График работы офиса: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00. Прием населения только по вопросам Телефонии.
При этом оказывется что и по вопросам кабельного телевидения офис тоже работает?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:45 pm
Ольга12
GorKom писал(а):
В 500 рублей входит подключение. Получить договор вы можете в своем филиале, по адресу Павшинский бульвар, д.5.
Мы там были, где то чуть больше недели назад, НИЧЕГО В ФИЛИАЛЕ НЕ ДАЮТ! Зачем вводить людей в заблуждение? Ваш филиал в Павшинской Пойме оказывает исключительно услуги телефонии, по всем остальным вопросам, предлагает позвонить.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт сен 26, 2014 9:23 pm
valdemar19
Что с сетью опять??? Горком не провайдер а полное г...но!!! Народ оставляйте заявки на подключение на сайте Билайн (корбина). В Красногорске они есть, а в наше гетто их пускают. Может что то изменится наконец.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Пт сен 26, 2014 11:18 pm
Ольга12
Сегодня сходили на Павшинский, наконец то получили договор, при чем он лежал готовый на столе. Ровно месяц!!!
На Спасской 4 проблемы с электричеством. В ближайшее время должны поставить стабилизатор. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- не получается?
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:42 pm
GorKom
- не получается?
Уважаемый абонент! На данный момент, устранить неполадку по адресу Спасская, д.4 невозможно, поскольку есть проблемы с электричеством. В связи с этим, камера будете перенесена в другое место. С Уважением, служба поддержки Seven Sky.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:58 pm
lanka~
Уважаемый Горком, что происходит в личном кабинете л/счет 145870, на счету 700 руб. и уведомление до блокировки 4 дня. И когда уже разделят, оплату телевизора и интернета, не ужели трудно добавить в графу оплата, отдельно строку: расходы в текущем месяце за телевидение. А то догадайся сам, снимают все в общей котел, сиди и считай за, что, когда и как! Спасибо
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср окт 01, 2014 1:40 pm
GorKom
lanka~ писал(а):
Уважаемый Горком, что происходит в личном кабинете л/счет 145870, на счету 700 руб. и уведомление до блокировки 4 дня. И когда уже разделят, оплату телевизора и интернета, не ужели трудно добавить в графу оплата, отдельно строку: расходы в текущем месяце за телевидение. А то догадайся сам, снимают все в общей котел, сиди и считай за, что, когда и как! Спасибо
Уважаемый абонент! На данный момент на Вашем счету действительно 700 рублей и, соответственно, блокировка через 4 дня не наступит. Мы обязательно учтем ваше пожелание по поводу раздельных счетов и передадим информацию руководству. С Уважением.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср окт 01, 2014 5:07 pm
lanka~
Благодарю, за оперативный ответ
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср окт 01, 2014 5:08 pm
GorKom
Уважаемые Абоненты!
08 октября 2014 г. с 02:00 до 17:00 и 15 октября с 03:00 до 10:00 спутниковые компании-вещатели проводят плановые профилактические работы на своем оборудовании. В указанный период возможны перерывы в трансляции ряда телеканалов.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:59 pm
biffant
Что за #$%$, с сегодняшнего дня не открывается лостфильм?
На форумах об этом ни слова - значит 99% что заблокирован от ТОЛЬКО у Горкома/7Sky
В реестре роскомнадзора только что посмотрел - лостфильма нет!
Что за самоцензура??
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 02, 2014 12:39 pm
GorKom
На данный момент по нашему законодательству мы, как оператор связи, обязаны производить блокировку запрещенной информации в интернет. На данный момент(2014-08-28) мы производим единую выгрузку с сайта РосКомНадзора (http://vigruzki.rkn.gov.ru/) поныне существующим реестрам: 1 – реестр ЕАИС http://eais.rkn.gov.ru/
4 – реестр 97-ФЗ (организаторы распространения информации) http://97-fz.rkn.gov.ru/ Соответственно, если сайт присутствует в выгрузке(и блокируется), то он, или его IP присутствуют в одном из четырех вышеуказанных реестрах.
