Змей Горыныч писал(а):А Вами совсем не принимается в расчет, что до Волоколамской было (и есть):мост, - это очень хорошо, как бочка меда. До Вегаса и ТД удобно очень. Немного дегтя: от начала Спасской до Мякининской примерно тож на тож, что и до Волоколамской. По льду напрямик экономия выходила минут 10. Жаль что ушли от изначального проекта, когда мост должен был быть продолжением Подмосковного прямо к метро.
Перила показались низковаты, особенно если поверх плит положат тротуарную плитку.
1. Грязнее дорожка, вернее совсем она отсутствовала и зависела от сезонности (погоды).
2. Больше спусков и подъемов (и они круче).
3. Опасность и незаконность перехода ж/д путей?
Так что: не надо вливать эту Вашу ложку дегтя в НАШ мост, полный меда


Ну а размещение - ну какое уж есть (хотя я лично сам на стадии проектирования и определения размещения предлагал организаторам портала "Builder.ru" ЗА пешеходный мост к метро Мякинино!" как-то повлиять на то, чтобы делался мост на месте, как продолжение Подмосковного. Но они меня не поддержали и не поняли, так как плохо знают геометрию, что такое расположение НАШЕГО моста не ущемило бы жителей, которые живут с другой стороны от него, чем те, которые в районе Спасской). Жаль, что Агаларов и Ко, которые принимали решение о размещении тоже так и не поняли этого (из его крайнего интервью, если не дословно: "в другом месте река шире и пришлось бы мост делать еще длиннее").
