Страница 84 из 142

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср сен 24, 2014 2:48 pm
IVS
GorKom писал(а):
IVS писал(а):
Т.е. на сайте у вас размещена недостоверная информация?
Оригинал договора мы не выдаем. Но дубликат сделать можно.

http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=company/northwest.html
График работы офиса: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00.
Прием населения только по вопросам Телефонии.

При этом оказывется что и по вопросам кабельного телевидения офис тоже работает?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср сен 24, 2014 10:45 pm
Ольга12
GorKom писал(а):
В 500 рублей входит подключение. Получить договор вы можете в своем филиале, по адресу Павшинский бульвар, д.5.

Мы там были, где то чуть больше недели назад, НИЧЕГО В ФИЛИАЛЕ НЕ ДАЮТ! Зачем вводить людей в заблуждение? Ваш филиал в Павшинской Пойме оказывает исключительно услуги телефонии, по всем остальным вопросам, предлагает позвонить.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 26, 2014 9:23 pm
valdemar19
Что с сетью опять??? Горком не провайдер а полное г...но!!! Народ оставляйте заявки на подключение на сайте Билайн (корбина). В Красногорске они есть, а в наше гетто их пускают. Может что то изменится наконец.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Пт сен 26, 2014 11:18 pm
Ольга12
Сегодня сходили на Павшинский, наконец то получили договор, при чем он лежал готовый на столе. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Ровно месяц!!!

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Вт сен 30, 2014 8:45 am
ivanko
GorKom писал(а):
ivanko писал(а):
Камеру http://gorcomnet.ru/camcov6.php планируете починить?
На Спасской 4 проблемы с электричеством. В ближайшее время должны поставить стабилизатор. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- не получается?

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:42 pm
GorKom
- не получается?
Уважаемый абонент!
На данный момент, устранить неполадку по адресу Спасская, д.4 невозможно, поскольку есть проблемы с электричеством. В связи с этим, камера будете перенесена в другое место.
С Уважением, служба поддержки Seven Sky.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:58 pm
lanka~
Уважаемый Горком, что происходит в личном кабинете л/счет 145870, на счету 700 руб. и уведомление до блокировки 4 дня. И когда уже разделят, оплату телевизора и интернета, не ужели трудно добавить в графу оплата, отдельно строку: расходы в текущем месяце за телевидение. А то догадайся сам, снимают все в общей котел, сиди и считай за, что, когда и как!
Спасибо

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 01, 2014 1:40 pm
GorKom
lanka~ писал(а):
Уважаемый Горком, что происходит в личном кабинете л/счет 145870, на счету 700 руб. и уведомление до блокировки 4 дня. И когда уже разделят, оплату телевизора и интернета, не ужели трудно добавить в графу оплата, отдельно строку: расходы в текущем месяце за телевидение. А то догадайся сам, снимают все в общей котел, сиди и считай за, что, когда и как!
Спасибо
Уважаемый абонент!
На данный момент на Вашем счету действительно 700 рублей и, соответственно, блокировка через 4 дня не наступит.
Мы обязательно учтем ваше пожелание по поводу раздельных счетов и передадим информацию руководству.
С Уважением.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 01, 2014 5:07 pm
lanka~
Благодарю, за оперативный ответ :)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 01, 2014 5:08 pm
GorKom
Уважаемые Абоненты!

08 октября 2014 г. с 02:00 до 17:00 и 15 октября с 03:00 до 10:00 спутниковые компании-вещатели проводят плановые профилактические работы на своем оборудовании. В указанный период возможны перерывы в трансляции ряда телеканалов.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:59 pm
biffant
Что за #$%$, с сегодняшнего дня не открывается лостфильм?



На форумах об этом ни слова - значит 99% что заблокирован от ТОЛЬКО у Горкома/7Sky

В реестре роскомнадзора только что посмотрел - лостфильма нет!



Что за самоцензура??

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 02, 2014 12:39 pm
GorKom
На данный момент по нашему законодательству мы, как оператор связи, обязаны производить блокировку запрещенной информации в интернет.
На данный момент(2014-08-28) мы производим единую выгрузку с сайта РосКомНадзора (http://vigruzki.rkn.gov.ru/) поныне существующим реестрам:
1 – реестр ЕАИС
http://eais.rkn.gov.ru/

2 – реестр НАП
https://nap.rkn.gov.ru/

3 – реестр 398-ФЗ
http://398-fz.rkn.gov.ru/

4 – реестр 97-ФЗ (организаторы распространения информации)
http://97-fz.rkn.gov.ru/
Соответственно, если сайт присутствует в выгрузке(и блокируется), то он, или его IP присутствуют в одном из четырех вышеуказанных реестрах.