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 02, 2014 12:43 pm
GorKom
biffant писал(а):
Что за #$%$, с сегодняшнего дня не открывается лостфильм?
На форумах об этом ни слова - значит 99% что заблокирован от ТОЛЬКО у Горкома/7Sky
В реестре роскомнадзора только что посмотрел - лостфильма нет!
Что за самоцензура??
На данный момент мы занимаемся этим вопросом. Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета (в ЛС!).
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 02, 2014 1:26 pm
GorKom
mexican писал(а):
Уважаемый провайдер, я оплатил 900 руб. на лицевой счет 112016. Оплата была произведена из личного кабинета по банковской карте. Оплата так и не появилась в личном кабинете. В письме от РБК сказано, что получатель оплаты Искрателеком. Статус счета по ссылке: https://rbkmoney.ru/ru/invoiceinfo/1051229802/9770
Можете сказать, что с моей оплатой? Когда ждать появления денег в личном кабинете?
Уважаемый абонент! Эту информацию, а главное ссылку на электронный чек, Вам нужно отправить на info@gorcomnet.ru
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:24 pm
BeSeN_OK
Проверила и домен, и ip, их нет в ни в одной из приведённых автоответчиком горкома ссылках. л.с. 114228 (впрочем, какое это имеет значение?)
(мобильный интернет от Мегафон сайт открывает.)
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:42 pm
Kiparis25
Добрый день! Хотелось бы понять, почему без предупреждения нам отключили телефон? Мы оплатили квитанцию через сбербанк 25 сентября, а 30 сентября отключили телефон. Объяснили тем, что деньги не пришли. Это не наша вина, что они идут долго, и потом вначале предупреждать надо, что они не пришли, а не вырубать. Телефон не работает уже 3 дня, вы будете делать перерасчёт? И вообще, что за квитанции мы получаем- никакой расшифровки, филькина грамота. Ни у одного провайдера не встречались с такими неудобствами. Я не собираюсь ехать на другой конец Москвы в банк, в котором попутно была оплачена квитанция. Будет ли перерасчёт за все нерабочие дни телефона?? Или проще сразу поменять провайдера, чтоб не сталкиваться больше с неудобствами
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Чт окт 02, 2014 9:56 pm
pav2011
BeSeN_OK писал(а):
Lostfilm.tv
Используйте "Tor Browser". С ним работает. Как и все остальные "заблокированные сайты". Мне помогало со всеми трекерами.
Уважаемый GorKom, 16.09.2014 была составлена заявка 1263300 на оборудование TV-102. 22.09.2014 от технической поддержки послушал историю о том как "приставок не было, но вот их привезли и до конца недели с вами обязательно свяжутся, придут и подключат." Прошла та неделя, уже конец следующей, но мне до сих пор никто не позвонил. Порекомендуйте, что в такой ситуации делать?
Хотя у кого я спрашиваю. Вы мне 17.09.2014 писали следующее:
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент! Мы передали Ваше обращение в технический отдел. Вам перезвонят в ближайшее время, как только это будет возможно.
Результат знаете какой? НИКАКОГО!
Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:07 pm
biffant
Да, TOR browser рулит - настрою им свой бридж в Amazon EC2
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:53 pm
sania-strela
pav2011 писал(а):
Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме
Они скажут что это "не является публичной офертой"
Re: ГорКом - вопросы и ответы
Добавлено: Сб окт 04, 2014 6:32 pm
pav2011
sania-strela писал(а):
pav2011 писал(а):
Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме
Они скажут что это "не является публичной офертой"
Они таких слов сложных не знают.
Пока схема следующая - 1 "- Этим занимается абонентский отдел", 2 "- Этим занимается технический отдел". С различными вариациями 1-2-1-1-2 или 1-2-2-1. Ну и в итоге выбор из окончательных вариантов: - "вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят", "их сотрудник ошибся", "это по вашему адресу не работает", "а мы просто сами поменяли условия", "это ваше оборудование работает неправильно".