы проблем нет.

Всё заработало. Спасибо за помощь. К сведению оператора техподдержки, проблем с роутером нет.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 01, 2011 4:56 pm
melvin01
Чудно работает ГорКом.
В конце декабре прошлого года был оплачен годовой абонемент на интрнет. Сегодня 1 декабря - инета нет. Звоню ругаться.. а мне объясняют, что тк деньги поступили 30го декабря.. то вам в декабре 2010 года тариф и включили. Замечательно.
Причем! Звонил буквально 2 месяца назад по другому вопросу. Специально спрашивал почему на почту приходят сообщения об отсутствии средст на балансе. На что мне был дан ответ - не обращайте внимания.. у вас до конца года оплачено все.

з.ы. а сегодня биллинг отъехал у всех.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 01, 2011 7:29 pm
ScorpiЙ®
melvin01 писал(а):
Чудно работает ГорКом.
В конце декабре прошлого года был оплачен годовой абонемент на интрнет. Сегодня 1 декабря - инета нет. Звоню ругаться.. а мне объясняют, что тк деньги поступили 30го декабря.. то вам в декабре 2010 года тариф и включили. Замечательно.
Причем! Звонил буквально 2 месяца назад по другому вопросу. Специально спрашивал почему на почту приходят сообщения об отсутствии средст на балансе. На что мне был дан ответ - не обращайте внимания.. у вас до конца года оплачено все.

з.ы. а сегодня биллинг отъехал у всех.

аналогичный случай. оплата 11 декабря 10 года. интернет сегодня аккуратно тю тю

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:09 pm
КИО
Коротай, проверьте личку.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 15, 2011 9:11 pm
pav2011
Скопировал из темы viewtopic.php?f=78&t=18717&p=325609#p325609

Кто хочет подключить телевидение через интернет.
Или как жадность Горкома губит здравый смысл.
Интернет подключили довольно "быстро" - неделя.
Для этого пришлось три дня звонить в местный офис, в котором про тебя тут же забывали и только после звонка в головную компанию.... дело сдвинулось с мертвой точки.
Интернет заработал.
Основная цель подключения интернета, было подключение к телевидению.
Переходим к следующему этапу:
Здесь следующая ситуация.
Вносим 5600 на свой счет, делается заявка, вам привозят оборудование.
Обещали оборудование Amino 130 о чем заявлено на странице горкома.
http://gorcomnet.ru/tv.php
Через неделю, когда установка состоялась, то перед собой видим совершенно другое оборудование (о данном факте будут молчать до последнего. главное что бы ты уже купил).
Установленное оборудование Dlink dib-120 дешевле ровно на 2000 рублей и уже устарело.
Горком для жителей Люберец продает его за реальные деньги т.е. за 4000 (+6 месяцев абонентской платы 225*6=1350).
http://gorcomnet.ru/tvluberci.php
т.е. для средне статического жителя Люберец смотреть телевизор можно 6 месяцев за 4000, а вот жителям Павшинской поймы надо потратить 6950, при том за одни и те же услуги.
Какая то не верная политика компании.
Местный руководитель филиала Коротаев Андрей Михайлович пальцем показывает на головную компанию, а оттуда показывают на Местного.
Итог: сделать так же как в Люберцах им не позволяет жадность. Надо же бабла срубить, пока здесь антенны нет.
Богатый у нас район, ничего не скажешь. Просто в Люберцах конкуренция, а здесь нас зеленых, можно окучивать.
Две недели потраченные на Горком прошли впустую.
Обман клиента, недобросовестная реклама ну и т.д.

PS
И был бы я спокойней по этому вопросу, если бы то самое оборудование, которое мне продают дороже на 2000 рублей работало.
В первый же вечер 4 раза перезагружал. И я не первый такой... здесь viewtopic.php?f=91&t=17162&start=180 люди уже спрашивали решение у провайдера, но в ответ тишина.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 15, 2011 10:59 pm
Vovanchik
а не пора ли обновить тарифную сетку?
http://www.himki.net/internet/tarify/

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:34 pm
pav2011
Мне кажется здесь и мечтать не стоит.
Стоит посмотреть на http://gorcomnet.ru/prices.php
и найти под двумя звездочками те несчастные 60 рублей за аренду несуществующего мифического канала, которую добавляем ко всем тарифам.
Очередная попытка запутать клиента и хоть на пару баксов, но поставить его еще на бабульки.
Итого на данный момент в Химках 690 руб. Здесь 900. (тариф 30Мбит)
Опять же по IP-TV - в Химках приставка D-link Dib-120NEW+ D-Link DIR-100 (коммутатор и маршрутизатор) стоит всего 4800.
А не 5600 за одну деталь здесь...
Здесь все для людей :)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт дек 16, 2011 8:38 am
Gary
Каждый вечер одна и таже картина, примерно с 19-30 начинаются дикие потери пакетов, звонить в техподдержку с ожиданием на линии в самом лучшем случае 20 мин, а как правило в разы дольше, это называется полное отсутсвие техподдержки. В общем предоставление услуг на очень низком уровне ...

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт дек 16, 2011 8:49 am
pav2011
Политика компании :)
Вы 20 минут висите на телефоне. Телефон в 80% случаев сотовый. В среднем, звонок для Вас обходится в 100 рублей.
Кто то посчитает, что того не стоит, и как следствие нагрузка на тех. поддержку в автомате снижается.
Нет нагрузки на тех. поддержку - нет проблем с сетью.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:47 am
Korotay
pav2011 писал(а):
Политика компании :)
Вы 20 минут висите на телефоне. Телефон в 80% случаев сотовый. В среднем, звонок для Вас обходится в 100 рублей.
Кто то посчитает, что того не стоит, и как следствие нагрузка на тех. поддержку в автомате снижается.
Нет нагрузки на тех. поддержку - нет проблем с сетью.

В случае трудностей с дозвоном до Тех/поддержки есть всегда возможность позвонить руководству филиала (контакты на сайте http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html ).


Gary писал(а):
Каждый вечер одна и таже картина, примерно с 19-30 начинаются дикие потери пакетов, звонить в техподдержку с ожиданием на линии в самом лучшем случае 20 мин, а как правило в разы дольше, это называется полное отсутсвие техподдержки. В общем предоставление услуг на очень низком уровне ...

Общих нагрузок на сеть нет, нужно проверять по частной заявке. Напишите номер договора либо лицевого счета в ответе или в личку - проверим.


По поводу общих вопросов:
1) тарифы по Интернету - ближайшие полгода точно никаких изменений не предвидится. На данный момент это тарифы, которые отражают среднюю
стоимость по тарифам по г. Москва (в области тарифы существенно выше, да и вспомните хотя бы ПСТ-шные).
2) по стоимости приставок - на ближайшем совещании будет поднят вопрос по поводу цен на разные виды приставок. Это пока единственное, что могу ответить по данному вопросу. Информация же на сайте о предоставлении разных видов приставок будет обновлена в ближайшее время.
3) По поводу работы технической поддержки - у нас есть строгие правила работы тех/поддержки, а так же обязанности руководства службы ТП по проверке нагрузки на ТП и распределения рабочего времени. По каждой жалобе будут проведены проверки и виновные будут наказаны.
Для проверки обращения прошу указывать следующие данные:
- дата и время звонка (чем точнее, тем лучше)
- номер, с которого был произведен звонок
- причина недовольства (долгое время ожидания/ не помогли / бросили трубку/ нахамили и т.п.).

Еще раз повторю - для более качественного обслуживания и предупреждения в дальнейшем действий наших сотрудников, которые накладывают негативный отпечаток на нашу компанию - по каждой жалобе будет проведена проверка, результаты которой будут сообщены Вам.
Данные можете скидывать в личку мне.