Качество интернета отвратительное. Если при подключении я радовался около 50Мбит/с скорости и относительной стабильности, то сейчас об этом уже не скажешь. Тестил рано утром сегодня, максимум увидел около 30 Мбит/с. И это утро, когда нагрузка падает. Вчера вечером и предыдущие дни даже по скайпу в аудио режиме нормально не поговорить, страницы сайтов кое-как грузятся. Когда же, когда же придет нормальный оператор в наш дом..
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 2:32 pm
sania-strela
Утром, пока все на работу собираются, и вечером, когда приходят, как раз самый пик нагрузки.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:27 am
Krokodil
Да, но сегодня суббота... Я думаю, меньшая часть на работу собирается и скорее отсыпается Плюс ночью скачалось сильно меньше, чем ожидал. Специально тест делал.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пн ноя 24, 2014 1:34 pm
GorKom
На официальном сайте есть возможность оставить заявку на обратный звонок для диагностики и выявления неисправностей на линии.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 9:37 am
Krokodil
To GorKom: Добрый день. Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне перезвонят вечером после 19:00 и в выходные? Либо только с 9:00 до 18:00, когда я на работе? Все звонки, которые я совершал в саппорт в удобное мне время, не были отвечены. Спасибо.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:07 am
GorKom
Krokodil писал(а):
To GorKom: Добрый день. Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне перезвонят вечером после 19:00 и в выходные? Либо только с 9:00 до 18:00, когда я на работе? Все звонки, которые я совершал в саппорт в удобное мне время, не были отвечены. Спасибо.
Вам перезвонят в удобное для Вас время. Достаточно уточнить в комментарии время звонка. Операторы технической поддержки работают круглосуточно.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:08 pm
Alice
Вчера с моего лицевого счета досрочно пропал взятый кредит, дата погашения которого 27.11.2014 еще не наступила. После этого система сочла, что у меня отрицательный остаток на счету и произошла блокировка. Блокировка после внесения суммы в 150 р. не снялась, пришлось дваджы звонить в техподдержку. В результате первого звонка один специалист техподдержки сообщил, что меня без моего согласия "автоматически" перевели на другой тариф, и что несмотря на положительный остаток на счету подключение не будет восстановлено, пока я не внесу аванс в размере ежемесячной абонентной платы за интернет по этому тарифу. Пояснить, куда досрочно исчезла сумма кредита, товарищ не смог. Пояснить, почему при положительном остатке на счету мне заблокирован доступ в интернет, тоже не смог. Звонок с ним прервался. В ходе второго звонка другой специалист техподдержки сообщил, что доступ к интернету у меня есть, просто произошел сбой в работе оборудования, и помог мне восстановить доступ к интернету. Хотелось бы знать, куда 25.11.2014 со счета 112209 досрочно испарился кредит в сумме 68,21 р., дата погашения которого еще не наступила, и почему этот кредит на 25.11.2014 и на 26.11.2014 не учитывался в остатке суммы на счету. И что это за бред выдает ваша система? Каким образом, если "необходимая сумма к оплате 0", может быть "недостаточно средств, поэтому доступ в Интернет временно приостановлен"? И каким образом на одном у одного и того же абонента в один и тот же день на одном и том же тарифе дней до блокировки при остатке на счету в 149 рублей может быть меньше, чем при остатке на счету в 133 рубля?
Я все-таки хочу разобраться, куда делись мои кредитные 68,21 и с чего это мне не давали доступ при положительном балансе. Я брала кредит 22.14.2014, когда остаток по счету составлял около -2 рублей. Срок погашения этого кредита - завтра, он еще не наступил. Соответственно, после того, как кредит был выдан, остаток на счету должен был составить около 66,21. И эти 66,21 должны были исчезнуть со счета только завтра. А их уже вчера не было. И почему меня мало того, что никто не спрашивал про перевод на другой тариф, меня и о переводе даже не уведомили?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 1:47 pm
GorKom
Alice писал(а):
Вчера с моего лицевого счета досрочно пропал взятый кредит, дата погашения которого 27.11.2014 еще не наступила. После этого система сочла, что у меня отрицательный остаток на счету и произошла блокировка. Блокировка после внесения суммы в 150 р. не снялась, пришлось дваджы звонить в техподдержку. В результате первого звонка один специалист техподдержки сообщил, что меня без моего согласия "автоматически" перевели на другой тариф, и что несмотря на положительный остаток на счету подключение не будет восстановлено, пока я не внесу аванс в размере ежемесячной абонентной платы за интернет по этому тарифу. Пояснить, куда досрочно исчезла сумма кредита, товарищ не смог. Пояснить, почему при положительном остатке на счету мне заблокирован доступ в интернет, тоже не смог. Звонок с ним прервался. В ходе второго звонка другой специалист техподдержки сообщил, что доступ к интернету у меня есть, просто произошел сбой в работе оборудования, и помог мне восстановить доступ к интернету. Хотелось бы знать, куда 25.11.2014 со счета 112209 досрочно испарился кредит в сумме 68,21 р., дата погашения которого еще не наступила, и почему этот кредит на 25.11.2014 и на 26.11.2014 не учитывался в остатке суммы на счету. И что это за бред выдает ваша система? Каким образом, если "необходимая сумма к оплате 0", может быть "недостаточно средств, поэтому доступ в Интернет временно приостановлен"? И каким образом на одном у одного и того же абонента в один и тот же день на одном и том же тарифе дней до блокировки при остатке на счету в 149 рублей может быть меньше, чем при остатке на счету в 133 рубля?
На данный момент блокировка снята. Лишнее списание средств вернули в полном объеме.
Приносим свои извинения за случившийся сбой.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 2:33 pm
Toshik1978
Если кто не заметил, ГорКом поднял тарифы на ТВ (которое эфирное по кабелю). 150р в месяц теперь.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 2:36 pm
Alice
А с какого месяца подняли?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 2:41 pm
Toshik1978
Написано, что с 24 ноября. Самому интересно - пересчитают ноябрь, или в декабре тока поднимут.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 3:17 pm
SDmitry
Есть ли личный кабинет по телефонии, где можно смотреть статистику. Какие-то странные счета приходят со значениями: количество минут 1, а цены то 60 рублей, то 11 и т.п. И счета за звонки на сотовые приходят от Ростелекома. Это так и должно быть? У меня никакого договора с РТ нету.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 3:55 pm
GorKom
SDmitry писал(а):
Есть ли личный кабинет по телефонии, где можно смотреть статистику. Какие-то странные счета приходят со значениями: количество минут 1, а цены то 60 рублей, то 11 и т.п. И счета за звонки на сотовые приходят от Ростелекома. Это так и должно быть? У меня никакого договора с РТ нету.
Обратитесь в абонентский отдел по телефону указанному на сайте и запросите детализацию разговоров с Вашего телефона.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 7:59 pm
Dis
На сайте появилась новость что с 25.11.14 будут новые тарифы. Безлимитный 15МБ за 300 руб Сити-30 30МБ за 400 Когда они будут доступны для перехода?
Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ. Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.
Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 9:43 am
прибреженка
.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 12:00 pm
GorKom
Dis писал(а):
На сайте появилась новость что с 25.11.14 будут новые тарифы. Безлимитный 15МБ за 300 руб Сити-30 30МБ за 400 Когда они будут доступны для перехода?
Тарифы уже доступны для перехода. Можно обратиться в абонентский отдел для перехода.
Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ. Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.
Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.
Создана заявка 73721. В течение дня проверят и пересчитают.