Страница 85 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб окт 04, 2014 10:22 pm
biffant
pav2011, забыли главную отмазку всех саппортеров: попробуйте выключить и включить снова 8)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 05, 2014 12:40 pm
GorKom
Kiparis25 писал(а):
Добрый день!
Хотелось бы понять, почему без предупреждения нам отключили телефон? Мы оплатили квитанцию через сбербанк 25 сентября, а 30 сентября отключили телефон. Объяснили тем, что деньги не пришли. Это не наша вина, что они идут долго, и потом вначале предупреждать надо, что они не пришли, а не вырубать. Телефон не работает уже 3 дня, вы будете делать перерасчёт? И вообще, что за квитанции мы получаем- никакой расшифровки, филькина грамота. Ни у одного провайдера не встречались с такими неудобствами. Я не собираюсь ехать на другой конец Москвы в банк, в котором попутно была оплачена квитанция. Будет ли перерасчёт за все нерабочие дни телефона?? Или проще сразу поменять провайдера, чтоб не сталкиваться больше с неудобствами :o
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета. Мы разберемся почему оплата не поступила на ваш счет.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 05, 2014 12:42 pm
GorKom
pav2011 писал(а):
BeSeN_OK писал(а):
Lostfilm.tv
Используйте "Tor Browser". С ним работает. Как и все остальные "заблокированные сайты".
Мне помогало со всеми трекерами.

Уважаемый GorKom,
16.09.2014 была составлена заявка 1263300 на оборудование TV-102.
22.09.2014 от технической поддержки послушал историю о том как "приставок не было, но вот их привезли и до конца недели с вами обязательно свяжутся, придут и подключат."
Прошла та неделя, уже конец следующей, но мне до сих пор никто не позвонил.
Порекомендуйте, что в такой ситуации делать?

Хотя у кого я спрашиваю.
Вы мне 17.09.2014 писали следующее:
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Мы передали Ваше обращение в технический отдел. Вам перезвонят в ближайшее время, как только это будет возможно.
Результат знаете какой?
НИКАКОГО!

Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме :?: :?: :?:
Добрый день, уважаемый абонент!
По поводу приставок Вам нужно связаться с вашим филиалом - http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html (все необходимы контакты).
С Уважением.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 05, 2014 1:45 pm
GorKom
BeSeN_OK писал(а):

Проверила и домен, и ip, их нет в ни в одной из приведённых автоответчиком горкома ссылках.
л.с. 114228 (впрочем, какое это имеет значение?)

(мобильный интернет от Мегафон сайт открывает.)
Уважаемый абонент!
С недавнего времени нужно искать не по ip, а по доменному имени (lostfilm.tv)
Вы можете сами убедиться в этом на сайте https://nap.rkn.gov.ru/reestr/

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вс окт 05, 2014 7:04 pm
Kiparis25
GorKom писал(а):
Kiparis25 писал(а):
Добрый день!
Хотелось бы понять, почему без предупреждения нам отключили телефон? Мы оплатили квитанцию через сбербанк 25 сентября, а 30 сентября отключили телефон. Объяснили тем, что деньги не пришли. Это не наша вина, что они идут долго, и потом вначале предупреждать надо, что они не пришли, а не вырубать. Телефон не работает уже 3 дня, вы будете делать перерасчёт? И вообще, что за квитанции мы получаем- никакой расшифровки, филькина грамота. Ни у одного провайдера не встречались с такими неудобствами. Я не собираюсь ехать на другой конец Москвы в банк, в котором попутно была оплачена квитанция. Будет ли перерасчёт за все нерабочие дни телефона?? Или проще сразу поменять провайдера, чтоб не сталкиваться больше с неудобствами :o
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета. Мы разберемся почему оплата не поступила на ваш счет.
250605
Телефон выключен уже 6 дней!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 06, 2014 8:43 am
tdm82
Уважаемый провайдер, 1 октября я оплатил 500 руб. на лицевой счет 205045.
Оплата была произведена из личного кабинета по банковской карте.
Оплата так и не появилась в личном кабинете.
В письме от РБК сказано, что получатель оплаты Искрателеком.
Статус счета по ссылке: https://rbkmoney.ru/invoiceinfo.aspx?in ... cepin=1099
После звонка в службу поддержки я написал письмо на support@gorcomnet.ru, номер заявки 2014100213010318.
Обещали выполнить заявку в течении суток, уже прошло больше трех суток, ответа нет.
Можете сказать, что с моей оплатой?
Когда ждать появления денег в личном кабинете?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 06, 2014 9:31 am
Krokodil
tdm82 писал(а):
Уважаемый провайдер, 1 октября я оплатил 500 руб. на лицевой счет 205045.
Оплата была произведена из личного кабинета по банковской карте.
Оплата так и не появилась в личном кабинете.
В письме от РБК сказано, что получатель оплаты Искрателеком.
Статус счета по ссылке: https://rbkmoney.ru/invoiceinfo.aspx?in ... cepin=1099
После звонка в службу поддержки я написал письмо на support@gorcomnet.ru, номер заявки 2014100213010318.
Обещали выполнить заявку в течении суток, уже прошло больше трех суток, ответа нет.
Можете сказать, что с моей оплатой?
Когда ждать появления денег в личном кабинете?

