Страница 89 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 2:44 pm
GorKom
Максим писал(а):
лицевой счет 176656

Ниже таблица оплаты из личного кабинета:

Дата

Сумма

Тип платежа

22.10.2014 1000,00
15.09.2014 1000,00
11.08.2014 1000,00
05.07.2014 1000,00
29.05.2014 1000,00
22.04.2014 1000,00
24.03.2014 700,00
10.02.2014 1000,00
27.12.2013 1000,00
14.11.2013 1000,00
01.10.2013 1000,00
19.08.2013 1000,00
06.07.2013 1000,00
24.05.2013 1000,00
10.04.2013 1000,00
07.03.2013 800,00
31.01.2013 800,00
12.12.2012 1000,00

Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ.
Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.

Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.

На данный момент баланс положительный, долга нет.
На счете 381.09 руб., последний платеж был 22.10.2014.
За кабельное тв списывается по 125 руб. в месяц.
Списание за интернет происходит согласно тарифному плану, в день списывается по 23,01 руб., в месяц 700 руб.

Только за 27.11.2014 списалось 46,02 руб. (двойная абонентская плата). По данному вопросу ведётся перерасчёт.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 6:56 pm
Dis
GorKom писал(а):
Dis писал(а):
На сайте появилась новость что с 25.11.14 будут новые тарифы.
Безлимитный 15МБ за 300 руб
Сити-30 30МБ за 400
Когда они будут доступны для перехода?

Тарифы уже доступны для перехода. Можно обратиться в абонентский отдел для перехода.

Только что звонил, перевестись с "Сити-60" на "Безлимитный 15" или "Сити-30" нельзя. :evil:

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 10:41 am
GorKom
Только что звонил, перевестись с "Сити-60" на "Безлимитный 15" или "Сити-30" нельзя.

Всё верно. На уменьшение не переводят.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:27 am
AndrewK
Уважаемый ГорКом!

У меня был тариф еще от кпст - "kpst безлимитный 5 мегабит" за 325 руб/мес. Мне хватает, мне больше не надо.
На каком основании меня перевели на тариф Сити-30 стоимостью 400 рублей в месяц, если есть тариф "Безлимитный 15 мегабит" стоимостью 300 рублей в месяц?

Просьба оставить(перевести) меня на тариф "безлимитный 15"!
Иначе придется менять провайдера.

ЛС 180455

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:38 pm
GorKom
AndrewK писал(а):
Уважаемый ГорКом!

У меня был тариф еще от кпст - "kpst безлимитный 5 мегабит" за 325 руб/мес. Мне хватает, мне больше не надо.
На каком основании меня перевели на тариф Сити-30 стоимостью 400 рублей в месяц, если есть тариф "Безлимитный 15 мегабит" стоимостью 300 рублей в месяц?

Просьба оставить(перевести) меня на тариф "безлимитный 15"!
Иначе придется менять провайдера.

ЛС 180455

Передали Ваше обращение в соответствующий отдел. О ходе выполнения заявки сообщу в течение дня.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:15 pm
GorKom
Максим писал(а):
лицевой счет 176656

Ниже таблица оплаты из личного кабинета:

Дата

Сумма

Тип платежа

22.10.2014 1000,00
15.09.2014 1000,00
11.08.2014 1000,00
05.07.2014 1000,00
29.05.2014 1000,00
22.04.2014 1000,00
24.03.2014 700,00
10.02.2014 1000,00
27.12.2013 1000,00
14.11.2013 1000,00
01.10.2013 1000,00
19.08.2013 1000,00
06.07.2013 1000,00
24.05.2013 1000,00
10.04.2013 1000,00
07.03.2013 800,00
31.01.2013 800,00
12.12.2012 1000,00

Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ.
Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.

Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.


Перерасчёт полностью выполнен. Заявка закрыта.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:17 pm
Alice
А меня тоже не спрашивая перевели на более дорогой тариф «Сити-60». А я не согласна на Сити-60. Мне и Сити-30 вполне хватило бы.
До этого у меня тоже был тариф еще от kpst, мне тоже хватало, как тариф назывался не помню, но он был безлимитный и в месяц получалось примерно 406-408 рублей. Осталась только статистика.
Статистика за октябрь:
Трафик Количество, МБ Стоимость, руб.
Ежедневная постоянная плата 1,000 —
Разовая абонентская плата 31,000 346,27
Ежедневная плата с возвратом 1,000 —
Разовая плата за использование канала 31,000 62,00
Итого 408,27
Статистика за сентябрь:
Ежедневная постоянная плата 1,000 —
Разовая абонентская плата 30,000 346,27
Ежедневная плата с возвратом 1,000 —
Разовая плата за использование канала 30,000 60,00
Итого 406,27
Лс 112209

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:32 pm
GorKom
Уважаемые абоненты!

Ваши старые тарифы более не действительны! Об этом заранее было уведомлено на официальном сайте Горком: http://www.gorcomnet.ru/news.php?id=1217

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 6:55 pm
Dis
GorKom писал(а):
Только что звонил, перевестись с "Сити-60" на "Безлимитный 15" или "Сити-30" нельзя.

Всё верно. На уменьшение не переводят.

Тогда повторяю свой вопрос: Когда они будут доступны для перехода?
Или все же придется уходить в Айпильсин или Ланкрафт?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн дек 01, 2014 10:02 am
SDmitry
Не
GorKom писал(а):
Уважаемые абоненты!
Ваши старые тарифы более не действительны!

Можно ли уведомлять клиентов об изменении тарифов по имеющимся у вас телефонам клиентам или электронной почтой? Искать причины отключения постфактум - как-то неудобно.