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 02, 2014 12:43 pm
GorKom
biffant писал(а):
Что за #$%$, с сегодняшнего дня не открывается лостфильм?



На форумах об этом ни слова - значит 99% что заблокирован от ТОЛЬКО у Горкома/7Sky

В реестре роскомнадзора только что посмотрел - лостфильма нет!



Что за самоцензура??
На данный момент мы занимаемся этим вопросом. Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета (в ЛС!).

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 02, 2014 1:26 pm
GorKom
mexican писал(а):
Уважаемый провайдер, я оплатил 900 руб. на лицевой счет 112016.
Оплата была произведена из личного кабинета по банковской карте.
Оплата так и не появилась в личном кабинете.
В письме от РБК сказано, что получатель оплаты Искрателеком.
Статус счета по ссылке: https://rbkmoney.ru/ru/invoiceinfo/1051229802/9770

Можете сказать, что с моей оплатой?
Когда ждать появления денег в личном кабинете?
Уважаемый абонент!
Эту информацию, а главное ссылку на электронный чек, Вам нужно отправить на info@gorcomnet.ru

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:24 pm
BeSeN_OK

Проверила и домен, и ip, их нет в ни в одной из приведённых автоответчиком горкома ссылках.
л.с. 114228 (впрочем, какое это имеет значение?)

(мобильный интернет от Мегафон сайт открывает.)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:42 pm
Kiparis25
Добрый день!
Хотелось бы понять, почему без предупреждения нам отключили телефон? Мы оплатили квитанцию через сбербанк 25 сентября, а 30 сентября отключили телефон. Объяснили тем, что деньги не пришли. Это не наша вина, что они идут долго, и потом вначале предупреждать надо, что они не пришли, а не вырубать. Телефон не работает уже 3 дня, вы будете делать перерасчёт? И вообще, что за квитанции мы получаем- никакой расшифровки, филькина грамота. Ни у одного провайдера не встречались с такими неудобствами. Я не собираюсь ехать на другой конец Москвы в банк, в котором попутно была оплачена квитанция. Будет ли перерасчёт за все нерабочие дни телефона?? Или проще сразу поменять провайдера, чтоб не сталкиваться больше с неудобствами :o

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Чт окт 02, 2014 9:56 pm
pav2011
BeSeN_OK писал(а):
Lostfilm.tv
Используйте "Tor Browser". С ним работает. Как и все остальные "заблокированные сайты".
Мне помогало со всеми трекерами.

Уважаемый GorKom,
16.09.2014 была составлена заявка 1263300 на оборудование TV-102.
22.09.2014 от технической поддержки послушал историю о том как "приставок не было, но вот их привезли и до конца недели с вами обязательно свяжутся, придут и подключат."
Прошла та неделя, уже конец следующей, но мне до сих пор никто не позвонил.
Порекомендуйте, что в такой ситуации делать?

Хотя у кого я спрашиваю.
Вы мне 17.09.2014 писали следующее:
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Мы передали Ваше обращение в технический отдел. Вам перезвонят в ближайшее время, как только это будет возможно.
Результат знаете какой?
НИКАКОГО!

Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме :?: :?: :?:

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:07 pm
biffant
Да, TOR browser рулит - настрою им свой бридж в Amazon EC2 :)

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб окт 04, 2014 1:53 pm
sania-strela
pav2011 писал(а):
Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме :?: :?: :?:
Они скажут что это "не является публичной офертой"

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Добавлено: Сб окт 04, 2014 6:32 pm
pav2011
sania-strela писал(а):
pav2011 писал(а):
Когда ваша контора будет отвечать за все, что вы говорите по телефону, пишете на своем сайте и данном форуме :?: :?: :?:
Они скажут что это "не является публичной офертой"
Они таких слов сложных не знают.

Пока схема следующая - 1 "- Этим занимается абонентский отдел", 2 "- Этим занимается технический отдел". С различными вариациями 1-2-1-1-2 или 1-2-2-1.
Ну и в итоге выбор из окончательных вариантов: - "вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят", "их сотрудник ошибся", "это по вашему адресу не работает", "а мы просто сами поменяли условия", "это ваше оборудование работает неправильно".