Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Krokodil писал(а):To GorKom: Добрый день. Уточните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне перезвонят вечером после 19:00 и в выходные? Либо только с 9:00 до 18:00, когда я на работе? Все звонки, которые я совершал в саппорт в удобное мне время, не были отвечены. Спасибо.
Alice писал(а):Вчера с моего лицевого счета досрочно пропал взятый кредит, дата погашения которого 27.11.2014 еще не наступила.
После этого система сочла, что у меня отрицательный остаток на счету и произошла блокировка.
Блокировка после внесения суммы в 150 р. не снялась, пришлось дваджы звонить в техподдержку.
В результате первого звонка один специалист техподдержки сообщил, что меня без моего согласия "автоматически" перевели на другой тариф, и что несмотря на положительный остаток на счету подключение не будет восстановлено, пока я не внесу аванс в размере ежемесячной абонентной платы за интернет по этому тарифу. Пояснить, куда досрочно исчезла сумма кредита, товарищ не смог. Пояснить, почему при положительном остатке на счету мне заблокирован доступ в интернет, тоже не смог. Звонок с ним прервался.
В ходе второго звонка другой специалист техподдержки сообщил, что доступ к интернету у меня есть, просто произошел сбой в работе оборудования, и помог мне восстановить доступ к интернету.
Хотелось бы знать, куда 25.11.2014 со счета 112209 досрочно испарился кредит в сумме 68,21 р., дата погашения которого еще не наступила, и почему этот кредит на 25.11.2014 и на 26.11.2014 не учитывался в остатке суммы на счету.
И что это за бред выдает ваша система? Каким образом, если "необходимая сумма к оплате 0", может быть "недостаточно средств, поэтому доступ в Интернет временно приостановлен"?
И каким образом на одном у одного и того же абонента в один и тот же день на одном и том же тарифе дней до блокировки при остатке на счету в 149 рублей может быть меньше, чем при остатке на счету в 133 рубля?
SDmitry писал(а):Есть ли личный кабинет по телефонии, где можно смотреть статистику. Какие-то странные счета приходят со значениями: количество минут 1, а цены то 60 рублей, то 11 и т.п. И счета за звонки на сотовые приходят от Ростелекома. Это так и должно быть? У меня никакого договора с РТ нету.
Dis писал(а):На сайте появилась новость что с 25.11.14 будут новые тарифы.
Безлимитный 15МБ за 300 руб
Сити-30 30МБ за 400
Когда они будут доступны для перехода?
Максим писал(а):лицевой счет 176656
Ниже таблица оплаты из личного кабинета:
Дата
Сумма
Тип платежа
22.10.2014 1000,00
15.09.2014 1000,00
11.08.2014 1000,00
05.07.2014 1000,00
29.05.2014 1000,00
22.04.2014 1000,00
24.03.2014 700,00
10.02.2014 1000,00
27.12.2013 1000,00
14.11.2013 1000,00
01.10.2013 1000,00
19.08.2013 1000,00
06.07.2013 1000,00
24.05.2013 1000,00
10.04.2013 1000,00
07.03.2013 800,00
31.01.2013 800,00
12.12.2012 1000,00
Тариф 700 рублей + 125 рублей за ТВ.
Вопрос: Что значит сегодняшнее утреннее сообщение при блокировке интернета: баланс на счете - минус 16 рублей, необходимая сумма для оплаты 1547 рублей 25 копеек!!!!!! . Откуда долг 1547 рублей 25 копеек, который сегодня утром мне высветился на экране после блокировки вами интернета.
Прошу объяснить "не мыча", не призывая меня звонить по каким-либо телефонам.