Страница 88 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:27 am
Krokodil
Качество интернета отвратительное. Если при подключении я радовался около 50Мбит/с скорости и относительной стабильности, то сейчас об этом уже не скажешь. Тестил рано утром сегодня, максимум увидел около 30 Мбит/с. И это утро, когда нагрузка падает. Вчера вечером и предыдущие дни даже по скайпу в аудио режиме нормально не поговорить, страницы сайтов кое-как грузятся. Когда же, когда же придет нормальный оператор в наш дом..

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 2:32 pm
sania-strela
Утром, пока все на работу собираются, и вечером, когда приходят, как раз самый пик нагрузки.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:27 am
Krokodil
Да, но сегодня суббота... Я думаю, меньшая часть на работу собирается и скорее отсыпается :) Плюс ночью скачалось сильно меньше, чем ожидал. Специально тест делал.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн ноя 24, 2014 1:34 pm
GorKom
На официальном сайте есть возможность оставить заявку на обратный звонок для диагностики и выявления неисправностей на линии.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 9:37 am
Krokodil
To GorKom: Добрый день. Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне перезвонят вечером после 19:00 и в выходные? Либо только с 9:00 до 18:00, когда я на работе? Все звонки, которые я совершал в саппорт в удобное мне время, не были отвечены. Спасибо.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 11:07 am
GorKom
Krokodil писал(а):
To GorKom: Добрый день. Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне перезвонят вечером после 19:00 и в выходные? Либо только с 9:00 до 18:00, когда я на работе? Все звонки, которые я совершал в саппорт в удобное мне время, не были отвечены. Спасибо.

Вам перезвонят в удобное для Вас время. Достаточно уточнить в комментарии время звонка. Операторы технической поддержки работают круглосуточно.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:08 pm
Alice
Вчера с моего лицевого счета досрочно пропал взятый кредит, дата погашения которого 27.11.2014 еще не наступила.
После этого система сочла, что у меня отрицательный остаток на счету и произошла блокировка.
Блокировка после внесения суммы в 150 р. не снялась, пришлось дваджы звонить в техподдержку.
В результате первого звонка один специалист техподдержки сообщил, что меня без моего согласия "автоматически" перевели на другой тариф, и что несмотря на положительный остаток на счету подключение не будет восстановлено, пока я не внесу аванс в размере ежемесячной абонентной платы за интернет по этому тарифу. Пояснить, куда досрочно исчезла сумма кредита, товарищ не смог. Пояснить, почему при положительном остатке на счету мне заблокирован доступ в интернет, тоже не смог. Звонок с ним прервался.
В ходе второго звонка другой специалист техподдержки сообщил, что доступ к интернету у меня есть, просто произошел сбой в работе оборудования, и помог мне восстановить доступ к интернету.
Хотелось бы знать, куда 25.11.2014 со счета 112209 досрочно испарился кредит в сумме 68,21 р., дата погашения которого еще не наступила, и почему этот кредит на 25.11.2014 и на 26.11.2014 не учитывался в остатке суммы на счету.
И что это за бред выдает ваша система? Каким образом, если "необходимая сумма к оплате 0", может быть "недостаточно средств, поэтому доступ в Интернет временно приостановлен"?

И каким образом на одном у одного и того же абонента в один и тот же день на одном и том же тарифе дней до блокировки при остатке на счету в 149 рублей может быть меньше, чем при остатке на счету в 133 рубля?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:32 pm
Гала7
да уходите Вы в Ланкрафт от них - не добьешься толку, только хуже становится сервис! http://lancraft.pro/poyma.html

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:54 pm
Alice
Я все-таки хочу разобраться, куда делись мои кредитные 68,21 и с чего это мне не давали доступ при положительном балансе.
Я брала кредит 22.14.2014, когда остаток по счету составлял около -2 рублей. Срок погашения этого кредита - завтра, он еще не наступил. Соответственно, после того, как кредит был выдан, остаток на счету должен был составить около 66,21.
И эти 66,21 должны были исчезнуть со счета только завтра. А их уже вчера не было.
И почему меня мало того, что никто не спрашивал про перевод на другой тариф, меня и о переводе даже не уведомили?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 1:47 pm
GorKom
Alice писал(а):
Вчера с моего лицевого счета досрочно пропал взятый кредит, дата погашения которого 27.11.2014 еще не наступила.
После этого система сочла, что у меня отрицательный остаток на счету и произошла блокировка.
Блокировка после внесения суммы в 150 р. не снялась, пришлось дваджы звонить в техподдержку.
В результате первого звонка один специалист техподдержки сообщил, что меня без моего согласия "автоматически" перевели на другой тариф, и что несмотря на положительный остаток на счету подключение не будет восстановлено, пока я не внесу аванс в размере ежемесячной абонентной платы за интернет по этому тарифу. Пояснить, куда досрочно исчезла сумма кредита, товарищ не смог. Пояснить, почему при положительном остатке на счету мне заблокирован доступ в интернет, тоже не смог. Звонок с ним прервался.
В ходе второго звонка другой специалист техподдержки сообщил, что доступ к интернету у меня есть, просто произошел сбой в работе оборудования, и помог мне восстановить доступ к интернету.
Хотелось бы знать, куда 25.11.2014 со счета 112209 досрочно испарился кредит в сумме 68,21 р., дата погашения которого еще не наступила, и почему этот кредит на 25.11.2014 и на 26.11.2014 не учитывался в остатке суммы на счету.
И что это за бред выдает ваша система? Каким образом, если "необходимая сумма к оплате 0", может быть "недостаточно средств, поэтому доступ в Интернет временно приостановлен"?