Добрый день.
Точно такая же ситуация. Лицевой счет 241825. Только в тех. поддержке Горкома сказали направить письмо на support@seven-sky.net
В саппорте РБК-Мани сказали, что у них все прошло, нужно смотреть на стороне провайдера.
Просьба помочь с решением проблемы.

Пришлось бегать, искать qiwi терминал и платить еще 500р. :evil:

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 06, 2014 3:50 pm
GorKom
Уважаемые абоненты!

В данный момент наблюдаются проблемы при оплате через RBK-money. Убедительная просьба пользоваться другими способами оплаты. Когда проблема будет устранена, Ваши средства поступят на счета.

С уважением.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 06, 2014 4:02 pm
tdm82
Добрый день! Раз оплата через карточки не работает, попробовал оплатить через яндекс деньги, в этом случае вообще не получилось оформить платёж. Прошу пояснить какие способы оплаты функционируют на данный момент?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 06, 2014 6:52 pm
GorKom
tdm82 писал(а):
Добрый день! Раз оплата через карточки не работает, попробовал оплатить через яндекс деньги, в этом случае вообще не получилось оформить платёж. Прошу пояснить какие способы оплаты функционируют на данный момент?

Вы можете оплатить услуги в салоне "Связной". Подробнее о способах оплаты: http://gorcomnet.ru/pay.php

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 06, 2014 7:49 pm
valdemar19
Пополнил баланс интернет так и не заработал, сумма для доплаты 0 руб.
Горком вы совсем придурки?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 06, 2014 9:34 pm
Иваны4
Горком, д.день!
потрудитесь, пожалуйста, пояснить, на каком основании в последнюю неделю вы начали закрывать пачками доступ к украинским новостникам и блогам, в том числе:

Censor.net.ua
Nr2.com.ua
v-n-zb.livejournal.com
zloy-odessit.livejournal.com

у других провайдеров это всё открывается, а у вас нет. в чём причина - ???
ПС написание письма в саппорт результата не дало.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пн окт 06, 2014 11:03 pm
Kiparis25
Уважаемый горком!
Когда же вы поищете деньги, отправленные за телефон. Сбербанк сказал, что от них деньги ушли, что у вас за счета такие, на которых вы не можете увидеть поступления? Что нам делать? менять провайдера потому что вы не в состоянии обслуживать или ждать, когда вы разберётесь в своей конторе?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт окт 07, 2014 1:22 am
BeSeN_OK
Kiparis25 писал(а):
менять провайдера
Кажется, назрело.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт окт 07, 2014 10:41 am
Tanucsha
:o .

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт окт 07, 2014 4:45 pm
GorKom
Иваны4 писал(а):
Горком, д.день!
потрудитесь, пожалуйста, пояснить, на каком основании в последнюю неделю вы начали закрывать пачками доступ к украинским новостникам и блогам, в том числе:

Censor.net.ua
Nr2.com.ua
v-n-zb.livejournal.com
zloy-odessit.livejournal.com

у других провайдеров это всё открывается, а у вас нет. в чём причина - ???
ПС написание письма в саппорт результата не дало.

Данные ресурсы блокируются на законных основаниях в результате выгрузки из реестра Роскомнадзора.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт окт 07, 2014 4:48 pm
GorKom
Kiparis25 писал(а):
Уважаемый горком!
Когда же вы поищете деньги, отправленные за телефон. Сбербанк сказал, что от них деньги ушли, что у вас за счета такие, на которых вы не можете увидеть поступления? Что нам делать? менять провайдера потому что вы не в состоянии обслуживать или ждать, когда вы разберётесь в своей конторе?


Уважаемый абонент!
Пришлите личным сообщением номер лицевого счёта и подтверждение оплаты (чек).

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт окт 07, 2014 4:53 pm
GorKom
Tanucsha писал(а):
Уважаемый Горком!
Сегодня утром у меня интернет отключили, доступ заблокирован, так как, каким то образом образовался долг - 156 руб.. Я в последний раз оплачивала 2 октября - 400 руб. Вот сижу думаю, как я могла истратить за 4-5 дней 556 руб. Понимаю, что у меня был кредит и 200 руб. могли снять единовременно, не не 556 же руб.? Номер лицевого счета 146293. Вдогонку попрошу разобраться со счетом за городской телефон, мне прислали счет с долгом, чуть ли не за 3 месяца. У вас данные по расчетному счету не проверяются? Очень хотела бы узнать, что происходит :o .


Уважаемый абонент!

Вышлите личным сообщением подтверждение оплаты (чек). Так же вы можете отправить данные в обслуживающий Вас филиал или позвонить руководителю: Коротаев Андрей Михайлович, тел.: 8 967 265 65 01 (a.korotaev@seven-sky.net)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт окт 07, 2014 5:58 pm
GorKom
Все абоненты столкнувшиеся с проблемами оплаты могут проконсультироваться по данному телефону: +7 (495) 640-10-10. Обязательно сохраняйте чеки и номера платежей. Это необходимо для подтверждения статуса оплаты.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 08, 2014 9:48 pm
Иваны4
GorKom писал(а):
Данные ресурсы блокируются на законных основаниях в результате выгрузки из реестра Роскомнадзора.
а у других провайдеров при этом почему-то не блокируются, вот жеж странность какая!!... :D даже сотовые операторы и вай фай в метро пропускает спокойно, одни только вы прихлопнули.
ладно, я ухожу к другому провайдеру, вы были хорошей компанией, пока не начали борзеть на пустом месте.