
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Kiparis25 писал(а):Добрый день!Добрый день!
Хотелось бы понять, почему без предупреждения нам отключили телефон? Мы оплатили квитанцию через сбербанк 25 сентября, а 30 сентября отключили телефон. Объяснили тем, что деньги не пришли. Это не наша вина, что они идут долго, и потом вначале предупреждать надо, что они не пришли, а не вырубать. Телефон не работает уже 3 дня, вы будете делать перерасчёт? И вообще, что за квитанции мы получаем- никакой расшифровки, филькина грамота. Ни у одного провайдера не встречались с такими неудобствами. Я не собираюсь ехать на другой конец Москвы в банк, в котором попутно была оплачена квитанция. Будет ли перерасчёт за все нерабочие дни телефона?? Или проще сразу поменять провайдера, чтоб не сталкиваться больше с неудобствами
pav2011 писал(а):Добрый день, уважаемый абонент!BeSeN_OK писал(а):Используйте "Tor Browser". С ним работает. Как и все остальные "заблокированные сайты".Lostfilm.tv
Мне помогало со всеми трекерами.
Уважаемый GorKom,
16.09.2014 была составлена заявка 1263300 на оборудование TV-102.
22.09.2014 от технической поддержки послушал историю о том как "приставок не было, но вот их привезли и до конца недели с вами обязательно свяжутся, придут и подключат."
Прошла та неделя, уже конец следующей, но мне до сих пор никто не позвонил.
Порекомендуйте, что в такой ситуации делать?
Хотя у кого я спрашиваю.
Вы мне 17.09.2014 писали следующее:GorKom писал(а):Результат знаете какой?Уважаемый абонент!
Мы передали Ваше обращение в технический отдел. Вам перезвонят в ближайшее время, как только это будет возможно.
НИКАКОГО!
Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме![]()
![]()
BeSeN_OK писал(а):Уважаемый абонент!
Проверила и домен, и ip, их нет в ни в одной из приведённых автоответчиком горкома ссылках.
л.с. 114228 (впрочем, какое это имеет значение?)
(мобильный интернет от Мегафон сайт открывает.)
GorKom писал(а):250605Kiparis25 писал(а):Добрый день!Добрый день!
Хотелось бы понять, почему без предупреждения нам отключили телефон? Мы оплатили квитанцию через сбербанк 25 сентября, а 30 сентября отключили телефон. Объяснили тем, что деньги не пришли. Это не наша вина, что они идут долго, и потом вначале предупреждать надо, что они не пришли, а не вырубать. Телефон не работает уже 3 дня, вы будете делать перерасчёт? И вообще, что за квитанции мы получаем- никакой расшифровки, филькина грамота. Ни у одного провайдера не встречались с такими неудобствами. Я не собираюсь ехать на другой конец Москвы в банк, в котором попутно была оплачена квитанция. Будет ли перерасчёт за все нерабочие дни телефона?? Или проще сразу поменять провайдера, чтоб не сталкиваться больше с неудобствами
Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета. Мы разберемся почему оплата не поступила на ваш счет.
tdm82 писал(а):Уважаемый провайдер, 1 октября я оплатил 500 руб. на лицевой счет 205045.
Оплата была произведена из личного кабинета по банковской карте.
Оплата так и не появилась в личном кабинете.
В письме от РБК сказано, что получатель оплаты Искрателеком.
Статус счета по ссылке: https://rbkmoney.ru/invoiceinfo.aspx?in ... cepin=1099
После звонка в службу поддержки я написал письмо на support@gorcomnet.ru, номер заявки 2014100213010318.
Обещали выполнить заявку в течении суток, уже прошло больше трех суток, ответа нет.
Можете сказать, что с моей оплатой?
Когда ждать появления денег в личном кабинете?
tdm82 писал(а):Добрый день! Раз оплата через карточки не работает, попробовал оплатить через яндекс деньги, в этом случае вообще не получилось оформить платёж. Прошу пояснить какие способы оплаты функционируют на данный момент?
Иваны4 писал(а):Горком, д.день!
потрудитесь, пожалуйста, пояснить, на каком основании в последнюю неделю вы начали закрывать пачками доступ к украинским новостникам и блогам, в том числе:
Censor.net.ua
Nr2.com.ua
v-n-zb.livejournal.com
zloy-odessit.livejournal.com
у других провайдеров это всё открывается, а у вас нет. в чём причина - ???
ПС написание письма в саппорт результата не дало.
Kiparis25 писал(а):Уважаемый горком!
Когда же вы поищете деньги, отправленные за телефон. Сбербанк сказал, что от них деньги ушли, что у вас за счета такие, на которых вы не можете увидеть поступления? Что нам делать? менять провайдера потому что вы не в состоянии обслуживать или ждать, когда вы разберётесь в своей конторе?
Tanucsha писал(а):Уважаемый Горком!
Сегодня утром у меня интернет отключили, доступ заблокирован, так как, каким то образом образовался долг - 156 руб.. Я в последний раз оплачивала 2 октября - 400 руб. Вот сижу думаю, как я могла истратить за 4-5 дней 556 руб. Понимаю, что у меня был кредит и 200 руб. могли снять единовременно, не не 556 же руб.? Номер лицевого счета 146293. Вдогонку попрошу разобраться со счетом за городской телефон, мне прислали счет с долгом, чуть ли не за 3 месяца. У вас данные по расчетному счету не проверяются? Очень хотела бы узнать, что происходит.
GorKom писал(а):а у других провайдеров при этом почему-то не блокируются, вот жеж странность какая!!...Данные ресурсы блокируются на законных основаниях в результате выгрузки из реестра Роскомнадзора.