И каким образом на одном у одного и того же абонента в один и тот же день на одном и том же тарифе дней до блокировки при остатке на счету в 149 рублей может быть меньше, чем при остатке на счету в 133 рубля?


На данный момент блокировка снята. Лишнее списание средств вернули в полном объеме.

Приносим свои извинения за случившийся сбой.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 2:33 pm
Toshik1978
Если кто не заметил, ГорКом поднял тарифы на ТВ (которое эфирное по кабелю). 150р в месяц теперь.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 2:36 pm
Alice
А с какого месяца подняли?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 2:41 pm
Toshik1978
Написано, что с 24 ноября. Самому интересно - пересчитают ноябрь, или в декабре тока поднимут.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 3:17 pm
SDmitry
Есть ли личный кабинет по телефонии, где можно смотреть статистику. Какие-то странные счета приходят со значениями: количество минут 1, а цены то 60 рублей, то 11 и т.п. И счета за звонки на сотовые приходят от Ростелекома. Это так и должно быть? У меня никакого договора с РТ нету.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 3:55 pm
GorKom
SDmitry писал(а):
Есть ли личный кабинет по телефонии, где можно смотреть статистику. Какие-то странные счета приходят со значениями: количество минут 1, а цены то 60 рублей, то 11 и т.п. И счета за звонки на сотовые приходят от Ростелекома. Это так и должно быть? У меня никакого договора с РТ нету.

Обратитесь в абонентский отдел по телефону указанному на сайте и запросите детализацию разговоров с Вашего телефона.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 7:59 pm
Dis
На сайте появилась новость что с 25.11.14 будут новые тарифы.
Безлимитный 15МБ за 300 руб
Сити-30 30МБ за 400
Когда они будут доступны для перехода?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 8:16 am
Максим
лицевой счет 176656

Ниже таблица оплаты из личного кабинета:

Дата

Сумма

Тип платежа

22.10.2014 1000,00
15.09.2014 1000,00
11.08.2014 1000,00
05.07.2014 1000,00
29.05.2014 1000,00
22.04.2014 1000,00
24.03.2014 700,00
10.02.2014 1000,00
27.12.2013 1000,00
14.11.2013 1000,00
01.10.2013 1000,00
19.08.2013 1000,00
06.07.2013 1000,00
24.05.2013 1000,00
10.04.2013 1000,00
07.03.2013 800,00
31.01.2013 800,00
12.12.2012 1000,00

Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ.
Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.

Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 9:43 am
прибреженка
.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 12:00 pm
GorKom
Dis писал(а):
На сайте появилась новость что с 25.11.14 будут новые тарифы.
Безлимитный 15МБ за 300 руб
Сити-30 30МБ за 400
Когда они будут доступны для перехода?

Тарифы уже доступны для перехода. Можно обратиться в абонентский отдел для перехода.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 12:18 pm
GorKom
Максим писал(а):
лицевой счет 176656

Ниже таблица оплаты из личного кабинета:

Дата

Сумма

Тип платежа

22.10.2014 1000,00
15.09.2014 1000,00
11.08.2014 1000,00
05.07.2014 1000,00
29.05.2014 1000,00
22.04.2014 1000,00
24.03.2014 700,00
10.02.2014 1000,00
27.12.2013 1000,00
14.11.2013 1000,00
01.10.2013 1000,00
19.08.2013 1000,00
06.07.2013 1000,00
24.05.2013 1000,00
10.04.2013 1000,00
07.03.2013 800,00
31.01.2013 800,00
12.12.2012 1000,00

Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ.
Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.

Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.


Создана заявка 73721. В течение дня проверят и пересчитают.