Re: У Москвы резина не в том месте... и Павшинская пойма какие вы все таки злые, соседи это мы знаем, что "приукрашено" в статейке, НО есть много чиновников, которые может быть узнают о нас через такие источники информации, наши письма они все равно не читают) Пиар- даже плохой, тоже пиар! ПУсть Собянину станет стыдно, что 90% москвичей было ... Amina Вт авг 09, 2011 10:45 am
полностью с вами согласна , соседи злые и любой пиар -это реклама)))
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Сб дек 03, 2011 4:47 pm
Amina
дважы бред..., не там ищите
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Сб дек 03, 2011 4:54 pm
Лисса)))
Amina писал(а):
дважы бред..., не там ищите
так не отвечайте
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Сб дек 03, 2011 8:52 pm
Iriska
Вот это общение с клиентом . Браво!
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Сб дек 03, 2011 9:45 pm
Лисса)))
Iriska
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Сб дек 03, 2011 9:58 pm
Iriska
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Чт дек 08, 2011 5:18 pm
Vitaliy
Лисса))) писал(а):
Уважаемые Клиенты!!!
Еще раз напоминаю, что в обязательном порядке ,перед началом процедуры выписывается предварительный чек , где идет перечень работ.Без этого не один мастер работу не начинает!!!! Почему вы не задаете вопрос на ресепшен почему цена выросла?????Если я в магазине беру товар ( с определенной ценой указанной на ценнике) а на кассе цена оказывается другая сумма , я не молчу , не бегу потом писать на форум, какие тут плохие люди работают, а задаю вопрос кассиру!!!По закону мы оплачиваем ту , сумму которую мы увидели на ценнике, или как в нашем варианте в предварительном чеке.Если мастер поленился поставить ВАс в известность и не дописал в чек ,если цена изменилась, это проблемы мастера и салона!!!!!Клиент от этого страдать не должен!!!
Vitaliy ,Если Вас не устроило качество обслуживания, тут я могу только принести свои извинения , и в очередной раз послать персонал на повышения квалификации !!! Благодарю Вас за однократный визит к нам в гости, мне очень жаль что мы потеряли вас как клиента, все ваши замечания приняты к сведению.
С уважением ЛС....
К мастеру у меня нет никаких претензий, даже наоборот +5! Из прочитанного на форуме претензии к ресепшену не только у меня одной.
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Чт дек 08, 2011 6:54 pm
ivanOFF
ходили с сыном стричься. цену сказали до начала работ, сразу дали квитанции. меня девочка постригла не так, как я хотела, теперь я лысоватая(( месяца 3, а то и больше теперь обрастать(( сына, несмотря на устроенную истерику, молодой человек постриг очень хорошо и быстро.
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Чт дек 08, 2011 6:59 pm
Leningradka
А мне стрижка у Марины нравится - стильная. Она не дала мастеру в этом же стиле ( рваном) сделать чёлку ( подстригла ровно). Поэтому образ чуть не закончен. Но я видела стрижку у Марины у известного стилиста за большие деньги - было хуже!
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Чт дек 08, 2011 7:17 pm
ivanOFF
ну так я же пытаюсь отрастить волосы. были ниже плеч, а теперь очень короткие
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Вс дек 25, 2011 7:09 pm
Ouster
В преддверии нового года и мой негативный отзыв. Обидно очень. БЫЛИ частыми клиентами я и моя мама, в месяц раза по четыре каждая посещали этот салон. Маникюр, косметолог, парикмахер. Хотела сегодня по телефону записать маму к косметологу на процедуру покраски бровей и ресниц и коррекцию бровей, ну и записать на стрижку. Замете процедура у косметолога не двух минутная, администратор СВЕТЛАНА заявляет, что на эту процедуру салон не записывает и не когда не записывал, при том мне это все выговаривалось в течении трех минут с очень неприятным наездом при этом не давая продолжить разговор. ИТОГ у ВАС на двух клиентов меньше и поверьте я приложу все усилия, чтоб рассказать своим знакомом об отношении к постоянным клиентам в вашем салоне. С таким администратором и врагов не надо
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Пн дек 26, 2011 12:13 pm
Лисса)))
Ouster писал(а):
В преддверии нового года и мой негативный отзыв. Обидно очень. БЫЛИ частыми клиентами я и моя мама, в месяц раза по четыре каждая посещали этот салон. Маникюр, косметолог, парикмахер. Хотела сегодня по телефону записать маму к косметологу на процедуру покраски бровей и ресниц и коррекцию бровей, ну и записать на стрижку. Замете процедура у косметолога не двух минутная, администратор СВЕТЛАНА заявляет, что на эту процедуру салон не записывает и не когда не записывал, при том мне это все выговаривалось в течении трех минут с очень неприятным наездом при этом не давая продолжить разговор. ИТОГ у ВАС на двух клиентов меньше и поверьте я приложу все усилия, чтоб рассказать своим знакомом об отношении к постоянным клиентам в вашем салоне. С таким администратором и врагов не надо
И Вас с наступающим Новым Годом, если Вы являлись нашим постоянным клиентом, то должны быть в курсе о некоторых правилах нашей сети. Если это вам испортило праздник приношу свои извинения, но правила менятся не будут. Очень жаль, что будучи нашим постоянным клиентом, вы не потрудились хоть раз написать приятный отзыв о наших сотрудниках,который вы посещали по 4 раза в месяц,но очень быстро нашли силы и возможности оставить свой негатив ))).......
Еще раз поздравляю Вас с наступающим Новым Годом, и желаю Вам больше позитивных эмоций.
С уважением ЛС
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Пн дек 26, 2011 12:29 pm
ivanOFF
она зато в жизни всем вас рекомендовала. не только форум служит источником информации
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:13 pm
Leningradka
Но и живите со своими неизменными правилами... без клиентов.
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:22 pm
Ouster
Ндаааа. Спасибо Марина и Юля за поддержку. В общем то могли сказать спасиб, что плохих отзывов не писала.... А сарафанное радио на детской площадке покруче всяких интернетов....
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Пн дек 26, 2011 3:04 pm
elina
Лисса))) писал(а):
... то должны быть в курсе о некоторых правилах нашей сети.
Уважаемая Администрация салона "Лица".
Клиентка недовольна не столько не невозможностью записи, сколько грубым тоном администратора салона: "выговаривалось в течении трех минут с очень неприятным наездом".
Или именно подобный способ общения является одним из правил вашего салона?
Пишу именно потому что сама столкнулась с "мягко говоря" не очень дружелюбным приветствием в вашем салоне в свое время и наверное, имеет смысл не обижаться, а делать выводы и серьезно работать с администраторами, если конечно, есть желание и дальше увеличивать посещаемость, а не наоборот.
Re: сети салонов эконом класса "Лица"
Добавлено: Пн дек 26, 2011 6:13 pm
Лисса)))
Ленинградка осмелюсь с вами не согласится!!!клиенты есть и многих такая политика устраивает!!!давайте не будем злорадствовать по этому поводу, если останемся без клиентов, то останемся Без клиентов мы , это к вам никакого отношения не имеет . И спасибо вам за добрые пожелания)))