Сб ноя 29, 2014 12:47 pm
Каких только бредовых аргументов не слышно, что мост построен там, где он должен быть, и таким, каким он должен быть.
Но вся эта аргументация разбивается об экономические реалии, которые имеют место быть причиной всех событий в современном мире.
Факт: экономические цели (выкачать побольше денег в Вегасе из павшинцев) оказались в очередной раз важнее социальных (ускорить людям дорогу до метро на 5 минут). Каким-то домам быстрее, ближе к мосту - значит к метро? Люди, у вас какое образование, сколько классов? От какого дома стало ближе?
Чуть севернее, от 42го корпуса, а не 41го как сейчас, можно было бы построить мост, где русло реки на 10% шире, но мост можно было бы направить не на юго-восток, а на северо-восток - к метро, а не от него, так что было бы желание.
Кроме того, Агаларову не нужно столпотворение народа в Крокусе и продлив пешеходный отрезок к метро он снизил количество народа, которое будет ходить к метро Мякинино, оставив большую часть потоков на Тушино.
Ступеньки? Да, лучше пусть будет по ступенькам, но быстрее. Для колясочников - вбейте в гугл картинки каким он планировался, хорошо было бы. Но теперь зато получилось дешево и удобно Агаларову.
Но после драки кулаками не машут, как говорится, проехали. Спасибо за мост? Да, безусловно, 'этот мост намного лучше, чем его отсутствие.
Последний раз редактировалось
Mihey Сб ноя 29, 2014 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев"