Страница 10 из 22
Добавлено: Вт сен 18, 2007 4:51 pm
denton
Помнится звонил в июне в Капстрой....спрашивал почему тарифы на инет такие жуткие?....говорили что в сентябре пересмотрят тарифную сетку...хотелось бы узнать - есть ли какие нибудь поползновения в данной области?.... или опять будет тягомотина про то, что пользователей мало и т.п.....

Добавлено: Вт сен 18, 2007 5:08 pm
kapstroytelecom
Уважаемый denton,
будьте добры, что это за рожи

, прошу вас вести себя корректно - вы нормально задаете вопрос, мы отвечаем.
По тарифам, что обещали будет с 1 октября, информация появится в начале следующей недели в офисе и на сайте.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт сен 18, 2007 5:45 pm
denton
[quote="kapstroytelecom"]Уважаемый denton,
будьте добры, что это за рожи
Какая жизнь, такие и рожи!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А за ответ спасибо....надеюсь скажу спасибо и за тарифы, когда с ними ознакомлюсь...
Добавлено: Вт сен 18, 2007 5:54 pm
RomaNN
Уважаемый kapstroytelecom!
Ответьте, пожалуйста, в течение какого времени обычно происходит подключение ТВ после оплаты? По-моему данная процедура не требует много времени и по идее, даже никак не связана с перебоями электричества, разве что монтажникам лень тащиться на 12 этаж ко мне пешком. У Вас так много заявок и так мало людей, что необходимо ждать неделю или больше? Не понятно...
Добавлено: Ср сен 19, 2007 12:17 pm
kapstroytelecom
Добрый день, RomaNN,
обычно заявки выполняются в течение 3 дней.
С электричеством это связано опосредованно, так как не работают лифты, то монтажникам при прокладке линий Интернет приходится затрачивать дополнительные усилия и темпы производства работ немнного снижаются. К ТВ и Телефонии это не относится. Единственное, что так как заявок много, то чтобы подняться к абоненту без лифта затрачивается время и количество подключаемых в день снижается, сроки увеличиваются.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Ср сен 19, 2007 2:27 pm
loya79
Подключение ТВ оплачено 4 сентября.
До сих пор ТВ не подключено и точной информации о дате подключения не сообщается!
Добавлено: Ср сен 19, 2007 2:35 pm
serik
loya79 писал(а):Подключение ТВ оплачено 4 сентября.
До сих пор ТВ не подключено и точной информации о дате подключения не сообщается!
А самой подключиться? Там же вся разводка уже сделана.
А кстати о работе интернета, после полуночи опять ВПН-соединение есть, а интернета нет.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 2:42 pm
loya79
serik писал(а):А самой подключиться? Там же вся разводка уже сделана.
То есть 500 рэ подарить и выполнять за них работу? ну уж нет!
Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:07 pm
kapstroytelecom
Вы правы, подключаться самостоятельно не надо, это должен сделать специалист.
С уважением,
ЗАО "Капстрой телеком"
Добавлено: Чт сен 20, 2007 11:13 am
loya79
Спасибо за подключение!
Почему - то показывает все каналы с большими помехами... Почему?
Добавлено: Чт сен 20, 2007 12:09 pm
AlexR
Та же ситуация в 14 корпусе, 6 подъезд.
Добавлено: Чт сен 20, 2007 4:35 pm
kapstroytelecom
Уважаемые AlexR и loya79,
будьте добры, подайте заявку в тех. службу 8 496 3080975 (76,77,78,79) с указанием конкретной жалобы по каналам.
Уважаемые абоненты и жители,
С 1 октября 2007 года ЗАО "Капстрой Телеком" вводит новые тарифы, 
с тарифами можно ознакомится на сайте компании:
http://televik.atilekt.com/default.aspx в офисе продаж "Павшинская Пойма" мкр.1 корпус 10, узнать по телефону 8 498 7202898, задать вопрос по почте
info@kapstroytelecom.ru
График работы офиса продаж в 10 корпусе:
Рабочие дни с 9 до 18 часов
В субботу с 11 до 17 часов
ICQ службы техподдержки 670814
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Добавлено: Чт сен 20, 2007 7:24 pm
moskvin
Браво Капстрой!
Даешь новый комбинированный тариф на тв+интернет!
Добавлено: Пт сен 21, 2007 9:53 am
AleksandrR
Спасибо, Капстрой. Очень приятно, что Вы выполняете свои обещания. Удачи Вам и много электричества

Добавлено: Пт сен 21, 2007 11:11 am
kapstroytelecom
Добрый день, AleksandrR,
спасибо, и Вам того же и тепла в квартирах.
С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:38 pm
Olympic Bear
kapstroytelecom писал(а):планируется установка в офисе продаж 10 корпусе Платежного терминала и продажа карт оплаты, когда появится хотябы один магазин."
Если бы хотели, нашли бы способ распространения уже давно.
С ходу могу предложить 2 способа распространения карт:
1) через консьржек УК
2) через АЗС около 14 корп.
А так все это попахивает совком, как впрочем и все, что связано с СУ-155

Добавлено: Вт сен 25, 2007 3:05 pm
Лохматый
Olympic Bear писал(а):1) через консьржек УК
2) через АЗС около 14 корп.
Первый способ с точки зрения законности не проходит.. второй не думаю что это нужно на АЗС
Капстрой! Может поставить кассовый аппарат? Ну не понимюа просто в чем проблема? Почему нельязя так сделать

( Это в 10 раз проще карточек.. платежных автоматов итп...
Добавлено: Вт сен 25, 2007 3:31 pm
Olympic Bear
Лохматый писал(а):Первый способ с точки зрения законности не проходит..
Если Вы имеете ввиду наличие/отсутствие кассового аппарата - так есть переносные

Добавлено: Вт сен 25, 2007 3:35 pm
Лохматый
Olympic Bear писал(а):Если Вы имеете ввиду наличие/отсутствие кассового аппарата - так есть переносные

Если кассовый аппарат будет на капстрой они считают видимо что будет гиморой

А нето бы поставили его в оффисе
Они и хотят давать карты в магаз чтобы самим ничгео по кассе не провоодить
Добавлено: Вт сен 25, 2007 3:39 pm
Olympic Bear
Лохматый писал(а):Если кассовый аппарат будет на капстрой они считают видимо что будет гиморой
Именно поэтому отсутствие желания решать проблемы и делать бизнес удобным и было причиной для написания мной выше:
все это попахивает совком, как впрочем и все, что связано с СУ-155