И вопрос по самому отключению не совсем понятен. Лицевой счет 176104: годовой абонемент за интернет, выделенный ip, ТВ. Вы подняли цену по последним двум пунктам (вследствие чего баланс стал -85р.), а отключили первый. Это по вашему нормально?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн дек 01, 2014 11:08 am
AndrewK
GorKom писал(а):
AndrewK писал(а):
Уважаемый ГорКом!

У меня был тариф еще от кпст - "kpst безлимитный 5 мегабит" за 325 руб/мес. Мне хватает, мне больше не надо.
На каком основании меня перевели на тариф Сити-30 стоимостью 400 рублей в месяц, если есть тариф "Безлимитный 15 мегабит" стоимостью 300 рублей в месяц?

Просьба оставить(перевести) меня на тариф "безлимитный 15"!
Иначе придется менять провайдера.

ЛС 180455

Передали Ваше обращение в соответствующий отдел. О ходе выполнения заявки сообщу в течение дня.

Добрый день!

До сих пор тариф Сити-30. Просьба переключить на Безлимитный 15.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн дек 01, 2014 7:14 pm
adver
Аналогично, было 15 Mб от Капстроя, перевели на Безлимитный 25, теперь, не спросив, перевели на Cити 60 - меня это не устраивает.
Горком, сообщите как можно понизить тариф и скорость а при отсутствии такой возможности каким образом расторгается договор?
л.с. 179166

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт дек 02, 2014 1:59 pm
гамбл
Горком, прошу оперативно решить мой вопрос, опять же не отсылая к звонкам в службу поддержки. Бестолковое это занятие, как показывает практика.
Аналогично с Максимом (пост выше) выставили больший счет (удвоение в 2 раза).Лицевой счет 209116.
Обращение в Горком по телефону не приносит никаких результатов. 2 заявки (№73661 от 27.11. и 74585 от 30.11) сформированы, они не обработаны, перспектив никаких. До этого говорили максимум 3 рабочих дня, сегодня (оператор 7417)-не знаем когда будут обработаны заявки. Время обещанного платежа подходит к концу, оплачивать по двойному тарифу не собираюсь. Наверное пришло время уходить от Горкома!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:25 pm
Toshik1978
ГорКом, сегодня отключился доступ к личному кабинету телефонии. 30 минут общения с 3 разными людьми привели только к тому, что мне пообещали прислать новый пароль на мобилу. Причем пароль так и не прислали. Хотелось бы разобраться в этом бардаке... Номер счета: 251066.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср дек 03, 2014 9:33 am
kameya
Горком вообще в полной .... Нет, меня даже удивляет не то, что деньги на нашем счету кончились ровно за день до окончания годового проплаченного срока, операторы пытались приписать нам очередной долг (ошибка их системы, год назад - то есть, данная инфа даже не была у них отмечена), и то, после оплаты очередного года до декабря 2015 нам вдруг на след.день отрубают интернет, и мы сидим без интернета уже четвертый день!!!! Проблема в том, что служба технической поддержки, с указанным на оф.сайте горкома телефоном 495 6401010 совсем не является службой тех.поддержки именно Горкома!!! Это, судя по всему, какая-то внешняя организация, которая обслуживает также, в частности, СевенСкай.

Уважаемый Горком, что же это за такой тех.сбой, который нельзя устранить уже четыре дня, заметьте, после полной оплаты клиентом будущего года???
если у нас не появится интернет до 18.00 сегодняшнего дня, мы подаем на вас в суд и пишем жалобу в Роспотребнадзор и обеспечим вам дознания соответствующих служб с целью проверки легальности вашей работы и правомерности лицензии. л/с 180251.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср дек 03, 2014 1:44 pm
SDmitry
Toshik1978 писал(а):
ГорКом, сегодня отключился доступ к личному кабинету телефонии...
А как вы этот доступ получили? Только идти в Павшинский, 5?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср дек 03, 2014 2:27 pm
Toshik1978
По телефону. Позвонил в поддержку, сказал номер счета, мне выслали СМСкой логин и пароль... Которые работали до вчерашнего дня.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср дек 03, 2014 3:48 pm
valdemar19
Уходить то от горкома не к кому. В Павшинская Пойма собрались "самые" лучшие операторы Московского региона. Так что терпите...

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср дек 03, 2014 8:33 pm
степа
Пользуемся Вашими услугами с 2011г. Последнее время сплошные косяки, а связи обратной нет!! Дважды бросали деньги на счет - интернет выключали на день-два раньше срока, а в последний раз интернет при оплате 14.11 включили 15.11, случайно обратила внимание на кол-во денег на счете и удивилась, отослала вопрос с обратным звонком 30.11. Тишина. Повторно 1.12. Тишина. В офисе Павшинской поймы сотрудников нет. По указанным телефонам не дозвониться. При тарифе 400 руб. сейчас снимают ежедневно более 16 руб. в день. Сегодня на счету 98 руб. Как это понимать??? Не могу зайти в личный кабинет. Прошу внести ясность. Мой лиц счет 179850

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср дек 03, 2014 8:54 pm
степа
Договор от 2011г. Последнее время сплошные косяки в работе. Дважды деньги на счете чудесным образом заканчивались на день-два раньше срока (может в месяце стало 28-29 дней?). Мы промолчали. Теперь другой сюрприз-при тарифе 400 руб. ежедневно со счета списывается более 16 руб (15.11 - 400р, сегодня - 98). В личный кабинет войти не могу, 30.11 заказала обратный звонок на сайте Горком - тишина... Прошу срочно разобраться, лиц счет 179850